Глава 2

POV: Лика


Темнота медленно рассеивалась, уступая дорогу бившему в закрытые веки свету. Я поморщилась, отказываясь открывать глаза, но хмурится не перестала. Носа коснулся несвойственный моей квартире аромат: едва уловимый смешанный запах фиалок, легкого утреннего кофе и слабый запах лекарств. Как будто я в больничной, но регулярно проветриваемой палате.

«Глупости, с чего бы мне быть в больнице?»

Перед мысленным взором пронеслись яркие и такие реальные воспоминания: ссора с Ником, перцовый баллончик, компьютер, пустой парк, вымерший город, летящие во все стороны осколки стены, здоровенная острая клешня и рыжий парень, нет, не так! Куросаки Ичиго! Прикрывший меня своим телом!

Мир Блича!

Да, кое-кто явно пересмотрел аниме! Черт, и что они подмешивают в эти перцовые баллончики? А я так старалась не вдохнуть! Наверное, хозяйка квартиры приехала с проверкой и нашла мою бредящую тушку. Вот я и оказалась в больнице…

«Ага, в психиатрической!» — не выдержав, я хихикнула.

— Проснулась? — раздался чужой мужской голос совсем близко. — Как себя чувствуешь?

Я открыла глаза:

— А-а-а! — взвизгнув и, машинально заехав склонившемуся ко мне дядьке со всей дури, я тут же забилась в угол кровати, мысленно вопя.

«Какого хера! Что за фигня?!!»

Дверь с грохотом ударилась об стену, и в "палату", а это оказалась именно она, влетела целая толпа. Няшек! Они все няшки! Анимешные персонажи! У меня сейчас будет нервный срыв!

Я выпучила глаза на это сборище, любезно подкинутое моей рехнувшейся фантазией, открывая и закрывая рот. Ну не может "это" быть настоящим! Не верю!

— К-как? — сипло выдавила я из себя, бегая глазами от одного лица к другому.

— Что здесь происходит?! — подал голос Куросаки Ичиго собственной персоной! — Ты что, спятила?

— Все нормально, — вставил кряхтящий мужской голос откуда-то из под кровати, — ну не видно мне, куда приземлился этот бородатый мужик! — Моя вина, я слишком близко склонился, напугал девочку.

— Да твою рожу спросонья увидишь, не только визжать захочется! — вспылил Ичиго, переключившись на отца.

Пока эти двое спорили, я боролась с роем пчел, устроивших пир в моей голове. Мысли одна хлестче другой замелькали с такой скоростью, что в пору биться головой об стену!

— Пошли Юдзу, — раздался спокойный голос Карин. — Они тут сами разберутся.

— А, да, — ответила няшка поменьше. — Только я еды принесла, она ведь так долго спала, наверняка проголодалась… — пробравшись между все еще орущих придурков, девочка мило улыбнулась и поставила небольшой поднос с какой-то рисованной фигней на ближнюю ко мне тумбочку. — Вот, приятного аппетита.

Игнорируя мигом разнесшийся по палате, невероятно аппетитный аромат, я не сводила с нее глаз:

Небольшого роста, до метра пятидесяти не дотянет, спрятанные под короткой косынкой, светлые волосы до плеч перехвачены заколками в виде вишенек. Темно-бежевое платье в крупный цветочек, подпоясано небольшим аккуратненьким фартуком…

Стоит, вся такая миленькая, смотрит на меня своими большими, невинными янтарными глазами, как так и надо… стоп!

— Спасибо говорить не учили? — обратился ко мне рыжий, я даже не поняла, что вокруг шум улегся, и все теперь пялятся на меня!

— Зеркало! — дрогнувшим голосом выдала я, продолжая таращиться на Юдзу.

Ну не могу отвести от нее глаз!

— Э? Тебе тут что, парикмахерская? — не затыкался этот балбес.

«Черт! Я пять минут как проснулась, а он уже бесит!»

