Глава 26

Таисия

— Ну, как настр, Тась?

— Отличный, а у тебя?

— Тоже гут. Зажжем?

— А то! — отвечаю бодро, не желая показывать уныния, которое накатывает и накатывает без конца.

Все-таки я расстроена, что Чарский оказался мудаком в квадрате. Мало того, что он меня подставил, развел, как лохушку, так еще и прикрывает грязные делишки своего дядюшки — мэра. Тот еще гнилой человек, получается! Зачем только гнилым людишкам достается настолько красивая внешность?!

Но внешне я, конечно, держу лицо.

К ДК местному прибиваемся чуть позже начала дискотеки, но получается в самый раз. Местные собираются на танцы, и Ваня оказывается внезапно в центре внимания, и я вместе с ним.

В какой-то момент из круга общих меня за руку вытягивает приятельница. Смотрю удивленно:

— Галка? Тебя пустили гулять, что ли? А как же наказание?

— Поговорили, да успокоились. Сколько можно меня мариновать-то? — отмахивается она рукой.

— Ясно, туси, в общем. Я к Ваньке.

Не очень хочу общаться с Галкой, потому что она с Олей близкие приятельницы. Может быть, Олька ей уже все растрепала? Теперь Оля — мой злейший враг, а я с друзьями врагов не хочу трепаться.

Но Галка спрашивает:

— Ты Олю давно видела? Как съездили-то?

Я удивлена.

— Что? Ты не в курсе?

— Я вообще с Олей не разговаривала с того дня. Так что не в курсе. Она не отвечает… Куда делась?! Неизвестно!

— Хм… Даже не знаю. Но скажу так, сходили отстойно. Оля — сука.

Галка ахает удивленно, округляет глаза:

— Че случилось-то?!

— Случилось то, что эта шкура тебя за телефон готова продать. Она всех подговорила свалить и счет на меня кинуть. Общий. Представь. Еще и рюкзак мой сперли, с телефоном. Так что, сорри, но Оля мне теперь не подруга.

— На нее не похоже! Совсем-совсем не похоже. Что за телефон-то ей за такое пообещали?!

— Последнее яблоко. Крутая версия.

— Аааа… — Галка кивает понимающе. — Ясно. Олька ими бредит, ты же знаешь. Не обращай внимания. Теперь ясно, почему до нее не дозвониться. Стремно ей. Ты, наверное, все высказала?

— Еще как.

— Значит, загасилась. У нее бывает такое. Накосячит, сидит безвылазно, тихарится. Потом появляется как ни в чем не бывало, — разводит руками Галя. — Со мной-то ты общаешься? Или как?

— Если ты за нее не топишь, общаюсь.

— Не-а, я бы тоже на такое обиделась. Со своими так не поступают. Тем более, в райцентре. Они же там деревенских вообще за людей не считают. Как выкрутилась?

— Знакомый подвернулся. Долгая история…

— Ясно…

Галка заинтересованно стреляет глазами в сторону Ваньки.

— Слушай, — понижает голос. — А чего это наш Кривозуб так прифраерился? Неужели женихаться к твоим предкам собрался?

— Чегоооооо?!

— Ну, ты сама посмотри, — говорит Галя шепотом взбудораженным. — Прическу сменил, одевается не как пентюх. Ой, гля… Даже зуб кривой починил. Блин, а знаешь… Такой симпатичный стал, офигеть просто!

Она заинтересованно разглядывает Ваню, он, почувствовав наши взгляды, оборачивается, широко машет ладонью и направляется в мою сторону.

— О, блин, да он красавчик, оказывается! — тихонько выдыхает Галя. — Ты с ним мутишь?

— С Ванькой?! Ты что…. Мы вместе на один горшок ходили, пока его родители в больнице лежали после аварии. Год с лишним он с нами жил… Так и дружим. Я все про него знаю, он мой друг! Как братишка!

— Ясно, значит, ты не в обиде, да, если я с ним…

— Да делай, что хочешь! — машу рукой.

Галя прихорашивается, поправляет прическу. Стоит Ване подойти, вперед выскакивает.

— Вань, привет! Как дела?

— Ниче пойдет, сама как?

— Супер. Слушай, Вань, тут такое дело… Мне помощь твоя нужна. Поможешь? — улыбается кокетливо.

— Че прям щас? Никак.

— Ну, не сейчас, а завтра вечером, допустим.

