Глава 3

Машина летела так, как будто мы ехали по пустой загородной трассе, а не по заполненному сплошным потоком машин городу.

Я кое-как села, но ноги мои были зажаты его ногами, руки в его огромных лапищах.

Думай Машка, думай… ну не насиловать же он меня везёт, хотя для меня, девственницы в тридцать, это тоже уже вариант. Тьфу ты, о чём думаю, сама не понимаю.

Сижу сверлю этого нахала свирепым взглядом.

— Если что-нибудь скажешь, я тебе рот скотчем заклею! — вот не зря же я мужскую половину человечества не переношу.

Наглые, хамоватые, хвастливые… да перечислять можно целую неделю и не повториться.

— Только попробуй, пальцы откушу! — вот же попала я в ситуацию, вот оно мне надо было?

Сейчас спокойно бы поехала с сестрой домой. Отметили бы в тихом семейном кругу, позвонила бы маме, похвалилась… так нет же, везут меня теперь, как куль с мукой в неизвестном направлении… только сиди и жди, что дальше будет.

А этот сидит рядом, как изваяние, только желваки туда-сюда ходят, понятно, что нервничает.

Рассматриваю его сбоку… красивые правильные черты лица, причёска не очень короткая, волосок к волоску, на щеках щетина… бе, ненавижу небритых мужиков.

— Я просто предупреждаю, что меня уже, наверное, милиция ищет… и тренер, — ну, конечно, ищут, чемпионка пропала!

Вообще на мои слова не реагирует гад!

— Сейчас за похищение десять лет дают… или пожизненное.

— Ага.

Что-то мне немного не по себе стало, я сильная, я это знаю…, но здесь не ринг и этот мужчина не на ринге напротив меня стоит.

А вдруг он меня убить хочет…, за что? За один невинный ударчик в живот? Всего лишь?

— Убивать я тебя не собираюсь, не бойся, а вот урок преподать тебе надо, потому что от своего чемпионства корона тебе голову сдавила.

— Да кто ты такой вообще, чтобы мне уроки преподавать!

— Скоро увидишь, Машенька! — и это «Машенька» так ехидно прозвучало, что у меня по спине мурашки побежали.

Больше я слова ему не сказала, да и вырываться бесполезно было, всё равно из едущей машины не убежишь, решила на месте разобраться, как от этого сбежать.

— Выходи! — мама дорогая, вот это хоромы у мужика…

Смотрю по сторонам ошарашенным взглядом… двухэтажный огромный дом из тёмного кирпича, кругом сосны высокие, ёлки зелёные… красиво!

— Проходи, Машенька, — впервые мне перестало нравиться моё имя.

Маша я! Машенция, Машка, Машуня, наконец, так меня мама называет…, но не Машенька.

— Слушай мужик, лучше увези меня откуда взял, и проблем у тебя не будет, — вижу трёхметровый забор, убежать отсюда мне точно не удастся. — Я же не со зла тебя ударила, по ошибке получилось, понимаешь?

— Да нет, милая, ты сделала именно то, что хотела. Да не бойся, я женщин не бью, хотя твоя толстая задница прямо просит, чтобы по ней хорошенько всыпали.

— А зачем я тебе тут нужна, я же видишь какая непослушная, — и самой противно, что лебезить приходится перед этим красавцем, сроду такого за мной не водилось.

— Перевоспитывать тебя, Машенька буду…

Если он ещё раз этим уменьшительным именем меня назовёт, я же снова ему влеплю.

— Перевоспитывать? — дурочку из себя корчу, как будто ничего не понимаю. — И как ты себе это представляешь? В угол ставить будешь?

— Неплохая идея…, только тут всё намного прозаичней будет, — вот мужик и правда красивый, но, когда губы скривит в противной усмешке, сразу впечатление от красоты портится. — Прислуга моя вся уволилась, придётся тебе теперь меня обслуживать.

Схватил за локоть и не очень церемонно потащил к белой каменной лестнице.

— В смысле обслуживать?

— Не в том, про который ты подумала, — смешно ему. — Чисто женская работа! Убрать, постирать, приготовить. Сразу говорю, борщ я могу хоть каждый день есть! Так что шевели своим толстым задом и приготовь что-нибудь на скорую руку. Да побольше готовь, шофёр и охрана тоже есть.

— Вот ещё, готовить я буду тут! — я чуть не захохотала громко-громко, да мою стряпню даже собака моя любимая не ест, понюхает и уходит, виновато на меня поглядывая.

— Научишься девочка Маша, — впихивает в просторную кухню и плотно закрывает дверь. — Это тебе наука на будущее.

И ушёл… ушёл, представляете?

Дёрнула ручку пару раз, закрыто на ключ, и уселась на высокий стул перед барной стойкой.

Вот попала так попала…, а всё мой темперамент, бьющий из меня ключом.

Обвела шикарную современную кухню недоумённым взглядом, открыла холодильник… колбаса, сыр… и правда так есть хочется.

Сообразила себе большой бутерброд и откусила, закрыв при этом глаза от удовольствия.

Я девка не злопамятная и приготовила бы чего-нибудь, да вот беда, не умею от слова совсем.

По кухне у меня сестра всегда дежурная была, вот она повар от бога, а у меня в готовке как будто руки не с того места растут: то не доварю, то пересолю, а уж на вкус хуже пареной редьки, как мама говорит.

Наелась от души, положила голову на руки и задремала…, устала я, соревнования у меня вообще-то были.

Сколько спала не знаю, только в какой-то момент меня снова подняли на руки и куда-то понесли… мама всегда говорила.

— Кто тебя на руки поднимет, за того и замуж беги, хоть на руках носить будет, — слышу кряхтит, но несёт…

Так ему и надо!

— Гриш, вызывай Семёновну, пусть приготовит побольше, — слышу у самого ухо его шёпот. — Боксёрша только кулаками махать горазда, а как хозяйка, кажется, полный ноль!

Я полный ноль? Я, сама Мария Елизарова полный ноль? Ну это мы ещё посмотрим!

Загрузка...