— Зеркало! — требовательно повысила я голос, пытаясь выпутаться из обвившейся вокруг моих ног простыни.

— В-вот… — неуверенно протянула Юдзу, вытащив из маленького кармашка мелкое круглое зеркальце, и слегка дрогнувшей рукой протянула его мне, сразу отступив на шаг.

Я порывисто вцепилась в него пальцами и вздрогнула. Я — няшка! По рукам вижу, что няшка! Вчера как-то не до этого было, да и темно…

Так, спокойно, делаем вдох.

«Ну если что, я из окна выброшусь!»

Зажмурившись, я набралась храбрости и в гробовой тишине быстро взглянула на свое отражение:

Бледное осунувшееся лицо, огромные перепуганные ярко-голубые глаза, маленький носик, аккуратненький пухлый ротик, остренький подбородок…

Меня затрясло, сильно так. Пальцы ослабили хватку, и зеркальце выпало, с едва слышным шлепаньем приземлившись на кровать.

— Папа? — как-то обеспокоенно, с нотками испуга и непонимания прошептала Юдзу.

Иссин подошел к дочери и, под моим ошалелым взглядом, мягко, но настойчиво повел неуверенно оглядывающуюся на меня шатенку к двери.

— Девочки, — посмотрев на нахмуренную Куросаки среднюю, он всучил в ее заботы слегка растерянную Юдзу. — Пойдите-ка, посмотрите, все ли в порядке у Аи-тян.

— Хорошо, — ровно ответила брюнетка, кинув на меня задумчивый взгляд, и увела сестру туда, куда послали.

Закрыв за детьми двери, Иссин повернулся ко мне. В палате повисла ощутимая тишина. Я по очереди, растерянно смотрела на две пары глаз, направленных в мою сторону, видимо, чего-то ожидая. Ну и что я им скажу?

«Здрасте, я из мира людей, которые придумали аниме "Блич", в которое я непонятно как попала?»

Ну и что, что в аниме не упоминались психиатрические клиники? А вдруг они здесь все равно есть?! Нет! Не о том думаю! Какого хрена я тут делаю? Что происходит? Как такое случилось? И где? В Бличе! Вашу девизию! Да здесь не то, что жить, существовать опасно для жизни!

Э-э?! Какой к черту жить? Я такого счастья не просила! Бля! Ну с фигули у меня такой бред? Дайте помереть без глюков!

— Ичиго, — нарушил тишину Куросаки старший. — Подожди за дверью.

— С какого это перепугу? — возмутился рыжий, выпучив свои янтарные очи на отца. — Между прочим, это я ее нашел, и если у нее поехала крыша, то в этом есть и моя вина.

«Что за дележ? Я что вещь? Крыша поехала?!» — остудило меня. — «Черт, еще слово с его стороны, и я не посмотрю, что мелкая!»

— Ичиго, — строго произнес папаша.

— Ладно, — сдался парень. — Я снаружи постою.

Дождавшись, когда за ним закроется дверь, бородатый мужик в белом халате повернулся ко мне и произнес:

— Меня зовут Куросаки Иссин, — ткнув большим пальцем себе за спину, он продолжил. — Эти девочки, Карин и Юдзу, а также тот рыжий хам, Ичиго, притащивший тебя этой ночью в нашу семейную клинику, — мои дети.

Я пропустила все сказанное выше, продолжая молча таращиться на это чудо. А что? Здесь не то, что "3D", "5D" отдыхает! Невероятно!

— Кхм… — прервал мои мысли Куросаки старший, и я вздрогнула, сфокусировав взгляд на его темных глазах.

— Как тебя зовут? — перешел к расспросам Иссин.

— Лика, — автоматом прошептала я.

— Лика? — с намеком спросил он, выжидающе приподняв брови и подавшись вперед, всем своим видом показывая, что меня внимательно слушают.

