Глава 6

POV: Хичиго


Лунный свет тускло пробивался сквозь проплывающие облака, время от времени освещая небольшую комнату, и игриво касался бледной в этом свете, гладкой, словно мрамор, кожи спящей крепким сном девчонки.

Я стоял, словно столб, не желая шевелиться, и неотрывно смотрел на нее.

Сколько я так стоял, не имеет значения, главное, сейчас я могу ею насладиться. Пусть не так, как бы мне хотелось, но до этого момента мне хватало с головой.

С тех пор, как уехали сестры Ичиго, я каждую ночь брал верх над спящим королем и прокрадывался в их спальню. Наивный, он не знает, что, если сильно захочу, то могу свободно выходить наружу. Ичиго привык ко мне, и это его ошибка. Он уже давно начал воспринимать меня словно свое второе я и перестал пытаться меня подавлять. Его контроль ослаб, и я давно могу свободно пользоваться нашим общим телом, особенно в те моменты, когда он полностью расслаблен, рассеян, зол или как сейчас спит…

Смотря на спящую девчонку, я с упоением вдыхаю ее запах, впитываю в себя ее реяцу…

Каждый раз я словно проживаю новую жизнь. Каждый раз я чувствую, что она делает меня сильнее. Каждый раз мне хочется подойти ближе и, каждый раз я поддаюсь этому желанию, делая маленький шаг к ее постели. И вот, сейчас стою совсем близко. Стоит только протянуть руку, и я почувствую, насколько бархатистая и нежная у нее кожа…

Интересно, коснись я ее, девчонка проснется?

Что она сделает, если увидит меня у своей постели?

Испугается? Будет кричать?

Может, позволит мне коснуться себя снова?

Мои глаза медленно блуждали по ее рассыпавшимся по подушке волосам, закрытым векам, щеке, приоткрытым губам… ее шейка, такая тонкая… я, кажется, слышу, как бьется эта маленькая жилка, разгоняя ее сладкую кровь…

Ее так легко сломать, одно движение и эта душа будет свободна. Сжать пальцы, забрать то, что я так хочу получить…

Рука потянулась к ее шее. Еще не дотронувшись до девчонки, я словно ощутил ее кожу под подрагивающими от нетерпения пальцами… совсем близко. Я чувствую тепло, исходящее от нее, такое сладкое, такое живое… ставший привычным голод сжал горло, мешая дышать…

Я хочу еще, теперь мне этого мало, хочу еще… большего… хочу поглотить ее всю… сжать ее шею, вырвать последний вздох… рука дрогнула.

Почему я не могу? Как это меня злит! Разве не этого я хочу? Сжать наши пальцы на ее горле…

Подняв ладонь к лицу, я задумчиво смотрел на подрагивающие пальцы. Может, Ичиго даже во сне не дает мне полной власти? Нет, сейчас я его отчетливо чувствую, он спит непробудным сном…

Тогда в чем дело? Во мне? Не хочу ее смерти? Но как же получить ее душу? Как мне поглотить все это манящее тепло до последней капли?

— С-сестрёнка… — раздалось из-под одеяла девчонки, и я от неожиданности замер удивленно смотря перед собой.

Глаза с прищуром скользнули по белеющему в темноте одеялу.

Что этот придурок делает у нее в кровати? Как смеет он брать то, что принадлежит нам? Ее свет, ее тепло это все наше! Чертов ублюдок, залез к девчонке в постель! Она спит, а он там, под одеялом, ее трогает! Я точно знаю, он распускает свои слюни на ее полуобнаженное тело!

Я его раздавлю, сотру в порошок, но сначала как следует помучаю… а девчонка?! Как она посмела пустить его к себе, прямо под нашим носом? Делит с ним постель! Не сдержавшись, я зарычал. Тихо, но достаточно громко для этого маленького помещения.

— Что… — сонно протянул Кон и я, стиснув зубы, вылетел из спальни.

Прислушиваясь к глухой тишине, я зло сверлил дверь взглядом.

Проклятая модифицированная душа! Да, я должен был догадаться. Для Кона, искусственно созданного в лаборатории, не имеющего собственного тела и обладающего лишь жалким подобием души, она словно магнит, а он слабак и не смог бы противиться бившей из девчонки жизненной энергии.

Мне нужно быть осторожней, иначе Ичиго быстро прознает о наших ночных похождениях. Еще рано, нельзя этого допустить… ну ничего, я придумаю на Кона управу…

Протянув руку, я разжал кулак и дотронулся ладонью до деревянной преграды, отделяющей нас от нее, чтобы в следующую секунду исчезнуть в спальне короля. Скоро рассвет, не хватало, чтобы он проснулся раньше, чем мне того надо…


POV: Лика


Странно, уже которое утро, стоит мне проснуться, я чувствую освежающий запах грозы, но за окном нет дождя.

