POV: Карин
Открыв глаза, я уставилась в потолок, окрашенный лившимся в окно голубоватым лунным светом. Глубокая ночь. Что меня разбудило? Приподнявшись на локтях, я глянула на Юдзу, сестренка спала, как сурок, мирно посапывая в подушку. Глянув на третью кровать, я задумчиво сверлила ее спинку взглядом.
Тишина. Вздохнув и откинувшись назад, я снова уставилась в потолок.
Странная она, не знаю, что в ней не так, но я это явственно чувствую. Эта девушка, я могу сравнить ее с радугой, раскинувшейся по небу после сильного дождя. Увидишь такую, и мир словно обретает новые краски, кажется, что все вокруг преображается, оживает, становится ярче…
Разве это нормально?
Скосив глаза в сторону гостьи, я задумчиво хмурилась. В первый же день я это почувствовала, даже не знаю, можно ли назвать это реяцу? Интересно, какая у нее сила? Отец сказал, что она может видеть духов, и видела Ичиго во время битвы с пустым. Значит, Лика не обычная девушка. Но откуда она? И эта лившаяся из девушки странная энергия. Я бы сказала, что она чем-то напоминает Иноуэ, но это не так. Их реяцу совсем непохожи. Иноуэ, как летнее солнце, а Лика, словно ранняя весна, когда все вокруг просыпается, цветет и распускается. Такое чувство, словно она не подозревает о бившей из нее энергии. Она, как Ичиго, выпускает эти потоки, не замечая, и как же она дожила до сегодняшнего дня? В нашем-то мире, даже Юдзу, практически не испускающая реяцу, несколько раз подвергалась нападению пустых.
Может, по этой причине отец взялся ее опекать?
Наверное, это хорошо, что Лика пока поживет у нас. Ичиго за ней присмотрит. Но почему она не хочет ничего нам рассказать? Мне не верится, что у девушки амнезия. Слишком осознанный у нее взгляд, хотя, поначалу и был растерянный, но я точно уверенна, что она все помнит.
Ее движения… в том, как она накрывала на стол, в том, как заваривала чай, — такого чая я еще не пробовала даже у Кискэ. — Ну не может она делать все это на автомате.
Меня тревожит мысль, что, если ее где-то прятали все это время, а теперь она просто сбежала? По необычной реяцу, бесконтрольно распространяющейся вокруг девушки, ее будет легко найти. Одна мысль об этом заставляет меня беспокоиться. Не верится мне, что Лика просто так попала в нашу семью, Ичиго без приключений не может. Наверное, хорошо, что мы с Юдзу скоро уезжаем в лагерь, отец с братом смогут ее защитить, и будет отлично, если им не придется еще и о нас переживать. Надеюсь только, что все решится мирным путем, но обычно все с точностью да наоборот.
Ичиго сильный, но он все равно мой брат, и я за него тревожусь. В нашей семье не принято отступать и прятаться от неприятностей, так что девушке повезло, что ее нашел именно он. Надеюсь, я ошибаюсь, и в действительности все намного проще…
Вздохнув, я закрыла глаза. Утром ранний подъем, мы собирались с Юдзу по магазинам, нужно еще хоть немного поспать. Не люблю я эти сборы, но от них никуда не денешься раз мы собрались уезжать… и как они тут будут без нас? Все-таки хорошо, что Лика девушка, думаю, она не даст этим идиотам разгромить в наше с Юдзу отсутствие дом…
POV: Иссин
— Как вы рано сегодня встали! — с порога произнес я, увидев воркующих девочек.
— Доброе утро.
— Доброе утро, папочка!
В унисон поздоровались со мной малышки. Как приятно наблюдать эту картину. Юдзу с Ликой-тян на пару хозяйничают на кухне. Как умильно это смотрится со стороны… Эх, Карин еще не хватает!
— Даже не мечтай! — прорычала средняя дочка, прошмыгнув под моей левой рукой, и мимоходом заехав мне с кулака в подбородок.