— Я… — ну и что мне говорить-то? Свою фамилию? Как же, имя фамилию помню, а остальное нет? Я и имя говорить не хотела, но меня застали врасплох! Впредь буду следить за языком!

— Лика-тян? Все нормально? — не выдержал мужик, нахмурившись еще больше.

Черт, не привычно видеть его таким серьезным… чувствую себя на допросе в суде!

— Лика-тян?

— Я не знаю… — выдавила из себя, отведя взгляд в сторону.

Обычно я предпочитаю правду, но сейчас это кажется неуместным. Сначала разберусь, что происходит, а потом уже решу, что можно говорить…

— Как это? — переспросил Иссин, внимательно смотря на напряженную меня.

— Не помню, — едва слышно прошептала я, обхватив колени руками.

Некоторое время мы оба молчали, я напряженно, он задумчиво.

— Сколько тебе лет, и где ты живешь, тоже не помнишь?

Почему-то, такое чувство, словно мне не верят.

— Не помню, — замешкавшись на секунду, пробормотала я.

— Хм, — скрестив руки на груди, Куросаки старший продолжил словесную пытку. — Родные? Хотя бы воспоминания о ком-то? Всплывающие в памяти лица?

— Нет, — помотала я головой. — Я не помню ничего, не помню, ни откуда я, ни сколько мне лет, ничего.

— А как ты встретила Ичиго, помнишь? — подсказал мне старик.

Я задумалась, ну это-то можно сказать, никаких серьезных проблем мне это не должно привести, да и, небось, Куросаки уже выболтал, что я его видела. А еще лучше, если рассказать все сразу, начиная с того момента, как я попала в этот выдуманный мир. Приняв решение, я устремила взгляд в даль.

— Я очнулась в парке, — начала я, прокручивая в голове вчерашний вечер и ночь. — Одна, ничего не понимая и не зная, как там оказалась. Мне было страшно и не по себе. Я боялась оставаться там в одиночестве и пошла, куда глаза глядят, стараясь идти прямо, чтобы если что, могла вернуться назад. Не знаю, сколько времени я бродила по городу, но ноги принесли меня на ту площадь, я надеялась, что встречу хотя бы одного бодрствующего человека… а там…

Замолчав, я посмотрела на Иссина, давая ему возможность закончить за меня, чтобы понять, знает ли он, что я смогла увидеть его сына.

— Ты встретила моего сына… — внимательно смотря на меня, предположил Иссин.

Хитрюга, и не подтвердил, и не опроверг… предположил! — «И говорите после этого, что Куросаки Иссин — недалекий идиот. — Ну ладно, ничего страшного, если скажу правду.

— Да, — кивнула я. — Он был там, и там была тварь, жуткий монстр… — от всплывшей перед мысленным взором картинки, я непроизвольно передернула плечами. — Я уже простилась с жизнью, но ваш сын меня защитил.

— Понятно, — протянул Иссин, потерев лицо рукой, и снова посмотрел на меня своим серьезным взглядом. — То, что ты там видела, никому не говори, ладно? — я опять кивнула, ожидая приговора. — Тот монстр, "пустой", мой сын защищает город и его жителей от подобных ему. Большего я тебе сказать не могу.

— Я понимаю, — тихо прошептала я.

Повисла тяжелая тишина, натягивая мои, и без того готовые лопнуть, нервы.

— Что же нам с тобой делать? — задумчиво произнес Куросаки старший, потерев ладонью подбородок.

Я напряглась. Моя судьба зависит от его решения, хотя, судя по аниме, эта семейка не привыкла бросать попавших в беду людей на произвол, но ведь все может быть по-другому…

— Ладно, ты пока отдыхай, — прервал мои тревожные мысли старик, — а я должен переговорить с сыном.

Я слабо кивнула, не сводя взгляда с его широкой спины. Кажется, я немного пришла в себя, и шок начал отступать, сменяясь легкой — пока еще — паникой.

Вот это поподалово!

