«Я на паре. Не могу ответить»
«Извини, была в душе. Уже сплю. Потом поговорим»
«Занята»
«Давай завтра созвонимся»
Подобные сообщения можно перечислять бесконечно. Их получаю уже третий день…
Какого черта!
Приеду — закопаю! Всех!
— Заур, нам нужно решить вопрос с таможенниками, — слышу голос помощника, но не реагирую.
Я застрял на границе. В буквальном смысле не я, а всего лишь моя машина. С товаром. Который тоже не мой. Одним словом, долго объяснять. Но мне нужно решить проблему транспортировки. Такое иногда случается в моей работе. Сначала происходит ошибка, после чего вытекает претензия транспортировочной компании. Потом при тщательном разбирательстве может нарисоваться проблема с грузом и отправителем. Ну или просто какая-то молоденькая курица посмотрела не туда или ввела где-то не ту букву, после чего люди буквально борются с техническим прогрессом вручную.
Кстати о курицах…
— Да! — рявкаю в трубку.
— Заурчик, а почему ты такой сердитый? — тянет пискляво Кристина. — Наверное, по мне соскучился, поэтому такой злой.
Эта белобрысая курица в поездке меня конкретно достала. Не знаю почему, но именно сейчас телефон разрывается от ее звонков. Или Кристина знает, что я в отъезде. Или у нее серьезные проблемы. В чем они заключаются, понятно. Финансовое обеспечение с моей стороны закончилось. А новое, видимо, еще не началось. Или происходит нерегулярно. Вот и обрывает телефон. И ей совершенно безразлично, что я не собираюсь с ней не то, что встречаться, даже общаться на расстоянии. Было желание скинуть ей денег в надежде, что отстанет. Но потом понял, что таким образом, я только дам ей надежду на восстановление отношений. А этого делать не хочу. И дело даже не в том, что я скоро женюсь, а… А впрочем…
Ладно, не суть.
— Зауууур, ты меня слышишь? — смотрит на меня мужчина, сидящий в моем автомобиле.
Нет. Не слышу. Я только слышу писклявое в ухе.
Отключаюсь. В очередной раз блокирую незнакомый номер. Пытаюсь сконцентрироваться на мужчине. Смотрю на него и будто вспоминаю, где я его видел и что с ним делал.
— С тобой все в порядке? — уже испуганно смотрит на меня.
— А! — вспоминаю обстоятельства происходящего вокруг меня. — Да.
Тот лишь удивленно морщится и отворачивается.
Я уехал с помощником. На своей машине. Путь был неблизким, но так было гораздо быстрее. Все-таки у меня свадьба на носу. Да и Соню нельзя было оставлять одну надолго. Рассчитывал, что за неделю управлюсь. И я наверное управлюсь. Вот только Соню, как оказалось, нельзя было оставлять не то что на неделю одну, но даже на день.
— Да, слушаю, — знакомый мужской голос.
— Николай, здравствуй! — не выдерживаю и делаю очередной звонок.
Уже будущему тестю…
— Привет-привет! Уже вернулся? — радостно спрашивает.
— Нет, — слегка удивлен его вопросом. — То есть ты знаешь, что я уехал?
— Да, — как бы не понимая моего вопроса. — Соня сообщила.
— А как она вообще?
При упоминании имени своей невесты начинаю злиться. И злость моя проявляется наружу в сторону человека, который здесь совсем не при чем.
— Да нормально вроде, — Николай медлит. — А вы что, совсем с ней не общаетесь что ли?! — теперь уже он злится.
— Общаемся, — снижаю градус общения. — Ежедневно созваниваемся. Вот только сегодня не могу дозвониться до нее.
— Так на учебе, наверное! Позвони ей попозже.
Если бы на учебе… Сегодня среда. Ее пары закончились уже сорок минут назад.
— Да, наверное, — будто признаю свою неправоту. — А вы с ней сегодня еще не созванивались?
Нужно же мне хоть как-то узнать, все ли у нее в порядке?!
— Сегодня нет. Вчера вот вечером общались, — спокойно отвечает Николай. — Ее как раз твой помощник Павел домой привез.
ЧТО?!
— Во сколько это было?! — практически подскакиваю на месте так, что мой второй помощник пугается и дергается.
— Примерно в девять вечера. Она сказала, что только вернулась, и будет сразу спать ложиться. Да что случилось-то?!
— Нет, ничего… Спасибо, Николай.
Быстро отключаюсь, чтобы не сдать себя с потрохами.
Какие девять часов вечера?! Вчера был вторник! Пары заканчиваются в четыре дня. Тридцать минут дороги домой. Какие, к черту, девять вечера?!
Понимаю, что закипаю. Но подавать виду нельзя. Остается только скрежетать зубами. Чувствую, что домой приеду беззубым…
— Зауууур.., - круглые глаза моего помощника начинают вытаскивать из водоворота.
— Что? — спокойно интересуюсь целью его обращения ко мне.
— Я уже даже и говорить тебе что-то боюсь…
Мужчина не наигранно испуган. Я же решаюсь предпринять еще одну попытку.
«Абонент временно не доступен»…
Эту женщину с механическим голосом да по двум номерам сразу слышу ежедневно…
Ну тетя с тетей… Вернусь, уволю…
Набираю заклятый номер…
— Алло, привет, — сразу же отвечает довольно приветливо.
— Ты где? — не здороваюсь, давая понять, что я зол.
— Соню жду, — невозмутимо.
— Откуда ждешь?
— Из института. Еще не выходила.
— Где ждешь? — спрашиваю, поскольку слышу посторонние голоса, но он явно не на улице.
— Так в кафе напротив сижу.
— Понятно. Трубку Соне дай.
— Эээ.., - теряется сразу, — я же говорю, что еще не выходила…
— Дай. Соне. Трубку, — говорю медленно, чтобы понимал и слышал мое недовольство. И даже злость.
Улавливаю перешептывания. Пускаю пар из носа.
— Алё! — неоправданно радостное.
— Как дела? — сразу атакую.
— Хорошо все, — воркует. — Вот с Пашей решили в кафешке посидеть.
Недовольный шепот мужским голосом на том конце. Пускаю пар из ушей.
— Почему на звонки не отвечаешь? — продолжаю разговаривать сердито, но без злости. Кажется, получается.
— А ты звонил что ли?! — неподдельное недоумение. — Сейчас посмотрю… Ой, ты смотри-ка… Двадцать шесть пропущенных… Ты извини, я просто забыла включить звук после учебы…
— А вообще как дела? — делаю вид, что принимаю ее оправдания. — Пылью не заросла?
— А.., - слегка теряется, но тут же спохватывается, — неееет… Эти милые женщины мне совсем не докучают. Они больше между собой общаются.
Слышу, что она улыбается.
— То есть все в порядке? — еще раз уточняю.
— Все в полном порядке! — с энтузиазмом.
— Хорошо. Я скоро приеду.
— Да не торопись! — бросает. — Я в надежных руках!
Вот именно…
Отключаюсь, так и не попрощавшись.
Молчу. Перевариваю.
— Срочно! Едем к таможенникам! — практически приказ отдаю и сам же на газ давлю.
— Наконец-то, — буркает помощник в моей же машине. — Только хочу тебе напомнить, Заур, что у тебя скоро свадьба.
— И что? — не понимаю намеков.
— А то, что тебе сейчас ни в коем случае нельзя попадать в полицию…
— Не волнуйся. Меня всему уже невеста научила…
— Чему именно? — не понимает помощник.
— Бить аккуратно. Без следов.., - практически шепчу под нос, не имея в виду таможенников…