Моя умница! Вот что значит семья! Она с первого взгляда читает мои мысли!
Отодрав себя от стены, я помчался к Мисаки.
— Доброе утро мамочка! — приклеившись к плакату на стене, я счастливо о него потерся. — Наконец-то у меня целый цветник! Три дочки! Я так об этом мечтал!
— Завались! — рявкнул ворчливый голос с порога, и я, сверкнув глазами, прыгнул на зевающего сына, врезав тому с правой ноги смачного подзатыльника.
— Ты что творишь! — заорал Ичиго, приземлившись на пол и подскочив, сжал кулаки, гневно сверкая на меня глазами.
Я приготовился к "полету", но моя новая дочка, прошмыгнувшая между нами, всунула в руки собравшегося дать мне отпор Ичиго поднос с пустыми тарелками.
— Хватит вам, — грозно глядя на нас снизу вверх, скомандовала малышка и ткнула пальцем в ошалелого Ичиго. — А ты, лучше с посудой помоги! Быстрее накроем на стол, быстрее поедите и отправитесь по своим делам.
А девочке палец в рот не клади, как быстро она нас усмирила! Кажется, Лика-тян еще тот боец, когда дело касается семьи. Вчера она припахала Ичиго убирать со стола, хотя обычно это делает Юдзу. Ну да ладно, младшенькой тоже нужен перерыв, не всю же жизнь она за нами ухаживать будет? Пришлось предложить свою помощь, но девочки усадили меня за стол и, на пару с недовольным Ичиго, накрыли нам завтрак.
— Почему я должен этим заниматься? — ворчал сын, разливая карри по тарелкам. — И почему это Карин не припахали?
— Еще чего, — равнодушно вставила средняя дочка. — Раз взялся, так не ленись.
— Я не брался, — прошипел Ичиго, яростно ткнув пальцем в сторону кухни, где обе девочки делали последние приготовления к завтраку. — Она меня заставила.
— Не хотел бы, — добродушно протянула Лика-тян, беспечно пожав плечиками. — Не заставила бы.
— Черт, — плюхнувшись на свое место, Ичиго раздраженно уставился в тарелку.
Подождав, пока девочки усядутся, я набросился на еду. Карри как всегда на высоте. Сразу чувствую, что готовила младшая дочка. Интересно, а Лика-тян вкусно готовит?
— Ты сегодня весь день будешь в клинике? — прервал мои раздумия Ичиго, сделав глоток воды.
— Да, — вздохнул я, набрав ложку карри. — Вчера был взрыв в районе Комацу, и в городской клинике все забито, они попросили принять часть пострадавших, так что дел невпроворот.
— Ясно, — отправив в рот очередную ложку, Ичиго посмотрел на сестер. — А вы чем собрались заниматься?
— Ичи-ни, — равнодушно протянула Карин, не смотря на брата. — Ты что, забыл, нам нужно готовиться в лагерь, так что мы с Юдзу после завтрака пойдем по магазинам.
— А, точно, — протянул сын. — А вы что, эту ненормальную одну оставите?
— Сам такой, — прошипела Лика-тян, возмущенно на него поглядывая через стол. — Почему ты не можешь просто называть меня по имени?
— А он у нас плохо имена запоминает, — вставила Карин, отставляя недоеденный завтрак и потянувшись за соком с булочками. — Вот и выкручивается, как может.
— Ничего подобного, — буркнул Ичиго, слегка порозовев.
— А почему бы Лика-тян не пойти с нами? — сделав удивленную мордашку вопросила Юдзу, переводя взгляд с одного лица на другое. — Если Лика-тян не против…
— Эм, — замялась девочка, неуверенно поерзав на стуле.
«Чего это она засмущалась?» — наблюдая за малышкой подумал я. — «Не хочет посмотреть город днем?»
— Я, как бы, — замялась она, но вздохнув как-то вяло кивнула. — Наверное, это хорошая идея…
Не могу не согласиться, идея, может, и хорошая, но отпускать их одних я не могу.