Никогда не верила, что подобное возможно! Ну, разве что после смерти, и-то! В нормальный, человеческий мир! Блин, это вроде тоже человеческий мир, ну не называть же его "Мир Няшек"?

Черт, совсем запуталась! Но я ведь не умерла?! Так какого лешего мне здесь делать? Я огляделась:

Нежно-персиковые стены просторной палаты приятно ласкали взгляд. У стены напротив стояли две одноместные койки, между которыми была еще одна дверь, — «надеюсь, там ванна или туалет». — Небольшой холодильник в дальнем углу, рядом маленький умывальник. По обе стороны от моей кровати низенькие тумбочки, на одной из которых стоял графин с водой, два стеклянных стакана и принесенный Юдзу небольшой поднос с моим будущим завтраком, а на другой — аккуратненькая небольшая ваза с пушистым букетом разного цвета фиалок, источником приятного, щекочущего мое обоняние, мягкого, сладкого аромата. Большое тройное окно, завешанное легкими прозрачными гардинами по обеим его сторонам, в котором виднелось ясное, насыщенное красками, синее небо, с поднявшимся над нами теплым, крупным солнцем. Палата была по-домашнему уютной и не давала чувствовать себя в больнице. Жаль, что в настоящем мире все с точностью да наоборот.

Но как такое возможно? И что теперь со мной будет? А в моем мире? Что случилось со мной там, раз я очнулась в такой глубокой заднице? А еще больше, меня волновал вопрос, в какой из сезонов Блича меня занесло? Да из всех потенциально возможных промежутков, нет ни одного, в котором я бы предпочла оказаться! Одно дело смотреть аниме и писать фанфики, а совсем другое, попасть в этот выдуманный чьей-то больной фантазией, мир! Да в "Хлорке" каждый шаг не в ту сторону может плачевно закончиться!

Ну и как мне себя вести? Где жить? Что делать? Как выжить? Вопросы, вопросы и не одного ответа!

Встав все-таки с койки, я, все еще игнорируя аппетитный запах еды, потянулась за так и валяющимся на простынях маленьким зеркальцем. Помедлив, все же посмотрела на свое, теперь уже новое отражение. Привыкать-то надо, по крайней мере, пока…


POV: Иссин


Потерев лицо ладонями, я тяжело вздохнул. Устал, как собака. Да еще поздно уснул, а проснулся ни свет ни заря и, даже не позавтракав, отправился в клинику. Меня волновала новая пациентка, которую принес этой ночью Ичиго.

В последнее время я все чаще задерживаюсь в клинике до глубокой ночи, и вчера было не исключение:

Покончив с работой, я собирался уже отправиться домой, как ощутил быстро приближающуюся реяцу своего сына. Поняв, что не ошибся, и сын мчит на всех парах именно сюда, я подобрался. Усталость как рукой сняло. Ясное дело, что-то произошло, иначе, Ичиго бы отправился спать сразу, как только покончил со своими "делами".

Определив, в какой палате появился сын, я поспешил туда и аккуратно заглянул в приоткрытый проем. Увидев, что Ичиго полностью ушел в себя, я не сдержался и, с грохотом распахнув двери, метнулся к сыну, чтобы как следует его пнуть. И правильно, нечего раскисать, когда опасность может поджидать в любую секунду! Однажды я допустил такой промах, больше подобного не случится, и Ичиго не должен пройти через это опять.

Парень молодец, не растерялся, и угостил меня шикарным апперкотом, отправив в дальний конец палаты. Конечно, я бы с легкостью увернулся от любой его атаки, отец я ему или нет? Но никогда этого не делал, Ичиго как-то нужно выпускать пар, ему полезно...