Может, погода скоро испортится?

Вдохнув полной грудью, я сладко потянулась, как хорошо я сегодня спала! Мне уже несколько дней ничего не снилось и я перестала сходить с ума, ночами проживая свою прошлую жизнь, а по утрам просыпаясь в этом рисованном мире…

«Ну все, хватит нежиться, нужно вставать и кормить мою новую семью. Иссин наверняка вот-вот проснется», — подстегнула себя я, распахнув глаза, и села на кровати, как вдруг почувствовала это! Под одеялом что-то зашевелилось!

Взвизгнув и резко откинув одеяло в сторону, я подскочила с постели, прижавшись спиной к двери.

Пока я медленно отходила от шока, это создание село и сонно потерло глаза, при этом что-то недовольно бурча!

«Это же Кон!», — дошло до меня и я с открытым ртом пялилась на живую плюшевую игрушку.

Неожиданно опора резко ушла из под моей спины и я, вскрикнув, завалилась назад, врезавшись во что-то твердое, и, могу поклясться, что это была не стена!

— Ты чего визжишь с самого утра?! — ударил в уши недовольный, но с нотками настороженности голос.

— Это, — я повернула голову и подняла лицо, встретившись взглядом с янтарными глазами, внимательно смотрящими на меня. Ткнув пальцем вглубь комнаты, я хрипло прошептала. — Там, он…

— Что? — не понял Ичиго, хмуро смотря на меня.

«Как близко…», — промелькнуло в голове, и я тяжело сглотнула, отчетливо чувствуя спиной его твердое тело… эти теплые пальцы, легко сжимающие мою талию…

— Я просто не ожидала, — виновато проворчала я, стараясь игнорировать ускорившийся темп своего сердца. — Проснулась, а он под одеялом, шевелится!

Ичиго перевел взгляд вглубь комнаты и его глаза удивленно расширились.

— Кон! — рявкнул рыжик и, убрав с моей талии руки, от чего я невольно поежилась, быстрым шагом преодолел короткое расстояние, сцапав за ухо пытавшегося смотаться через окно плюшевого льва. — Какого черта ты тут устроил?!

— Отпусти! — возмущался плюшка, махая всеми четырьмя конечностями в попытке удрать.

— Я кого спрашиваю?! — заорал Ичиго, ткнув пальцем на меня. — Какого хрена ты полез к ней в постель?!

— Я, — замялся Кон, перестав трепыхаться, и понуро глянул на меня. — Не знаю, просто шел мимо, а тут так тянуло теплом, вот я и не сдержался…

— Черт! А если бы она в обморок грохнулась? Ты вообще думаешь, что делаешь?! Сколько раз я тебе говорил, для посторонних ты простая, плюшевая игрушка!

— Я не игрушка, — оскорбленно прорычал Кон, пытаясь дотянуться до лица рыжика своими короткими лапками. — Я душа плюс!

— Да, да, — вздохнул Ичиго, раздраженно прикрыв веки. — Придется тебя на ночь закрывать.

— Ты не посмеешь! — задохнулся Кон, от возмущения раздувшись, наверное, в двое. — Это нарушение прав плюшевых игрушек!

— Да, да, — устало повторил рыжик. — Заткнись уже.

— Эй, — проворчала я, окончательно придя в себя и скрестив руки на груди, требовательно добавила. — Может, вы оба объяснитесь?

Куросаки слегка вздрогнул, и оба типа перевели взгляд на меня. Повисла гулкая тишина.

— Что? — почувствовав себя неуютно, подозрительно переспросила я.

— Сестренка… — восхищенно протянул Кон и, вырвавшись из ослабевших пальцев парня, кинулся на меня.

Я только и успела выставить руки перед собой, сцапав на лету мелкого плюшевого извращенца, тянущего свои лапки к моей груди!

«Ну и что это он надумал?!»

— Это что еще такое? — удивленно потребовала объяснений я, с немалым интересом разглядывая это создание.

— Дура! — прошипел Ичиго, привлекая мое внимание, и, переведя взгляд на парня, я увидела, что тот закрыл лицо ладонями, старательно отворачиваясь. — Оденься!

— А что не так? — опешила я, глянув вниз.

Блин! Совсем забыла, спала-то я в нижнем белье! Пижаму вечером залила молоком, и пришлось ее стирать! И вообще, чего мне стесняться? У меня нормальное подтянутое тело, к тому же я не голая! Да и вообще, лучшая защита это нападение!

