Глава 3. Арсений

Всё же идеальным было решение встретить новый год одному. Я бы даже не назвал это одиночеством. Это не совсем оно. Это скорее всего были свобода и отдых. Вот так, свобода от всего и отдых от всех. И я очень нуждался сейчас именно в этом.

За последнее время я устал. Не так физически, сколько морально. Было несколько напряжённых моментов, которые смогли выбить меня из колеи.

Сначала моя затянувшаяся командировка. Захотел я расширить область сбыта своей продукции, поэтому вынужден был лететь в Европу. Пришлось, конечно, попотеть. Но это принесло свои результаты. Теперь мои заграничные партнёры будут покупать мои консервы. Им и горошек зашёл, и фасоль, и кукуруза. А нут в томате так вообще бьёт все показатели. И корнишоны им тепличные понравились, и черри.

И вроде здесь всё замечательно сложилось. Но по приезду домой меня ждал охренеть какой сюрприз. И этот сюрприз мне устроил Димон. А ещё друг называется. Такую свинью мне подложил. Первое время даже уволить его хотел с должности зама, но потом остыл.

И зачем я только этого идиота наделил правом подписи директора? Он этой самой подписью не просто контракт подписал с «GreenChina». Он подписал мне приговор, самый настоящий. Потому что теперь они целый год будут нам поставлять китайское гав… точнее, оборудование для моих теплиц. И теперь репутация моих помидор и корнишонов под ударом.

Я вот даже юристов своих напряг, они вдоль и поперёк изучили бумаги, но лазейки, через которую можно было бы без последствий расторгнуть договор, они не нашли. И как так? Но ничего не поделаешь. Придётся как-то год продержаться.

И ведь они долго нас обрабатывали. Несколько раз хотели мне встречу назначить, но я в категоричный отказ уходил. Меня полностью немецкое оборудование устраивало. За столько лет, вообще нареканий не было. Поэтому менять поставщика смысла не видел. Но вот Димон… А что Димон? Задвинул мне херню какую-то про то, что его девочка менеджер околдовала, вот он и уши развесил. А может и не только уши. И что там за нимфа такая моего зама приворожила? Вживую бы встретиться с ней. Я бы ей тогда всё бы высказал. Ну а так всё уже. Теперь только смириться на ближайший год.

Ещё и к рабочей нервотрёпке добавились истерики Карины. Хотя вот вообще я не вкуриваю, с чего бы это моя всего лишь любовница мне мозги начала делать. У нас с ней тоже, вроде как, товарно-рыночные отношения. Я ей, а она мне. Мы так с ней и ладили последние два года. Мы виделись, когда у меня была в ней потребность. Она — щедра на ласки, я — щедр на подарки.

Но тут что-то начало меняться. Предъявы какие-то полетели, обиды, мозгоёбство. Не, мне этого не надо. Я на такое не подписывался, а поэтому придётся разорвать с ней связи. Вот встречу новый год и обязательно займусь этим вопросом.

Я окинул свой стол. Весьма скромный. А что мне одному? Много надо? Хоть и холодильник забит, но готовить лень. Так, пару стейков пожарил себе, сало моё любимое с чесноком, соленья разные, это мама передала. Ну и самое главное, самогон батин. Я вообще за натур продукт. Поэтому вытащил из холодильника бутылку, налил себе немного и сижу любуюсь. Он так красиво в хрустальной рюмке смотрится. Запотевший, прозрачный.

Жалко вот, оливье не хватает. Самый вкусный мне бабушка готовила. Её, к слову, тоже очень не хватает. Умерла она, пять лет назад. А вместе с ней и новогодняя традиция — ставить на стол большую миску с самым вкусным салатом. У неё особый был рецепт. Она вместо картошки, сыр резала. Очень вкусно получалось. Я с детства так и привык к такому рецепту, поэтому другое приготовление не заходит, сколько не пробовал. Её никто не смог переплюнуть. Поэтому я который год без оливье.

Я взял в одну руку ту самую рюмку, в другую вилку с солёным огурцом.