— Неа, — мотает головой простодушно. — Сорри, но мне нужно дома пахана отремонтировать перед отъездом, забор поправить, сарай проверить. Дел до хрена! В другой раз. Тась, иди сюда… — машет.

Не дождавшись, пока я подойду сама, Ванька тащит меня за руку, наклоняется к моему уху, говоря взбудораженно.

— Я тут придумал кое-что. План зашибись. Ты в восторге будешь, отвечаю.

Я ненароком замечаю, как на нас косятся, перешептываются. Некоторые девчонки смотрят на меня с завистью. Ох, Ванюшка! Одним появлением без кривого зуба все Лютиково на уши поставил!

— Что ты придумал? — спрашиваю, когда добираемся до угла ДК.

Из клуба доносятся звуки музыки. Не терпится потанцевать и забыться.

— Ты, кажется, тоже мне что-то сказать хотела? — уточняет он.

— Давай ты первый.

— Нет, ты первая.

— Ладно. Галка на тебя запала, если что… — подмигиваю. — Ты теперь первый красавчик на деревне.

Ванька взлохматил свою гораздо более модную прическу.

— Прям красавчик?

— Ага, все на нас пялятся. Завидуют мне девки… Разобьешь ты им сердечки! — хихикаю, толкнув друга плечом.

— Ммм… Ясно. А ты не заметила?

— Что? Почему ты так решил?

— По поводу зуба ничего не сказала, да и вообще. Я стиль поменял, прическу… Не просто так в городе торчал.

— Заметила все, но ты для меня хоть с прической, хоть без прически — лучший друг.

— Ааа… Ну так норм или как?

Ваня как будто напрягается в ожидании моего ответа.

— Говорю же, суперски вышло!

— Ясно.

— Теперь говори, что придумал?

— Ты будешь пищать от восторга! — потирает ладони Ваня. — Мажорика этого цветного… сегодня сделают еще более цветным.

— Не поняла, — говорю я.

Сердце резко ухает вниз от нехороших предчувствий.

Ваня сверяется с часами.

— Его тачку дернут аккуратненько и оттащат. Он на сигналку выскочит, там его и встретят.

Боже-боже… Что все это значит?!

— Кто встретит? Зачем?!

— Те, кто надо, те и встретят. Толпой отметелят. Разукрасят. Будет синий ходить, — нехорошо ухмыляется Ванька. — Я обо всем договорился.

— Когда это произойдет? — тормошу Ваньку. — Когда?!

Друг сверяется с часами.

— Минут через двадцать. А что?!

— А то!!!

Я изо всех сил толкаю Ваньку в плечи.

— Отменяй все! Живо! Так нельзя. Так не делается!

— Да почему отменять-то? Я же за тебя отомстить хочу… За выселения эти нечестные!

— Да ты дурак! Только хуже сделаешь! Звони и отменяй. ЖИВО!

— Не могу, — вздыхает друг.

— Почему?

— Я алкашей нанял. Не уверен, что у них есть телефоны. Два пузыря сразу поставил. Еще пять потом, как все сделают…

— Ой, дурак. Ты дурааак! — взывала я. — Ты не понимаешь, что ли, с кем связываешься?! И алкашей твоих посадят, и тебя самого! Тоже мне, мститель… Черный плащ! Ты на велике?!

— Нет, пешком.

— Значит, и я пешком!

Сорвавшись с места, я побежала. Если постараться, как раз успею добежать и… что-нибудь придумать.

Алкашей отпугнуть я не рискну, но Чарского предупрежу хотя бы. Он, конечно, мудак еще тот, но Ваня поступает совсем нечестно. Ничем не хуже него! Мало того, всех найдут и еще хуже сделают. Мэр Лютиково это просто так не оставит… А если докопается до сути, что из-за меня весь сыр-бор, может жестко отыграться на моей семье. Тогда мы не то, что без дома, мы и без работы, и без денег на улице окажемся! Дай бог, чтобы не за решеткой… Хотя я уже ни в чем не уверена. Они могут и это нам организовать…

— Ты куда?! — догоняет меня друг.

— Предупредить…

— Ну ты даешь, я ради тебя старался.

— Ради меня?! Ради меня мог бы просто подойти, плюнуть Чарскому в рожу и набить ему морду. Слабо?!

— А вот не слабо! — огрызается Ванька и прибавляет скорость так, что вихрем уносится далеко вперед.

Ааааа… Что я наделала?!

Загрузка...