— Ичиго, — не смотря на сына, позвал я. — Сходишь с девочками, вдруг им нужна будет помощь.
— Почему это я должен с ними идти? — вскипел сын, уставившись на меня недовольным зверем.
— Не спорь с отцом! — грозно припечатал я его взглядом. — Нехорошо, если им много придется нести.
— А чтоб его, — проворчал сын сдаваясь. — Ладно, мне все равно нечего делать.
Вот и славно.
— Спасибо, братик! — радостно засверкала счастливой улыбкой Юдзу.
— Ага, — буркнул нехотя сын.
Дальше я не слушал их беседу, наслаждаясь семейным обедом, и незаметно наблюдал за девочкой. Она чего-то испугалась, или мне все-таки показалось? Хотя, правильно, что сын пойдет с девочками, нехорошо получится, если малышки влипнут в какую-то неприятность. Да и Лика-тян будет чувствовать себя спокойней, если Ичиго будет неподалеку.
Поймав взгляд малышки, — заметила, что на нее смотрю, — я ободряюще улыбнулся и, отставив тарелку, подскочил на ноги.
— Ладно, детки мои любимые! — радостно затараторил я, сверкая довольными глазами. — Папочка идет на работу! Пожелайте мне легкого дня! Позаботьтесь о моей новой доченьки и обязательно купите ей, что попросит!
— Нет-нет, не стоит! — поспешно вставила Лика-тян, слегка покраснев.
«Какая она милая!» — умильно подумалось мне. — «Ну просто лапочка!»
— Лика-тян, — строго посмотрел я на зардевшуюся девушку. — В нашей семье не принято отказываться от подарков. Ты ведь не можешь все время ходить в одном и том же платье?! Тем более, с чужого плеча!
— Какая бесцеремонность! — проворчала Карин, недовольно хмурясь. — Мог бы сказать помягче…
Я, конечно, все прекрасно понимаю, но не скажи я так, малышка ни за что бы не согласилась на новые платья, а чужие хорошо, когда нечего больше одеть, но это не порядок.
— Все, я ушел! — пропустив мимо ушей слова средней дочки, я склонился к насторожившейся Карин. — Поцелуйчики для папочки?!
— Размечтался! — прошипела она, заехав мне с локтя в живот. — Вали уже, извращенец!
Поворчав для приличия и делая вид, что мне, ну очень больно, я прошкандыбал к выходу, и прикрывая за собой дверь, немного задержался у проема. Наблюдая за оставшимися за столом детьми, я почувствовал странную радость. Раньше так сплоченно они себя не вели, разбегаясь в разные стороны сразу после еды, все-таки хорошо, что девочка к нам попала…
POV: Лика
Утро удалось. Мы так мило с Юдзу поболтали, нет, ну эта милашка, просто аленький цветочек! Такой наивности в жизни не бывает! Ну и правильно, она ведь выдуманный персонаж… почему-то с каждым прожитым здесь днем, мне все труднее воспринимать их как часть чужой фантазии…
Они такие живые, такие настоящие… мне даже иногда начинает казаться, что моя прошлая жизнь это бред моего рассудка, словно я спала и только сейчас очнулась…
Может, так оно и есть? Может, та жизнь была лишь сном? Такие мысли меня посещают все чаще…
Сколько дней я провела в кругу этих людей? Уже середина второй недели. Легкое чувство нереальности до сих пор меня преследует, но с каждым новым днем, когда я открываю глаза, все меньше думаю о реальности. Уже не пялюсь в рисованный потолок, стоит проснуться утром, не прикасаюсь к предметам мебели или нарисованным цветам, распиханным повсюду как в клинике, так и в их доме… Я, кажется, больше не сомневаюсь, что все вокруг настоящее, цвет воды, яркие краски, невероятно яркий, пламенный закат… даже окружающие меня запахи, это все так завораживающие прекрасно… слишком идеально… слишком ярко…
Может быть, я схожу с ума? Может быть, я где-то там, в реальности, сейчас обездвиженная валяюсь в коме? Но если это действительно так, то, я бы хотела побыть здесь еще немного…
