— И чего ты только туда наложила? — проворчал мой спутник, запихивая вещи в багажник. — Второго уже обратно поедем.
Я ничего не ответила, а лишь пожала плечами. Всё равно смысла нет объяснять, ибо мужчинам никогда не понять проблем и бремени, которыми наделяется прекрасная половина человечества от самого рождения.
Преодолев пробки, наконец выехали на трассу. По радио новогодние хиты, за окном красота, в душе трепет от предстоящего праздника. Налюбовавшись зимним пейзажем, перевела взгляд на Эдика. Красивый он у меня. В нашей компании он самый видный. Настроение ещё больше поднялось, когда в очередной раз осознала, что этот ванильный сахарок принадлежит мне. Уже практически как два года.
— Эдь… — томно протянула и провела своей ладонью по мужскому бедру. — Ты даже не представляешь, какой новогодний подарок тебя ждёт. Закачаешься.
Я лукаво улыбнулась, когда представила реакцию своего мужчины на тело, облачённое в шикарное бельё красного цвета.
— Даже так? — соблазнительная ухмылка отобразилась на лице Эдика. — Ну так у меня для тебя тоже будет сегодня подарок. Очень особенный, заюнь.
Сердце ускорилось от его слов. А может это то, о чём я думаю уже некоторое время? Может именно сегодня, в Новый год, при всей нашей компании Эдик сделает мне предложение? Неужели правда? Ведь за два года отношений можно уже проверить свои чувства и закрепить их штампом в паспорте.
Признаться, последнее время Эдя как-то изменился. Он стал более задумчивым, меньше стал со мной спорить. На работе, опять же, стал больше времени проводить. Говорит, что ему надо больше работать, чтобы иметь больше денег. Ну, конечно же. Семейная жизнь предполагает больше затрат. Господи, неужели это всё взаправду?
Вдохновлённая своими выводами, я решила не откладывать свой подарок на ночь. Моя рука уверенно легла на ширинку мужских брюк и с лёгкостью расстегнула её.
— Заюнь, ты чего? — удивился Эдик.
— Следи за дорогой, я сделаю всё аккуратно.
Я не была ханжой, но всегда предпочитала более стандартный и классический секс. А сейчас почему-то так захотелось проявить себя и порадовать своего парня. Поэтому облизнула свои губы и наклонилась ниже к его паху. Но тут моя челюсть широко открылась. Но не для того, чтобы осчастливить минетом Эдика, а от самого настоящего шока.
Мой взгляд зацепился за красный кружевной предмет, который спокойненько лежал на коврике возле водительского сиденья. Я подцепила пальцами вещицу и вернулась на своё место.
— Твою мать. — прорычала я, когда в микроскопической тряпке без труда узнала ту самую новую коллекцию. Да, да. Ту самую, мать её, кружевную коллекцию, которая сейчас была надета и на мне.
— Заюнь, чего там? — осторожно поинтересовался Эдик.
Я проигнорировала его вопрос. Извини, Эдя. У меня сейчас дела поважнее. Например, настроить свой глазометр и быстренько провести бабское расследование.
Я развернула трусы, немного растянула их. Ага. Размер поболе моего будет. Это у меня пятая точка в ХS вписывается, а здесь М, не меньше. Какое, совпадение. У подруги моей, Машки, как раз жопа подходящая. И ведь именно она мне показала это бельё.
— Ну, сука толстозадая. — в слух выпалила я.
— Кать, ты о ком вообще? Чего случилось?
Я зыркнула обозлённым взглядом в сторону водителя. Нет, милый. Подожди пока. Сейчас до конца сделаю выводы, накручу себя, а уж тогда и тебе достанется. Не переживай, у тебя остались считанные минуты до начала женского апокалипсиса.
Так. Включаем логику. Когда там Машуня у нас на йогу стала ходить? Два месяца назад. Правильно, именно тогда Эдя и стал на работе больше времени проводить. Молчаливый стал резко и на всё согласный. Ну правильно. Всё сходится. Нет, капец. Ну это полная Мандала¹, товарищи. Эта крыса перегидрольная научилась маткой дышать и настроила свой третий глаз на моего мужика. А этот придурок? Как он мог свои чакры с другой открыть? И не просто с другой, а с моей подругой? Вот же гады!
Всё. Дело сделано. Анализ произведён, я в лютом гневе. Осталось только наказать виновных. Жаль, что Машки нет сейчас, хотелось бы и с ней разобраться. Ну, хотя бы этот гадёныш рядом сидит. И поэтому, не давая себе больше времени думать, я взяла неприятную находку и натянула её на голову Эдику.
— Ну и козлина ты, Эдечка! — своё эпичное действо я сопроводила грозным шипением. — Носи теперь сам это кружево! Тоже мне, Эдя провокатор, блин!
— Какого… какого хрена, Кать? — задыхаясь от возмущения он попытался снять трусы со своего лица, но естественно за рулём это сделать не так уж и просто.
Если бы мне не было сейчас так обидно и больно, я б даже эту картину нашла бы весьма забавной. Сидит, пыхтит, ручонками перебирает, пытается труселя отодвинуть с глаз. А они как назло, как влитые сидят. Ага, как маска супергероя. Тоже мне, супермен писечный.