Причины неожиданного визита подтвердили мою догадку, сын принес пострадавшую в очередной потасовке с пустым девушку. Маленькая, совсем худая, я, было, подумал, что ее не кормят родители, но у девочки просто тонкая кость. Такая хорошенькая, напомнила мне мою Масаки в юности, хотя, они совершенно не похожи. Да, от такой дочери я бы не отказался! Когда Ичиго уже приведет в наш дом такую вот хорошенькую малышку, и желательно по своей воле, и при памяти? Давно пора, уж немаленький, воюет, всех спасает, а о себе забыл…

Отвлекся.

Девочка. Меня в ней кое-что насторожило. Кто бы сомневался, Ичиго у нас мастер встречать необычных людей. Но эта малышка, точнее, ее реяцу… нет, она не пышет невероятной мощной энергией, или слишком уж сильной духовной активностью, но что-то было в ней не то. Какая-то она, чересчур живая, что ли? Ощутимо теплая, я бы даже сказал, чужая. Странно все это…

Конечно, Ичиго ничего не заметил, что не удивительно, он-то со своей помесью никак не сладит, но это не так уж и страшно, всему свое время.

Осмотрев нежданную ночную пациентку, я с удивлением понял, что обморок девочки мягко перешел в глубокий, непробудный сон. Чувство, словно у малышки не осталось ни капли жизненных сил. Что же с ней случилось, что бедняжка так вымоталась?

Попросив помощи у младшей дочери, которая на счастье всегда помогает мне в клинике, особенно если много работы, я оставил ее не надолго с девочкой, чтобы Юдзу могла протереть ее тело от пыли и грязи, и после подержал легкую, словно перышко, пациентку на руках, пока дочка постелила новое постельное, и мы оставили малышку отдыхать, отправившись домой. Я, конечно, предупредил дежурного врача о новенькой, и он практически не удивился, за столько лет любой бы привык к невесть откуда взявшимся пациентам… но по утру, оказалось, что малышка так ни разу и не проснулась.

Покончив с делами, я все ждал когда она очнется, но к обеду все же решил перебазироваться к ней в палату и, удобно устроившись на стуле, принялся ждать пробуждения. Видимо, я слишком погрузился в себя и не заметил, когда она проснулась, но нервный приглушенный смешок заставил меня склониться над малышкой. Наверное, не стоило этого делать… но у девчушки отличный хук справа! Умничка!

А вот ее реакция на влетевших на шум детей… Что-то в ней не так… что-то не дает мне покоя, но что? Кто она?

Юдзу испугалась, я видел, она не знала, как себя вести на странное поведение пациентки, и мне пришлось попросить детей уйти. А еще лучше расспросить ее наедине. Ичиго парень упертый, но не дурак, сдался на мою просьбу. Вот и молодец, все равно потом с ним поговорю, ведь он приучен к ответственности, а девочку нашел именно он.

Решив, что хуже не будет, я начал допрос. Конечно, меня и самого терзало любопытство, но также, не хорошо получится, если девочку ищут родные, а им не сообщить.

Кто же она? Не помнит? Но, почему-то мне в это мало верится. Не хочет говорить? Таится или не доверяет? Что с ней случилось, и от кого она бежит? Столько вопросов, но, кажется, мне на них не ответят. Доверие еще нужно заслужить.

Ну и что мне с ней делать? Сообщить о находке в общество душ?

Боюсь, с ее реяцу, Маюри будет в восторге. Так нельзя. Из огня да в полымя. Но, если девушка в опасности, то лучшей защиты, чем с моим сыном, ей не найти. Конечно, есть еще Урахара, но этот шляпник два дня назад прикрыл свою лавочку и смылся за новыми товарами, ждать его меньше чем через две недели нет смысла. Раз они отправились всей семьей, значит, устроят небольшой отпуск, как всегда…

Ладно, будем решать проблемы по мере поступления таковых. Нужно поговорить с сыном. Оставив девушку наедине, я вышел к поджидающему меня Ичиго, плотно прикрыв за собой дверь.