Эти люди, пускай они и плод чьей-то фантазии, но: такие сплоченные, такие счастливые, такой должна быть настоящая семья…
Семья. В детстве я так о ней мечтала. Представляла, как буду себя вести… отца, маму, братьев и сестер… но с каждым годом, проведенным в приюте, мои мечты сошли на нет. Со временем я поняла, что у меня нет никого, нет и не будет, что я сама должна построить свою семью, создать ее из ничего, найти свое место, растить своих детей, любить их и заботиться, беречь от реального мира…
Я не думала, что у меня появится опекун, не думала, что когда нибудь буду делить завтрак с его семьей, смеяться над шутками и спорить по каждой мелочи, готовить им завтрак. Жить полноценной жизнью. И где? В выдуманном мире? Неужели для меня не нашлось места в реальности, но, попав сюда, я обрела близких мне людей? Возможно, это ненадолго, возможно вскоре мне придется их оставить и идти своей дорогой, но как хочется еще немного побыть в ихнем кругу. Считать, что они моя, долгожданная семья…
Идти по магазинам? Я сначала растерялась, у меня нет денег и нет ничего, чтобы я могла продать, разве что свои серьги или пирсинг? Пусть камни и маленькие, но все равно драгоценные, может, этого хватит на несколько платьев, но разве не глупо тратить единственные вырученные деньги на одежду, когда не знаешь, что завтра с тобой произойдет, не уверенна, где будешь жить, что будешь есть?
Не помешало бы найти работу, но у меня нет документов, куда я пойду? Может, в местное кафе? Не знаю, примут ли меня, хотя, разве не могу я попросить Иссина выдать мне расписку как опекуна? Мне стоит над этим подумать, не могу же я сидеть на их шее все это время?
Неудобно-то как, мне не нравится, когда за меня платят, словно я маленький, беспомощный котенок… я всегда стремилась быть сильной и заботиться о себе сама.
Но Иссин ведь действительно прав, да и кто возьмет на работу девушку без документов, в домашних тапочках и в платье с чужого плеча? Придется переступить через свою упертость, но как только я найду работу, сразу же все отдам!
Приняв такое решение, я почувствовала себя легче и, улыбнувшись Юдзу, сцапала пытающегося свалить Куросаки за футболку.
— Эй, — мило улыбаясь, грозно спросила я. — Куда это ты направляешься?
— Чего тебе? — непонимающе нахмурившись, удивленно спросил рыжик.
— Ты поел? — невинно поинтересовалась я. — Вкусно было?
— Э, — опешил Куросаки, повернувшись к столу лицом. — Ну да, спасибо…
— Спасибо не катит, — радостно сообщила ему я. — Раз твоя душенька довольна, будь добр убирай со стола.
— Чего это я должен убирать со стола? — возмутился Ичиго.
— А кто же тогда? — удивилась я, выпучив на него глазки. — Мы с Юдзу готовили, а ты убирай.
— А почему не Карин? — указав на сестру, вопрошал рыжик, негодующе пялясь на меня.
— Я сегодня посуду мою, — ткнув себе за спину большим пальцем, ровно просветила брата она.
Куросаки кинул взгляд на мини-стенд и обреченно вздохнул.
— Ладно, — ворча себе под нос, Ичиго принялся убирать со стола, а мы втроем тихонечко стояли за его спиной, поглядывая на эту картину.
— Чего это вы на меня пялитесь?! — заметив нашу идиллию, подозрительно спросил рыжик.
— Не отвлекайся, Ичиго, — дружелюбно протянула я. — Такая прекрасная картина!
— Братик, — заулыбалась Юдзу. — У тебя здорово получается!
— Когда бы я такое еще увидела? — ухмыльнулась Карин.
— Да чтоб вас! — прорычал Ичиго и хотел было что-то еще сказать, но резкий звук, разнесшийся по гостиной, заставил его замолчать.