Возня Эдика закончилась в итоге тем, что потеряв управление, он съехал на обочину и машина влетела в огромный сугроб. Издав жалобный хлип, китайская херабора окончательно заглохла.
— Ты в своём уме, Смирнова? Какого хера ты вытворяешь? — раздалось рычание, и трусы с головы Эдика всё же перекочевали в его руку. — Что за дичь ты мне натянула на голову?
— Ну ты и подонок, Савельев! Ещё хватает наглости на меня кричать? Как ты… как ты мог вообще? Да ещё и с Машкой?
На секунду на мужском лице отразилось понимание, но оно быстро исчезло.
— Какая на фиг Машка? Ты о чём, Кать? Да я вообще ни с кем!
Какая интересная тактика. Типа, если не признаваться, то значит ничего и не было.
— Ага, как же! Ты ещё скажи, что она просто машину у тебя одолжила, чтобы голой тут по салону попрыгать. А пока прыгала, трусы случайно и потеряла!
Я попыталась открыть дверь, но мужская рука вцепилась в мой локоть.
— Катя, угомонись! Новый год на носу! Некогда отношения выяснять. Нам ещё до базы надо как-то добраться.
Да он что, издевается надо мной? Думает, что после такого я с ним новый год праздновать буду?
Я резко дёрнула рукой и всё же выскочила из машины. Хотела забрать свои вещи, но куда там, багажник же закрыт. Ну и хрен с ним, с этим чемоданом, без него пойду. И я пошла. Пошла назад домой по заснеженной трассе.
— Кать, остановись! Слышишь меня? Куда ты пошла? Машина заглохла! Кать?
Сзади слышался крик Эдика. Он просил вернуться, что-то объяснял. Потом его голос перешёл в отдалённый шум, а затем и вовсе исчез. Наверно потому, что он остался стоять возле сломанной машины, а я продолжила свой путь.
Ну и сколько я уже иду? Капец, я даже время узнать не могу, потому что глупый телефон от мороза просто вырубился. И скоро, видимо, меня настигнет та же самая участь. Потому что от холода я уже не чувствую носа и рук. А ноги… а ноги просто устали идти. И ведь я даже не знаю сколько ещё предстоит идти и куда именно.
Сначала я шла вдоль основной дороги. Я думала, что заполнила маршрут. Была уверена, что смогу найти дорогу к дому. Но, видимо, мой топографический критинизм думал иначе.
Я очень надеялась на какую-нибудь попутку. Ну хоть кто-нибудь должен же был проехать по этому направлению. Но нет. Все нормальные люди скорее всего уже сидят дома и готовятся отмечать самый главный праздник зимы. Только я одна оказалась в такой идиотской и, к моему сожалению, такой безвыходной ситуации.
Когда надежда встретить любую попавшуюся по пути машину умерла, я свернула на повороте. Не знаю, куда именно вела эта дорожка, но я очень надеялась, что скоро смогу найти хоть какое-нибудь убежище.
Немного приободрившись, я ускорила свой шаг, хотя делать это было всё сложнее. Уже порядком стемнело, мороз стал крепчать. И снова едва зародившаяся вера в благополучный исход сегодняшнего дня стала снова угасать. Нет, если меня не съедят волки, то я точно околею от холода. Да, такова моя участь. И ведь это будет на совести Эдика.
Хотя…
А может не надо было так резко? Может и правда я накрутила лишнего и ничего не было? Может всё же надо было остаться с ним и дождаться подмоги? Сейчас бы может я была бы уже в тепле и безопасности.
Ну уж нет, Смирнова. Не будь тряпкой. Не тешь себя иллюзиями. Ты нашла чужие женские трусы в машине своего мужика. Каких тебе ещё надо доказательств? Правильно, этого более, чем предостаточно.
Наверно от своих мыслей я стала плакать. Но знать этого наверняка бы не могла. Потому что от холода я просто не чувствовала своего лица. Господи, дай мне сил пережить этот вечер и встретить новый год живой. Умирать такой молодой я не хочу. Я ещё ведь даже бельём своим ни перед кем не успела засветиться.
И всё же мои просьбы были исполнены. Пройдя ещё немного, в хвойной полосе я смогла разглядеть какой-то освещаемый участок. Что это? База? Чей-то коттедж? Мне было всё равно, я надеялась только на то, чтобы там внутри оказались люди.
Я двинулась вперёд. И когда я подошла достаточно близко к своей цели, увидела деревянный двухэтажный дом, были ещё какие-то постройки. Но свет в окнах горел именно на первом этаже дома. Я мысленно обрадовалась. Почему мысленно? Да потому что мороз полностью обездвижил моё лицо и заблокировал всю доступную мне мимику. Ну и плевать. Главное, чтобы мне сейчас открыли эту чёртову дверь. Я даже согласна на то, чтобы этот дом оказался резиденцией деда Мороза.
Да, давай, дедушка Мороз! Спаси меня! Ты же у нас добрый дедуля?
Мандала ¹- это практика в йоге, которая работает над достижением твёрдого намерения и основана на четырёх элементах, которые обеспечивают связь между вами и каждым из элементов во Вселенной — Землёй, Водой, Огнём и Воздухом.