— Куросаки, — стараясь подавить смущение и все еще держа на вытянутых руках прибалдевшего плюшевого льва, протянула я. — Ты что, никогда девушку в купальнике не видел?

— С чего ты взяла?! — оскорбился Ичиго, раздвинув пальцы и глянув через щель на меня.

— По твоей реакции видно, — ехидно вставила я.

— Ты в нижнем белье! — возмутился багровый рыжик, ткнув в мою грудь обличающим перстом.

— А какая разница? — проследив направление этого жеста, удивленно переспросила я, снова глянув на парня.

— Ты что? — пуще прежнего возмутился тот. — Большая!

— Хм, — уперев руки в бока, чем порадовала приклеившегося к моему бедру Кона, я приподняла левую бровь. — Просвети меня, непонятливую, почему все свободно пялятся на девушек в мини-бикини, а стоит увидеть кружевное белье, между прочим, прикрывающее гораздо больше, так сразу возмущаются?

— Это разные вещи! — заорал Куросаки.

— А в чем разница-то? — допытывалась я, уже полностью расслабившись и с любопытством ожидая его ответа.

Ну интересно мне, как он теперь будет выкручиваться!

— Ну, — замялся рыжик, окончательно убрав руку с лица. — Да откуда мне знать?

— Вот и не веди себя, — поучительно вставила я, сдерживая напрашивающуюся на губы улыбку. — Словно невеста в первую брачную ночь!

— Ты совсем совести не имеешь? — опешил парниша, выпучив свои глазища на меня.

Кажется, еще немного поживет со мной под одной крышей, и это будет его обычное выражение лица!

— А причем тут это? — невинно хлопая глазками, поинтересовалась я.

— Я же парень! — просветил меня рыжик, зло сверкая глазами.

— Да ну, — удивленно протянула я, медленно оглядев его задумчивым взглядом. — А я-то сначала сомневалась!

— Да чтоб тебя! — прорычал он себе под нос и хотел еще что-то добавить, но я, вздохнув, его прервала:

— Послушай, может, ты все же выйдешь, или мне при тебе одеваться? Я могу…

Куросаки, краснея, вылетел из спальни, не забыв закрыть за собой дверь. Я облегченно вздохнула, и все же заметила, что до сих пор сжимаю в пальцах прифигевшего Кона. Плюшка, что-то бубня себе под нос, обхватил, на сколько мог, мое бедро своими загребущими лапками, счастливо сверкая довольной мордашкой.

Еще секунда и он просто растечется по мне кавайной лужицей!

Закатив глаза, я распахнула дверь и уткнулась носом в замершего рыжика. Наверное, вспомнил о плюшке и хотел его забрать. Впечатав слабо запротестовавшего Кона в его грудь, я с гордым видом хлопнула дверью перед растерянным фейсом ошарашенного рыжего няшки.

Правильно! Нашли моду, врываться в спальню к девушке с самого утра, даже не потрудившись постучать! Ну, Куросаки, настанет тот день, когда я наберусь храбрости и проучу тебя так, что ты и шагу на женскую половину этого коридора ступить не решишься!


POV: Ичиго


Врезавшийся в уши приглушенный вскрик, раздавшийся через стенку, вырвал меня ото сна. Мгновение я таращился в потолок, пытаясь понять, что происходит, но все же услышал какой-то шум за соседней стеной и похолодел.

Что-то случилось?

Рванув с комнаты, я даже удостоверение забыл! Распахнув двери, едва успел поймать выпавшую с проема девчонку. Быстро оглядев спальню и не заметив присутствия врага, перевел взгляд на малявку, обмякшую на моей груди.

— Ты чего визжишь с самого утра?! — недовольно поинтересовался я, раздраженно смотря на девчонку.

Черт, я бы мог еще немного поспать. В последнее время я практически не высыпаюсь, а причин понять не могу. Ложусь как обычно, но с каждым утром просыпаюсь все позже, странно это, неужели я настолько устал? А еще эта девчонка! Разбудила в такую рань! Что, спрашивается, твориться у нее в ее хорошенькой, но пустой голове?

— Это, — сипло прошептала она, подняв на меня свои до безобразия красивые, ярко-голубые глаза. — Там, он…

— Что? — не понял я, нахмурившись и сверля ее забавно удивленное лицо вопросительным взглядом.

— Я просто не ожидала, — поспешно проговорила Лика, и мне показалось, что девчонка теснее прижалась ко мне своей спиной. — Проснулась, а он под одеялом, шевелится!