Мы втроем замерли. Юдзу непонимающе посмотрела на нас.
— Пошли Юдзу, — немного натянуто улыбнулась Карин. — Нам нужно переодеться.
— Точно, — радостно всплеснула руками шатенка и поспешила за сестрой.
Я смотрела на Куросаки, он смотрел на меня. Я вздохнула. Чего он ждет? Знает же, что я его видела в облике синигами, значит, могу слышать этот противный, пищащий звук, доносившийся из кармана его джинсов.
— Чего ждешь? — вздохнула я.
— Чего? — глупо переспросил он.
— Ну может хватит придуриваться? — еще один вздох. — Иди уже, я сама тут приберу.
Куросаки помолчал, сверля меня своим тяжелым взглядом, и полез в карман. Приложив свое удостоверение к груди, парень раздвоился. Меня пробрал озноб, невероятно, да меня просто чуть не снесло с места вспышкой его реяцу! Я точно знаю, что это была она, его выплескивающаяся наружу сила.
В теле он не излучает ее так… мощно, что ли? А его запах, кажется, еще сильнее обострился. Словно апельсин — в кожуре он пахнет, но сними ее, и вся комната пропитается этим, вызывающим аппетит, манящим ароматом…
Я обалдело замерла, хлопая на него глазами, и, словно во сне, смотрела на падающее, бездушное тело Ичиго на пол.
Переведя взгляд на замершего парня, я медленно оглядела его с ног до головы. Рыжик в черном кимоно с закинутым на спину громадным "тесаком", обмотанным белой широкой лентой, кинул на меня быстрый взгляд, мне на мгновение показалось, что его глаза как-то странно сверкнули, но моргнув, я поняла, что все-таки мне показалось. Ичиго отвернулся и хотел было драпануть, как я пришла в себя, грозно рявкнув:
— Эй! Только не здесь!
— Это почему это? — удивился рыжик, развернувшись ко мне вполоборота.
— Блин, ну ты вообще тупой? — возмутилась я, оглянувшись на лестницу и указав на его валяющееся у моих ног тело, прошипела. — Как, по-твоему, Юдзу воспримет твое "бездушное" тело, валяющееся на полу?
— А черт! — досадливо буркнул Ичиго и, подхватив "себя" на руки, потащил на диван. — Скажешь, что я уснул.
— Ладно, — кивнула я, заворожено глазея на эту картину.
Больше не смотря на меня, рыжик прошел сквозь стену!
— Капец! — выдохнула я, таращась на то место, которое только что расплылось туманной дымкой, пропуская временного синигами сквозь плотный объект. — Не хочу больше этого видеть!
Только что я спокойно смотрела, как один парень раздвоился, и преспокойно прошел сквозь стену! Раздвоился…
Интересно, а что сейчас с его телом?
Почему-то затаив дыхание, я на цыпочках подкралась к дивану и заглянула через спинку на его "пустую оболочку". С виду кажется, что он спит, но… это жуткое зрелище, да по нему сразу видно, что он труп! Люди так не спят! Я, кажется, даже чувствую, что в нем нет души…
Склонившись, я внимательно пригляделась, как странно, видеть его так близко… Хм, это ведь получается, его сейчас нет, а тело есть… Как странно звучит… Но… теперь я могу его потрогать!
Оглянувшись на арку и убедившись, что никого поблизости нет, я порывисто протянула руку и коснулась кончиками пальцев его волос. Мягкие, нежные, словно плюшевые, какое необычное ощущение. Что-то среднее между шелком и бархатом, только приятней… поправив челку, я пригладила этот рыжий ёжик и опустила пальцы к виску. Холод. От неожиданности я отдернула руку. Он холодный! Так быстро? Словно камень… бррр.
— Лика-тян! — донеслось до меня с лестничной клетки, и я виновато подпрыгнула на месте. — Ты готова?!
— С-сейчас! — поспешно крикнула я в ответ. — Только со стола уберу!
