Я сама виновата! -бесконечно проносилась фраза у меня в голове.
Почему я решила, что смогу всё выдержать? Откуда мне было знать, что всё будет так... Так агрессивно и больно!
Уже перестав захлёбываться слезами, я сидела, раскачиваясь на постели. Я тут больше не останусь! Я ему не подхожу, как я могла вообще подумать о жизни тут с ним. Книжек перечитала!? В сказку поверила!? Он меня убьёт в следующий раз, вот и всё!
Я поднялась, пытаясь найти свой телефон, рюкзак и вообще что-то найти надеть на себя. Хватит с меня!
В ванной привела себя в подарок, сходила в туалет, было так больно писать. Будто у меня цистит. Надо сходить к гинекологу теперь. Даже вытереться, не поморщившись не могу.
Тёплой водой сполоснулась, аккуратно смывая с себя последствия своего же оргазма. Как болит!
Резко потянуло сквозняком по лодыжкам. В помещении стало свежо. Выйдя с ванны, поняла, что окно настежь открыто. Странно...
Листок белой бумаги, сложенной пополам, лежал на подоконнике у открытого окна. Шторы полыхали от ветра, ещё немного и он просто улетит.
Я подбежала и поймала его на лету. Окно определённо было закрыто раньше. Кто тут был?
Мы теперь с волком записками общаемся? Как он меня бесит!!!
КАК СИЛЬНО ТЫ ДОРОЖИШЬ СВОЕЙ ВЕДЬМОЙ?!
Только этот вопрос, больше ничего. Синей пастой, не слишком умело было написано на бумаге.
Аннетка что ли? Понять ничего не могу?
Подняв бровь, я пыталась разобраться в смысле такой непонятной записки. Мои размышления прервала тень с улицы.
Я перевела взгляд за окно. Уже почти рассвело. Первые лучики солнца начали появляться и светило прямо а глаза. Попытавшись разглядеть фигуру, несущуюся в прямо в лес, я лишь поняла, что это женщина. И явно оборотень. Так быстро передвигалась.
У меня теперь проблемы не только с озабоченным насильником волком, но и с какой-то волчицей мымрой, которая знает об Антоне.
-Господи, можно я проснусь в своей постели, а потом просто пойду на пары! - вслух сама себе сказала я.
Пары!? Блин, у меня же завтра пупр, да ещё и зачёт! Я совсем не готова. Там учить надо было как раз всё выходные. А я их провела в безумном мире шерстяных и когтистых.
Зашибись!
Завтра я пойду на пары. И уж точно вернусь к себе в квартиру. Прибью Аню, потом будем с ней вместе готовиться к зачёту. Она знает английский намного лучше меня. Тараторит только так.
Может это суперспособность ведьм, говорить на всех языках? Аахаха
-Луна, я принесла тебе одежду и... - входя, начала Нелли. -Милая, куда собралась?
-Спасибо! - поблагодарила я.
Она принесла мне просто джинсы и футболку.
-Уже утро, мне надо домой, сегодня воскресенье, завтра у меня зачёт. Я до дна быть в универе, иначе потом отрабатывать буду целую вечность этот пупр!
-Дэйн тебя не отпустит! - заявила Нелли.
-Мне плевать, я тут не останусь.
Я уже оделась, взяла рюкзак и свой телефон. Спустившись вниз, увидела Дилана.
-Отвези меня домой. - закомандовала я наглым тоном. - Сейчас же.
Старалась как можно резче произнести каждое слово, чтобы он понял, что я в любом случае уйду.
-Это вряд ли хорошая идея, Луна... -замешкался он, видимо не зная, что делать. - Альфы нет на территории и я отвечаю за тебя сейчас.
-Ладно, сама как-нибудь доберусь.
-Хорошо, Луна, я отвезу. - откашлялся Дилан и продолжил. - Надеюсь, меня после этого не кастрируют.
Они улыбался. Это была, конечно, шутка, но я поняла, что он отхватит за это от Альфы. Пофиг!
Мы вышли на улицу. Никого не было видно. Только охрана. Сейчас 6:15, кто в такую рань встаёт?
Слава Богу, что никого нет. Особенно его, сейчас ругаться я не намерена.
Мы пошли по тропинке в какое-то пристроенное здание. Гараж. Сели в ту же самую машину, на которой меня сюда привёз Дэйн в первый день, когда похитил прямо средь бела дня. Черная BMW.
Интересно, насколько богат мой волк? МОЙ!? ЧТО?
Раз уж Аня ведьма, надо попросить промыть мне мозги с фэри и её вонючими чаями.
Мы сели в машину, медленно уезжая с территории. Я мысленно прощалась с этим местом. Нет, больше меня тут не будет.
Мои дорогие читатели, буду рада вашим комментариям, интересно послушать ваши мысли о героях, как думаете от кого записка? Что будет дальше?