Что? Кто? Под одеялом? У нее в постели? Что к чертям тут происходило этой ночью?

Заставив себя оторвать от ее глаз свой взгляд, — "ну она просто сейчас такая забавная", — я посмотрел туда, куда она указывала пальцем. Мои глаза наткнулись на тихонечко крадущегося к окну Кона.

«Кон?! Этот плюшевый извращенец!»

— Кон! — прорычал я, обойдя девчонку, сразу почувствовав, что пальцам стало чего-то не хватать. Тепла? Ерунда какая-то. Я точно еще не проснулся! А все этот плюшевый уродец! — Какого черта ты тут устроил?! — заорал я, успев схватить мелкого пакостника за ухо, в тот момент, когда он был готов выпрыгнуть из окна.

— Отпусти! — возмущенно заорал Кон, брыкаясь, как рыба на крючке.

— Я кого спрашиваю?! — в тон ему прогремел я и ткнул пальцем в оставшуюся на пороге Лику. — Какого хрена ты полез к ней в постель?!

— Я, — как-то растерянно произнес Кон, повиснув, и кинул виноватый взгляд на слушавшую нас девчонку. — Не знаю, просто шел мимо, а тут так тянуло теплом, вот я и не сдержался…

Да что несет этот лев недошитый? Теплом? Не сдержался? Да я его на неделю отдам Исидо! А если бы ее реакция была другой? Не хватало мне еще истерики с самого утра!

— Черт! А если бы она в обморок грохнулась? — зло прошипел на него я. — Ты вообще думаешь, что делаешь?! — встряхнув этого гаденыша, я еще грознее прошипел. — Сколько раз я тебе говорил, для посторонних ты простая плюшевая игрушка!

— Я не игрушка, — возмущенно сорвался на писк этот придурок. — Я душа плюс!

«Черт, ну и чего я пытаюсь от него добиться? Это же Кон!»

— Да, да, — устало вздохнув, я потер ладонью лицо. — Придется тебя на ночь закрывать.

— Ты не посмеешь! — пуще прежнего задергался Кон, еще немного, и останется без уха. — Это нарушение прав плюшевых игрушек!

Опять он за свое! Ну как мне с ним бороться?

— Да, да, — безучастно повторил я, чувствуя, еще немного, и лучше отдам его Урахаре на неопределенный срок. — Заткнись уже.

— Эй, — раздалось от двери, и я вздрогнул. «Черт, совсем забыл, с чего все началось. Это все Кон виноват! Плюшевый извращенец!». — Может, вы оба объяснитесь?

Ну и что мне ей сказать? Она уже и так все поняла. Переведя взгляд на девчонку, я прифигел. Она стояла скрестив руки на груди, и недовольно пялилась на нас, а мы пялились на нее. Точнее, я пялился, а Кон пускал слюни! Да она раздета! Я не мог оторвать взгляд! Слегка взъерошенная ото сна, в черном кружевном белье, правая бретелька сейчас сползет с плеча… стоит почти обнаженная и грозно таращит свои глазища на нас. У меня чуть сердце из груди не выпрыгнуло! Она хоть понимает, как сейчас выглядит? Стоит в этом чертовом белье, ноги воинственно расставлены на ширине плеч, почти прозрачные кружева в виде шортиков, с низкой посадкой, слегка выпирающее косточки бедер, плоский животик все тот же пирсинг в пупке, руки скрещены под грудью, едва прикрытой таким же кружевным верхом. Сейчас вдохнет, и эти… округлости вообще из лифчика выпадут!

— Что? — с нотками подозрения протянула девчонка, и мы медленно пришли в себя.

— Сестренка… — первым очухался Кон и прыгнул на девчонку.

Черт, я даже не понял, что больше его не держу!

— Это что еще такое? — хлопая на Кона удивленными глазами, спросила она, а я наконец сумел взять себя в руки.

— Дура! — закрыв глаза для надежности еще и ладонями, я нервно прошипел. — Оденься!

— А что такое? — непонимающе переспросила она.

Черт! Она что совсем глупая? Как можно стоять в таком виде перед двумя парнями, — "пусть один и похож на плюшевую игрушку, но он все равно парень!", — и ни капли не смущаться? Хорошо, что не голая!

— Куросаки, — подозрительно знакомым тоном, протянула эта чертовка, и я понял, что попал. — Ты что, никогда девушку в купальнике не видел?

— С чего ты взяла?! — удивился я, посмотрев на нее сквозь пальцы.

Что она там себе навыдумывала? Конечно видел! Что за глупые вопросы?!

