Переступаю порог квартиры под звонкий лай.
— Молчать, шавка!
Мелкая начинает орать ещё громче.
И как мать её терпела?
— Стелла, ты бы не могла угомонить псину? — снимаю ботинки и прохожу на кухню. — Стелла?
— Уаф-уаф, — зверьё вгрызается в мою брючину и начинает её трясти.
— Чёрт тебя дери, собака. Отвали!
Подхватываю Лейлу и тычу её мордой в тарелку с водой.
— Остынь!
Да где, блин, Стелла, чтобы заставить свою подружку замолчать?
Когда взгляд цепляется за футболку, в которой с утра была моя принцесска, в груди зарождается нехорошее предчувствие.
— Стелла, — зову громче.
Но в ответ ни звука.
Не нравится мне эта звенящая опасностью тишина.
— Лейла, где Стелла?
Псинка садится на пол возле выброшенной футболки, что-то активно объясняя на «уаф-уафском» языке.
— Ясно. От тебя, как всегда, никакого толка.
— Уаф, — многозначительно заканчивает речь.
Хватаю телефон со стола и пялюсь в экран.
«Как там твоя невеста?»
«Наверное, уже платье выбирает?»
Придурки.
Нашли над чем угорать?
Так. Стоп.
А почему у меня открыт этот чат? И футболка прямо здесь возле стола…
Да блядь!
Не может быть!
Пролистываю чат, пытаясь понять, какая картинка нарисовалась в голове у принцесски. И охереваю.
Не зная контекста, она могла такого себе напридумывать. У любого бы волосы встали дыбом.
Девчонка явно психанула и убежала, считая меня последним моральным уродом.
Заебись!
Это конец.
— Бар скоро закроется, — ноет Макс.
— Заткнись, — мой взгляд приклеен ко входу, где я впервые увидел Стеллу.
— Он уже третий день протирает здесь стул, пока его на рассвете силой не выпинывают на улицу, — жужжит над ухом Димон.
— Да, плохо дело. Слушай, Рус. Забудь ты про этот тупой спор, — Макс наклоняется ко мне. — В ту ночь мы все были в стельку. Поржали и проехали. Никто тебя ни к чему не обязывает. А с покупкой бара я тебе всё равно собирался помочь.
— Плевать на спор. И на этот бар. Я жду Стеллу, — осушаю очередную стопку.
— Совсем крыша поехала, — обречённо делает вывод Димыч.
— Я не смогу жить без неё. Она нужна мне, — повторяю как заезженная пластинка.
— Чувак, да ты её не знаешь совсем. О чём речь?
— Это ты её не знаешь, — едва держусь, чтобы не раздробить окружающие предметы в щепки от переполняющей ярости. — А я… Я хочу женится на ней.
— На хрена? — психует Макс.
— Потому что люблю.
Как от наркоты от нее дурею.
А от разлуки с ней в груди будто яд разливается и горит, разъедая все внутренности.
Я ведь никогда не зацикливался на бабах. Они приходили и уходили.
И вот случилось. Роковая судьба. Я нашёл свою единственную, а она сбежала, считая меня чудовищем.
И теперь вокруг сплошная тьма. Я как будто лечу в ад. Вот уже несколько дней от отчаяния падаю в бездонную пропасть.
Крошка пропала. А у меня нет ни единой зацепки для её поиска.
Столица огромная. И не факт ещё, что девчонка не приезжая.
— Куда там надо звонить, чтобы его чем-то напоили и увезли с сиреной?
— Ноль один? — умничает Димон.
— Придурок, — мотаю головой.
— Ну давай мы тебе другую бабу снимем? Покувыркаешься с ней, а потом и женишься при желании?
— Идите к чёрту. Не нужна мне другая баба. Я жду Стеллу.
— С чего ты взял, что она сюда вернётся?
— У меня больше нет других зацепок.
— Она знает, где ты живешь. А вдруг, пока ты здесь греешь свой зад, она ждёт тебя на пороге твоей хаты?
— Блядь! Точно!
Резко поднимаюсь.
Мне нужно срочно домой. Есть шанс, что принцесска вернулась и ждет меня там.
Парни хватают меня и помогают забраться в такси. Башка трещит, и я еле помню, как добираюсь до своей кровати. Разум просветляется лишь на следующее утро под звонкую трель телефона. Тянусь к трубке.
— Алло, — голос хрипит.
— Сын.
— Да.
— Есть срочное дело.
— Говори.
— Только при встрече.
— Приезжай. Я дома.
— Нет. Давай встретимся в ресторане через час на обед?
— Уже обед?
— Ты в порядке?
— Да. Что-то случилось?
Отец замолкает, раздумывая.
— Это обычный обед. Ничего особенного, — говорит уклончиво.
— Ясно. Скоро буду, — готовлюсь отключиться.
— Постой, — прочищает горло. — Приезжай на машине. Байк оставь дома.
— Зачем?
— И из одежды выбери что-то деловое.
— В чём дело?
— Просто сделай, как я сказал.
Предок точно что-то задумал.
Но мне чихать.
Без принцесски всё в жизни потеряло смысл.