Глава 22.1

— А ты думаешь, у тебя получится со мной справиться? — Ар невозмутимо выгибает бровь.

Я игнорирую его вопрос.

— Не смей больше обвинять меня в чем-то без оснований.

— У меня есть основания. Ты сама себя так ведёшь.

— Я знаю, что у тебя в голове! Ты просто притворяешься безразличным.

— Возможно. А возможно я просто сдался и больше не собираюсь оказывать на тебя давление.

— Верится с трудом.

— Ну а ты всё равно попробуй поверить, — Ар поднимается из-за стола, берет пиджак со спинки кресла и что-то проверяет в телефоне. — У меня сейчас встреча, так что потом поговорим. Относительно конференции тоже, — он делает несколько подписей на плане и отдаёт его мне. — Можешь приступать к другим проектам по ТЗ.

— Спасибо. Наконец-то, — буркнув, я забираю план и почему-то чувствую себя при этом жутко недовольной.

Не знаю, в чем конкретно дело. Может, меня бесит, что Ар сегодня по факту одержал победу в нашей беседе?

Я понимаю, что он несёт полную чушь, тем не менее мне дискомфортно. Кроме того, я вдруг задумываюсь, а что если это не чушь? С одной стороны, я ведь сама хотела, чтобы он отстал. Он так обидел меня. Причинил боль. Но когда я думаю, что Ар действительно это сделает, перестанет обращать на меня внимание, в груди разливается неприятное чувство, от которого стягивает внутренности.

— Будут вопросы — пиши в чат. Или звони. Без разницы.

— Я и так знаю, что делать.

— Вот и славно. И сходи пообедай, а то ты какая-то бледная. Счёт за обед выставишь компании.

— О, как мило! У меня есть деньги, Ар!

— Я в курсе. Но кормить сотрудников — моя прямая обязанность, так что не стесняйся. Всё, я уехал. Более внимательно работай над новыми ТЗ, чтобы столько исправлять не пришлось, — он шагает к двери.

Я смотрю ему вслед, а меня буквально распирает от злости.

Мерзкий тип. Козлина.

— Смотри не споткнись нигде, Артур! — ору, когда он уже вышел за дверь.

— Хорошо, Аги! Постараюсь!

Боже. Бесит.

Сжав в руках чёртов план и стиснув зубы, я поднимаю голову к потолку и рычу.

Как мне тебя победить, проклятый Артур Ахметов?!

Глава 23

Агата

Ар отсутствует весь оставшийся день. Я успеваю изучить и обработать два новых проекта, созвониться с Асти, у которой наконец-то стих токсикоз, поболтать с Рикс и добавить детали к плану свадьбы, а его всё нет.

Впрочем, какая мне разница? Наоборот спокойнее без него, так ведь?

Разминаю пальцами затекшую шею и пытаюсь заткнуть в себе неугодные ощущения.

"Это он должен сходить по тебе с ума Аги, а не ты по нему!"

После работы мы с девчонками решаем сходить в ресторан. Пока меня не было в компанию устроились две новеньких девочки, Парвати и Оля. Мне удалось с ними подружиться. Это, кстати, сглаживает рабочие будни, которые изо всех сил пытается испортить каре-синеглазый тип.

— В общем, Шиве и Парвати нельзя было больше соединяться, так как созданная вселенная бы разрушилась вновь. И чтобы обмануть господа Вишну, Шива размножил свой фаллос. Таким образом невозможно было отследить совокупления с Парвати.

— Он только фаллос размножил? — Оля выгибает бровь на рассказ Парвати о мифах религии, которой она отдаёт предпочтение. — А как же весь остальной Шива? Бедная Парвати, ни тебе обнимашек, ни романтичных бесед. Глаза откроешь — новый фаллос летит.

Я ржу.

— Зато всё сразу честно. Никаких сказок про любовь.

— Вся суть мужиков, — кивает Оля.