— Ну, давай год уходящий, за тебя! Чтоб всё плохое, включая договор с «GreenChina» и Каринкины истерики ты себе оставил!

И только вот я решил проводить старый год, как раздался стук. Да нет, быть не может. Показалось. Рука снова поднялась, губы уже потянулись к заветной цели. Снова стук.

— Да чтоб тебя! — ругнулся и поставил рюмку обратно на стол.

И вот кто меня в этой глуши нашёл? Я ж этот дом тайком построил. Землю выкупил и небольшое убежище себе возвёл. Спецом, чтобы меня никто не обнаружил и не отследил. Чтобы было место, где я могу расслабиться и выдохнуть. Но нет же. Видать, этот год по максимуму меня дожмёт.

Я подошёл к двери, нацепил на своё лицо самое недовольное выражение, а потом резко открыл дверь. И так же резко офигел.

Это что ещё за чудо стоит передо мной? Да, именно чудо. Иначе и не назовёшь.

На пороге моего дома стояла девушка. Мелкая, головы на полторы меня ниже. Волосы, которые топорщились из-под капюшона покрыты инеем. На ресницах и бровях тоже имелся морозный налёт. Губы синие. Нос красный. Словно это нос заправского алкаша, а не хрупкой девчонки. И в добавок ко всему, под тем самым носом ещё немного и повиснет самая настоящая сосуля.

Звездец, снегурочка нарисовалась.

— Ззд… здр… рассьте. С… с… нас. ступающим Вв… ас. — простучала зубами нежданная гостья. Она попыталась ещё что-то сказать, но смысла слушать её невнятную речь не было.

— Заходи. — отошёл я в сторону, широко открывая двери. Потом разбираться будем, как она оказалась возле моего дома. Сейчас это чудо спасти надо.

Когда снегурка оказалась в коридоре, я оставил её, а сам пошёл обратно в дом. Надо же хотя бы чайник включить. Господи, ну вот и свалилась она мне, как снег на голову.

— Раздевайся и проходи. Прямо, потом направо. — крикнул я ей.

Ну и где она? Чайник давно закипел уже, а её всё нет. Может она обратно ушла? Честно, было бы неплохо. Я так-то собирался расслабиться сегодня, а не спасать от холода незнакомую мне барышню. Но внутри что-то кольнуло. Совесть, ты ли это? А если случится с ней чего? Это, Морозов, на твоей совести будет. Ещё непонятно, откуда она взялась и что с ней произошло.

Я тихо ругнулся и вновь отправился в коридор. А нет. Сидит вон. Только не пойму. Чего она обутая и одетая до сих пор? А потом до меня дошло. Пальцы её наверно настолько замёрзли, что она ими двигать не может. Наклонилась, шнурки на ботинках перебирает, но всё без толку.

Снова про себя ругнулся. И что мне её теперь, как маленькую самому раздевать? Не, я так-то девочек раздевать очень даже любил. Но не при таких, конечно, обстоятельствах. И не таких замёрзших.

— Давай, я сам. — я присел на корточки и отодвинул в сторону её руки.

— Не надо, я справлюсь. — смущённо ответила и отвела в сторону взгляд.

— Угу. Ты только речью внятной обзавелась. А пальцами сама так и вовсе, в новом году только сможешь шевелить.

— Спасибо. — поблагодарила она меня, когда я снял с неё ботинки.

— Тебя как хоть зовут? — спросил я, и мои пальцы приступили к её пуховику.

— Катя. — пропищала снегурочка. — А Вас?

— А меня Арсений. И давай на ты. — ухмыльнулся и снял с девчонки куртку. — Ну вот и всё. Теперь точно проходи.

Я встал и вышел из коридора.

— Спасибо, добрый дедушка Мороз. — услышал я в спину её тихую реплику.

Ага, блин. Я — дед Мороз. Она — снегурочка, мать её. Отличный у нас тандем нарисовался. Оленей только не хватает для полного счастья.

Загрузка...