Ромео и Джульетта
Сашка
— Слушай, ма, может, ты угостишь своего голубя сыром и чаем? — . спрашиваю вернувшуюся на кухню маму, поддев пальцами кусочек сыра и макнув его в мед.
— Да нет, он уже уехал… Ой, то есть улетел! — мама встряхивает головой и мгновенно краснеет.
Точно из окна его вытолкала…
— Ты, получается, ещё реже будешь приезжать? — она быстро переключает тему с голубя на мою работу.
Решаю её не допытывать.
— Ну, повышенная нагрузка — это же временно. Так что, ты и заметить не успеешь, — пожимаю плечами и снова беру сыр. — А через выходные я планирую съездить куда-нибудь. Может, в кафе или ресторан. Потом можно будет погулять, если хочешь. Ну и надо выбрать пару дней отдохнуть в глэмпинге, пока лето не закончилось. Ты как на это смотришь?
— Ну… Я… В принципе, не против… Наверное… Хотя с другой стороны, что деньги тратить… Нужно будет это обсудить туда ближе… — нервно хихикает мама.
Я сощуриваюсь.
Видимо, с голубем всё более, чем серьёзно, раз мама стала задумываться от трате денег и отказывается провести со мной денёк-другой. Обычно, она ворчит, что я редко приезжаю, и мы вместе никуда не ходим.
— ОК, обсудим.
Хочется сказать «голубя можешь тоже взять с собой», но, думаю, для таких предложений рановато.
Сигнал моего телефона отвлекает от созерцания маминого смущённого лица, которое периодически приобретает мечтательное выражение.
Я смотрю на экран. Пишет #хочудочьочень.
Поворачиваю мобильник так, чтобы мама не видела переписки. Не она одна голубей скрывает.
«Привет, подходящая девушка) готова к общению или так, из любопытства одобрила?»
Прикусив губу, читаю сообщение.
Ну, естественно, из любопытства. Я же не дикая, чтобы вот так вот детей делать. На мой взгляд, это странно. Хотя, откуда я знаю, в каких обстоятельствах порой оказываются люди.
«Из любопытства», — отвечаю, как есть.
«Зато честно. Приятно))»
«А ты, подходящий мужчина, из любопытства кинул запрос или готов к общению?»
«Готов к общению», — ответ приходит незамедлительно. «Я действительно хочу ребёнка».
И хоть я не вижу своего собеседника от твёрдости и решимости, которая читается в его сообщении, у меня по рукам пробегает дрожь.
Может, я чокнутая, но тем не менее я представляю, что со мной говорит Бурдаев. Что это он сейчас держит телефон и набирает сообщение. Мышцы на его татуированных руках напрягаются, вены сильнее проступают на кисти, которой он сжимает мобильник. Я вижу, что его глаза меняют цвет и приобретают все возможные оттенки серого и голубого. Он только что вышел из душа, его влажные светло-русые волосы слегка вьются и кудрявая прядь падает на лоб…
Черти драные, вот тебя понесло, Вербицкая!
Тем временем приходит нововое сообщение.
«Как тебя зовут?»
— Ты что, с женихом переписываешься? — мамино лицо так неожиданно появляется рядом, что я подпрыгиваю на стуле. — Рассказывай, мне же интересно!
— Это не жених, — я откладываю телефон экраном вниз. — Это… по работе.
— По работе? — ма выгибает бровь. — Это ты так на рабочую переписку отвлеклась, что не слушаешь меня? Я уже десять минут рассказываю, как все мои последние засолки скупили! А ты и бровью не повела. Давай, признавайся, с кем общаешься? Жалко маме рассказать?
— Только если ты расскажешь про голубя, — хмыкаю я, сложив руки на груди.
— Эээ… Ещё чай? — улыбается она, передергивает плечами и тут же вскакивает со стула, чтобы подлить нам чая.
Так я и думала!
Ей, значит, можно не признаваться, а я должна?
Пока мама крутится с чайником, продолжая рассказывать про аншлаг при продаже её солений, я снова беру телефон, чтобы ответить на сообщения от #хочудочьочень.
«А зачем тебе моё имя?»
«Чтобы знать, как к тебе обращаться».
«Для выяснения имён слишком рано».
«Думаешь?) Тогда можно использовать кодовые имена)))»
Дожила. Тридцать лет. Общаюсь в приложении, где люди договариваются сделать ребёнка, ещё и под кодовыми именами.
«Как тебе Ромео и Джульетта?» — снова спрашивает собеседник.
Меня прошивает ударом тока.
Совпадение?
Я обожала Шекспира, когда училась. В старшей школе играла Джульетту в пьесе. Этот период как раз пришёлся на то время, когда мы с ма жили у Бурдаевых.
Все дороги ведут к этому мужику!
«Почему именно Ромео и Джульетта?»
«А почему нет?»
«Ты не ответил».
«Это случайно пришло мне в голову) А что, есть что-то связанное с Шекспиром в твоей жизни?»
«Нет… Это… просто вопрос. В какой отрасли медицины ты работаешь?»
Ответ долго не приходит.
Я стараюсь заглушить звоночки паранойи в голове, но ведь Бурдаев утром держал мой телефон, что если это он?
С другой стороны, зачем ему этот сайт? Надо мной решил подшутить?
«Психиатрия. А ты?»
Ответ разбивает вдребезги мои маниакальные фантазии.
К собственному огорчению, я чувствую, что расстроилась.
Блеск. То есть, я всё-таки ждала, что он скажет «хирургия».
— Алё, дочь? Ты снова меня не слушаешь! — ма ставит передо мной несколько банок с огурцами и помидорами. — Надо, говорю, тебе или нет?
Быстро написав собеседнику, что работаю в хирургии, я переключаюсь на маму. После ответа про психиатрию я теряю к мужчине интерес, что только подтверждает степень моей неадекватности.
М-да, Вербицкая, держись подальше от Бурдаева… Иначе тебя снова закоротит как в шестнадцать…