В ресторане мы заказываем хорошее вино и несколько блюд, в основном морепродукты. Вечер выходит отличным, и мне удаётся отключиться от мыслей об Артуре. Завтра, конечно, будет новый день, и мысли снова дадут о себе знать, но сегодня так хочется расслабиться, чтобы хотя бы уснуть нормально.

— Кстати, у нашей общины будет проходить выездное мероприятие. Поклонение шива-линграмам.

— Это че?

— Ну, типа камни в форме члена.

У Оли креветка застывает между губ.

— Каменные пенисы?! Вы им поклоняетесь?!

— Это как божество, — поясняет Парвати и краснеет. — Мы их украшаем. Поливаем йогуртом, а йогурт потом пьём.

— Господи, поклонение писюну. Мужикам не рассказывай, а то у них самооценка и так до небес. После такого небеса прошибет.

Мы ещё долго ржём над рассказами Парвати об их обычаях и обрядах. Я вдруг представляю Артура на фестивале поклонения пенисам, и мне становится настолько смешно, что слёзы выступают на глазах.

Ну вот. Мысли опять вернулись к нему... Это невыносимо!

После ресторана девчонки сразу уезжают, а я решаю прогуляться. Как редко я позволяю себе просто бродить по ночному городу. Раньше ведь это был образ моей жизни. Гулянки, шлянки. Нет, ну я, конечно, не напивалась, как некоторые, и всё же большую часть времени тратила на развлечения. Теперь всё с точностью да наоборот.

Пройдя вниз несколько перекрёстков, я смотрю на ночные огни и шумные дороги, ветер чуть колышет волосы. Становится прохладнее, так что я понимаю, что пора вызывать такси. У одного из перекрёстков я останавливаюсь и начинаю искать телефон. Внимание с дороги переключается на содержимое сумки, поэтому я не сразу понимаю, откуда раздаётся визг колёс и рев двигателя.

Меня вдруг швыряет в сторону. Я больно бьюсь коленями об асфальт. Шок и недоумение охватывают всё моё нутро. Дезориетированно смотрю вокруг, но понять ничего не могу.

Вот моя сумка. Валяется рядом. Содержимое выпало. Телефон разбился вдребезги.

Вот мои колени. По ним течёт кровь.

Ладони саднит. Голова ватная.

— Девушка, вы в порядке?! Девушка?! — перед глазами вдруг возникает лицо какого-то парня. — Не сильно ушиблись? Мне удалось вас вовремя оттащить, а то этот придурок сбил бы вас, — он недовольно смотрит куда-то в сторону.

Только сейчас я замечаю большую чёрную машину. Стёкла тонированные. Из машины никто не выходит. Но автомобиль продолжает стоять. И такое мерзкое чувство внутри, словно кто-то наблюдает за мной оттуда.

— Он как будто специально на вас машину направил.

— Что за псих?

— Запишите номера!

Голосов вокруг становится больше. Люди успели набежать со всех сторон. Кто-то опускается рядом со мной и протягивает влажные салфетки, спрашивает, нужно ли вызвать скорую. Кто-то глазеет на машину.

Специально? Меня кто-то пытался сбить намеренно?

Ерунда какая-то... Но почему тогда из машины никто не выходит? Не извиняется? Не спрашивает, в порядке ли я?

В конечном итоге, автомобиль просто срывается с места и уезжает.

Люди долго возмущаются вокруг. А у меня мурашки бегают по позвоночнику. Крупная дрожь прошибет тело.

Я могла сейчас погибнуть. Несколько минут назад меня уже могло не быть на этом свете... Если бы тот парень случайно не оказался рядом и не оттащил бы меня...

— Вызовите мне кто-нибудь такси, пожалуйста, — произношу дрожащим голосом, и будто со стороны слышу, как он трескается.

Специально? Намеренно? Попытка убийства?

Кто мог такое сделать?

Загрузка...