Виляя бедрами ухожу. Практически прыгаю в машину, ожидая быстрого отъезда. Паша будто все понимает, и не мешкаясь, уезжает.
Слегка выдыхаю.
— Чего у вас произошло? — серьезно интересуется Павел.
— Все в порядке, — говорю на удивление спокойно. — Просто мой муж слегка умыл свою любовницу соком…
— Кого?! — Паша даже машину дергает, настолько удивлен происходящему.
— Кристину, — смотрю на него устало. — Других я не знаю. Пока.
— А она что здесь делает?!
— Вчера пришла поздравить нас с бракосочетанием, — бурчу под нос.
Тишина. Только еле слышный гул мотора. Смотрю в одну точку перед собой. Это приборная панель. Осмысливаю происходящее. Понимаю, что сейчас Заур остается наедине с Кристиной. И возможно снимет стресс. Полученный за последние два дня…
— Так нельзя! — начинает с энтузиазмом Павел. — Раз у него есть любовница, значит, и ты вправе завести себе любовника!
От услышанного отмираю. Смотрю на него и вижу, как паренек, ненамного старше меня, горделиво поднял нос к верху. Ясно. На себя намекает. Хотя какой намек? Тут уже прямое предложение.
Что ж… Получай… ТЕ. Оба.
— А ты прав, Паша! — заметно приободряюсь. — Чего это я тут сопли распускаю! У меня же ты есть!
— Я?! — опять Паша в шоке и непонятно почему.
— А кто же?! — искренне не понимаю его реакции. — Не ты ли ко мне все это время свои два шарика подкатывал?!
— Я просто.., - начинает бубнить, но я перебиваю.
— Решено! Значит, слушай меня внимательно, — выдаю поручения, подняв указательный палец. — Сейчас ты привозишь меня в институт, а сам в это время бронируешь столик в ресторане и номер в отеле!
— З-зачем? — как-то тихо и немного нервно.
— Как зачем?! — округляю глаза. — В ресторане накачаешь меня чем-нибудь… Можно недорогим… Я — девушка без пафоса и не меркантильная. А потом хорошенько меня… в отеле…
Делаю вид, что говорю решительно. Даже улыбаюсь. А у самой на душе кошки скребут. А вдруг вот так возьмет и согласится. А если еще и по поручению Заура? В этом случае мое сердце окончательно будет разбито…
— Каком отеле? — еще больше пугается Паша.
— Можно тоже в недорогом.., - опять устало. — А у тебя квартира своя есть?
— Маааленькая, — сконфуженно.
— Прекрасно! Можно тогда сэкономить на отеле, — категорично заявляю. — Все-таки зарплата водителя не столь велика, в сравнении с доходами личного помощника…
Поджимаю губки и улыбаюсь ему, потупив глазки.
Теперь мне интересна его дальнейшая реакция. Но Паша сосредоточенно управляет машиной. Мы выехали на трассу, поэтому перестаю пугать его своими решениями и замолкаю. Но мой водитель вдруг неожиданно съезжает на обочину.
— Вроде карбюратор барахлит.., - мрачно выдает.
— Карбюратор? — смотрю на него со скепсисом.
— Да, а что? Не слышишь что ли, как стучит?
— Ну раз карбюратор стучит… тогда конечно…
Не высказав до конца мысль, просто отворачиваюсь в сторону окна. Смотрю в поле, прекрасно понимая, что в этой иномарке карбюраторов в принципе быть не может. Да их и в отечественных сейчас не найдешь.
Паша, слегка растерянно, все же выходит из машины. Открывает капот и скрывается за ним полностью. Мне неинтересно, что там происходит. Я и так знаю…
Сейчас Паша в шоке звонит Зауру. Жалуется на мое распоряжение. Или просто оповещает. Либо для них дело сделано, либо произошел конкретный прорыв. И то, и другое просто убивает.
Мне становится совсем грустно. Грустно и скучно.
Трасса вполне оживленная. Ездят много машин. Двигатель нашей же полностью заглушен. Я бы могла приоткрыть окно и подслушать разговор Паши, поскольку его рук в щель между крышкой и поверхностью машины не вижу. Зато вижу карман его брюк. Боковой. Это значит, что Паша просто стоит, оперевшись боком об машину. Ясно же, что по телефону разговаривает.
Паша, видимо, совсем расслабился и потерял бдительность. Потому как ему потребовалось почти четверть часа, чтобы решить проблему в моем виде. Но самое интересное, что он не стесняясь и не выпуская телефон из рук, просто опустил крышку капота.
— Посмотрел карбюратор? — задаю вопрос сразу, как только он садится в машину.
— А? — забыл уже легенду. — А, да. Нормально все. Но нам нужно вернуться.
Вот так вот…