POV: Ичиго


И что ему неймется? Весь экзамен мне мозг ел! С каких это пор он такой любознательный? Интересно ему! Я и без него знаю, что придется заскочить в клинику, в конце концов, это я притащил девчонку к отцу, значит, несу ответственность до ее полного выздоровления…

Но как же странно, этот пустой не умолкал все утро, но только стоило мне переступить порог больницы, заткнулся и больше не проронил и слова. Не похоже на Хичиго. Чем это он там занят?

Как выяснилось, девчонка уже оклемалась, только, сдается мне, ее все же задело. Или, может, пока тащил эту малявку сюда, приложил ее головой об какой нибудь столб по дороге? Такая реакция на мою семью!

А еще этот старик! Выставил меня в коридор! Стою, как дурак, подпираю стенку, пока он там устраивает ей допрос. Ну да ладно, подожду немного, выйдет, сам все расскажет.

«Хичиго», — не выдержал я тишины. — «Так и будешь молчать?»

"Соскучился?", — ехидно поинтересовался пустой.

«Заткнись!» — мысленно прорычал я.

"Определись уже, то заткнись, то говори…"

— А, чтоб тебя, — прошипел я в голос. — Делай, что хочешь!

Черт, и этот странный сегодня какой-то, чувство, словно он задумал для меня особо изощренную подлянку. Дверь открылась, и ко мне вышел погрузившийся в себя отец, плотно прикрыв ее за собой.

— Ну что? — подался я вперед, оттолкнувшись от стены и с интересом уставившись на старика.

— Говорит, что ничего не помнит, — скрестив руки на груди, ответил он. — Только имя и больше ничего.

— Ее точно задело, — не унимался я, прокручивая в памяти вчерашнее происшествие и пытаясь вспомнить, в какой из моментов подобное могло произойти.

— Нет, — прервал мои мысли отец. — Тут другое…

— То есть? — удивился я. — Давай, выкладывай, я твои мысли читать не умею!

— Девочка говорит, что ничего не помнит с самого пробуждения в парке.

— Как такое возможно? — нахмурился я.

— Ну, причин может быть много, — протянул отец. — Но, что произошло на самом деле, мы не узнаем, пока она с нами не поделится.

— И что ты дальше будешь с ней делать? — поинтересовался я, понимая, что отец не станет сидеть, сложа руки.

— Хм, бросить малышку, как есть, мы не можем, — посмотрев на закрытую дверь, ответил мне старик. — Пусть пока побудет в клинике, а я попробую дать объявление о потерявшей память девочке. Нужно найти ее родных, не из воздуха же она появилась?

— А это не опасно? — выдал я, сам удивился. — Вдруг она от кого-то прячется, а мы о ней растрезвоним по всей округе?

— Если так станется, — серьезно посмотрел на меня отец. — Мы девочку в обиду не дадим. Но если она действительно потерялась, то родных нужно найти.

— Ладно, тебе виднее, — пожал плечами я. — Ну, тогда я пошел?

— Ичиго, — остановил меня отец на половине шага. — Ты наведывайся к малышке, если она и в правду потеряла память, то ты первый живой человек, которого она увидела, поэтому ей будет легче свыкнуться с окружением, если ты иногда будешь заглядывать.

— Ладно, — вздохнул я, почесав затылок. — Мне все равно нечего делать.

— Вот и славно.

В кармане запищало удостоверение, и я с напускным раздражением посмотрел на отца.

— Иди уже, — улыбнулся старик. — Не хорошо заставлять гостей ждать.

— Ага, — равнодушно протянул я, отворачиваясь. — Я пошел.

Достав удостоверение, я "вышел" из тела и кинулся прочь, а в след мне понеслись проклятье и нагоняй:

— Ичиго, Балбес! — возмутился отец. — Не в коридоре же!

Да пофиг! Потом заберу! Я уже привык так относиться к своему "бездушному" телу. Да, у меня две жизни, и да, вторую я люблю больше, ведь в ней я могу защитить дорогих мне людей.

Загрузка...