— По твоей реакции видно, — ехидно поддела она, сверкнув глазами.

Черт, кажется, у меня будет еще то утро! Лучше бы я остался в кровати!

— Ты в нижнем белье! — рявкнул я, пытаясь просветить эту ненормальную, а то вдруг она разницы не понимает?

— А какая разница? — как-то участливо переспросила она.

«Черт, ну что я говорил?!»

— Ты что? — возмущенно прошипел я, пытаясь этим скрыть свое смущение. — Большая!

— Хм, — уперев руки в бока, задумчиво протянула она, — "да Кон сейчас сдохнет от счастья! Вон, даже не шевелится, лишь бы про него не вспомнили!". — Просвети меня, почему все свободно пялятся на девушек в мини-бикини, а стоит увидеть кружевное белье, прикрывающее гораздо больше, так сразу возмущаются?

«Она что, совсем дурная? Как можно сравнивать купальник с бельем? Купальник это купальник! А белье, это… ну, только для… ну в общем, наверное для своего парня? Эм, мужа? Нельзя показывать кому не попадя свое нижнее белье, пусть и такое… м, интересное? Черт, кажется, я перегрелся!»

— Это разные вещи! — рявкнул я, теперь уже обозлившись на себя.

— А в чем разница? — не унималась эта чертовка!

Боже! За что она мне сдалась? Мне без этой девчонки было о чем думать!

— Ну, — запнулся я, убрав руку с лица, — "какая уже разница, все равно на нее пялюсь!" — Да откуда мне знать?

— Вот и не веди себя, — строго протянула она, смотря на меня, словно на маленького провинившегося ребенка, что разозлило меня до предела. — Как невеста в первую брачную ночь!

Опят она надомной измывается! Стоит напротив, почти голяком, да еще и нотации читает, чувство, словно она меня за пятилетнего держит! Да что этим женщинам так нравится надомной издеваться? Я ведь не железный!

— Ты совсем совести не имеешь? — не удержался я, чувствуя, как загорелись уши.

— А причем тут это? — непонимающе нахмурилась она.

Черт, она точно нихрена не понимает? Не держит меня за мужчину? Как это злит!

— Я же парень! — сорвался на рык я.

— Да ну, — скептически протянула эта зараза, оглядев меня с ног до головы. — А то я сначала сомневалась!

— Да чтоб тебя! — прошипел я, чувствуя, что еще немного, и я с ней что-то сделаю, что-то очень не хорошее, по крайней мере, для девчонки.

— Послушай, может, ты все же выйдешь? — остудил меня ее раздраженный голос. — Или мне при тебе одеваться? Я могу…

Да что она со мной делает?! Я ни минуты спокойно с ней находиться не могу! То и дело в голову лезут всякие гадости! Чувствую себя извращенцем! Она когда-нибудь доиграется! Черт, заломаю ее и надаю по мягкому месту! Может, хоть тогда она научится себя прилично вести?! Боги, что если она так себя ведет со всем противоположным полом?! Мне не хватит терпения ото всех ее защищать! Как подумаю, к чему могут привести подобные ее выходки, сразу дурно становится! Показаться перед почти незнакомым парнем в нижнем белье! Дура! Хоть бы Кона постеснялась! А еще этот гаденышь! Пробрался к девчонке в постель! Дрых с ней всю ночь под ее одеялом, наверняка распускал там свои плюшевые ручонки, пока она спала! Черт! Даже не знаю, что злит меня больше!

Дверь распахнулась, и до меня дошли две вещи. Первая, я все еще торчал у ее дверей, как последний дурак, и вторая, я совсем забыл забрать с собой Кона! Впрочем, девчонка быстро впечатала Кона в мою грудь, я едва успел его сцапать? чтоб не удрал! И гордо задрав подбородок к потолку, с независимым видом хлопнула перед моим носом дверью! И это в моем доме! Черт! Что это за отношение ко мне?! Я что, маленький мальчик?! Достала! Кажется, я ее уже тихо ненавижу! Мелкая чертовка! Скоро ты меня доведешь! Еще пару дней в таком духе, и я за себя не ручаюсь!

Нет, ну это надо? Стояла почти обнаженная передо мной!

Проклятое кружевное белье!

А ведь она ко мне прижималась… такая хрупкая… а кожа? Да у меня пальцы до сих пор горят!

Потрогав лоб, я убедился, что температуры нет, и кинув еще один сердитый взгляд на закрытую дверь, все-таки отправился в душ, не забыв по дороге зашвырнуть вырывающегося Кона в свою спальню и как следует закрыть в нее дверь.

Загрузка...