— А как же братик? — удивилась шатенка, свесившись с лестницы так, чтобы мы могли друг друга видеть.
— Эм, — нервно глянув на тело Ичиго, я отерла ладошки об юбку и непроизвольно сделала шаг в сторону. — Он уснул.
— Странно, — протянула девочка, слегка нахмурив лобик.
— Да нет, просто переел, — улыбнулась я замахав на девочку ладошкой, и поспешила к наполовину прибранному столу.
«Черт, Лика!» — ругая себя, я, чувствуя, как по коже бегают мурашки, дрожащими руками принялась убирать посуду. — «Больше никаких экспериментов! Совсем уже крыша поехала! Никогда, никогда так больше не делай!»
POV: Ичиго
Черт, что еще за новые правила? Почему именно я должен этим заниматься? Парень я или как? Убирать посуду — женское дело! Я раньше никогда этим не занимался, а стоило ей появиться у нас в доме, как она тут же раскомандовалась!
Блин, чего это я злюсь? Подумаешь, убрать пару тарелок. Не все же скидывать на сестру? Ладно, посуда это не страшно… еду ведь готовить не заставляют!
И чего это они с такими мордашками пялятся на меня? Ладно Юдзу, но Карин и эта малявка? Блин, чувствую себя клоуном…
От звука собственного удостоверения меня кинуло в пот. Черт, с ними совсем расслабился, нельзя так беспечно себя вести. Но как же мне ускользнуть? Покосившись на девочек, я наткнулся взглядом на расширенные глаза Лики. Услышала? Хотя, раз смогла меня увидеть, значит так и есть.
Карин молодец, увела Юдзу, а вот эта бестия словно приросла к полу.
— Чего ждешь? — как-то устало спросила она.
— Чего? — подозрительно протянул я, слегка сощурив глаза.
Никак не могу решить что делать, "выйти" из тела или немного подождать, пока она отмерзнет и займется чем-то полезным?
— Ну, может, хватит придуриваться? — закатила Лика глаза, тяжко вздохнув. — Иди уже, я сама тут приберу.
Значит, все-таки она понимает, что сейчас должно произойти. Интересно, просто догадывается или же откуда-то знает? Может, отец рассказал? Скорее всего, так и есть, ведь должен был он объяснить то происшествие…
Звук начал нарастать, тварь, видимо, совсем близко. Поспешно достав удостоверение, я рванул из тела, Хичиго как-то нервно подал о себе знать, странно все утро таился… да пофиг, мне до него какое дело?
Кинув мимолетный взгляд на девчонку, интересно же, не грохнется ли она в обморок, я понял, что Лика слегка побледнела, но терять сознание, видимо, не собиралась. Просто таращилась на "меня", валяющегося у ее ног, как на непонятную зверушку, но встретившись с ней взглядом, я окончательно убедился, что девчонка держится нормально, ладно, мне все равно некогда за ней сейчас наблюдать. Вздохнув, я отвернулся от малявки, но ее, на удивление, возмущенный голос меня остановил:
— Эй! Только не здесь!
— Это почему это? — удивился я, озадаченно глянув на девчонку.
— Блин, ну ты вообще тупой? — тихо зашипела она, кинув быстрый взгляд через плечо, и снова припечатала меня своими ярко голубыми глазищами. — Как, по-твоему, Юдзу воспримет твое "бездушное" тело, валяющееся на полу?
— А черт! — досадливо выругался я, девчонка права, Юдзу еще испугается! Нужно было взять Кона! Подобрав свое тело я, не церемонясь, кинул его на диван и попросил наблюдающую за мной девчонку. — Скажешь, что я уснул.
— Ладно, — раздалось в ответ.
Рванув на улицу, я достал еще одно устройство, которое в свое время отработал сполна, и определив направление, помчал на встречу "пустому", на ходу доставая дзампакто.
Улыбка сама собой расползалась по лицу. Ну этот "пустой" сейчас узнает, что у кое-кого сегодня утро не удалось!