Несколько метров до перил…
Лестница…
Утопающий в зелени сад…
Я никого не встретила за последующие полчаса, пока искала забор этого тропического, мать его, заповедника. Ведь ни одной цивилизованной дорожки! Лишь тонкие, едва заметные тропинки. Кусты, деревья, многие колючие до ужаса. Даже лианы имелись, об парочку из которых я зацепилась, чудом не пропахав носом усыпанную какими-то разноцветными перьями и лишайниками землю.
И весь этот абсолютно дикий парк словно вымер. Ни ожидаемой стражи, ни патрулей каких. Удача изменила мне в самом конце, когда я уже почти выбралась. Когда стояла у высокой кованой ограды и примерялась как бы без последствий перебраться на ту сторону, на меня из кустов буквально вылетел какой-то заполошный парень. Мгновение и мы вместе, жарко обнявшись, летим в колючие кусты!
Чтоб тебя…!!!
Ну и конечно об землю приложилась спиной и затылком именно я! В книжках такое падение может и выглядит верхом романтики и эротизма, когда красивый парень падает на тебя, прижимая к земле и накрывая своим, мускулистым во всех местах, телом, но в реальности это ох как не приятно. Я чуть кончик языка себе не откусила! Про разноцветные мушки перед глазами и звон в ушах вообще молчу.
Пыхтя как злобный ёж, спихнула с себя этого ошарашенного бугая, хлопающего на меня глазами и, кряхтя как старуха, поднялась. Отряхнула платье и плащ, подняла оброненную сумочку. И взглянула на так и сидящего на земле парня.
-Под ноги смотреть не пробовал? Или хотя бы вперёд? Нет? Ясно.
Мой монолог был бессмысленен. Молодой парень смотрел на меня круглыми глазами, словно привидение увидел.
Я напряглась. Знает меня? После секундной заминки решила бить наугад.
-Ты?!
Кивнул. Замотал головой. Снова кивнул. Вздохнул. Потом покосился настороженно.
Хм, всё интереснее. Он меня определённо знает. Точнее знает предыдущую хозяйку этого тела. Не слишком близкое знакомство, но достаточное чтобы опасаться. На этом и сыграем.
-И что же ты тут делаешь, а?
Сглотнул и опустил глаза.
Хм. Присмотрелась внимательнее. Лет двадцать. Может с небольшим хвостиком. Совсем небольшим. Крохотным. Длинные рыжие волосы, яркие зелёные глаза. Знакомые уши. Правда не такие большие и острые как у… лорда. Про свои тихо молчу. А у паренька… Ещё вырастут или… Полукровка? Одет со вкусом, но без излишеств. Плотные темные штаны, из-за своей длины больше напоминающие подштанники, светлая рубаха, темно-синий сюртук. На поясе железяка болтается. И… узелок какой-то рядом на земле лежит. От падения он развязался немного и из него что-то поблескивало… Еще раз "Хм".
Наклонилась и резко подняла, пока парень не успел среагировать.
-Ну-ка, ну-ка, что тут у нас?
Бедолага вздрогнул, дернулся ко мне, но потом замер, обречённо вздохнув. Поник всем телом, словно из него стержень вынули.
В узелке были украшения, похожие на те, что лежали в той сокровищнице!
-Воруем потихоньку?
Сглотнул. Опустил голову, но я успела заметить как вспыхнули его щеки.
-Стражу что ли позвать…
-Пожалуйста, не надо! Я ничего не крал, это наши фамильные драгоценности. Они принадлежали моей матери.
-Тогда почему ты их украл?- Я насмешливо приподняла одну бровь. С новой внешностью смотреться должно было эффектно.
-Они должны были отойти моей будущей жене, но я не хочу жениться! Я в академию хочу поступить!
-И кто тебе мешает воплотить свою мечту в жизнь?
-Вы!
-О, давай только не будем перекладывать с больной головы на здоровую.
Парень вытаращился на меня во все глаза.
-Вы издеваетесь?!
-Ни капли, но начинаю думать, что издеваешься ты.
-Мой отец притащил меня сюда потому что Вы потребовали меня себе в качестве младшего мужа! А у меня уже между прочим вещи были собраны!
-А?!?
Я присела на землю рядом с возмущенным парнишкой. Как то мне резко поплохело.
-Я?
-Вы!
-Тебя?
-Меня!
-В качестве мужа?
-Младшего!
-Да хоть старшего!
-Старший у вас уже есть. Как и трое средних…
Из положения сидя я плавно легла. Какая мягкая травка!
-Что с вами?!
-Ничего. Полежать вот решила немножко.
Как тут не полежать, когда такая информация всплывает. Как же вовремя я убежала!
Я многомужн… Блин, как назвать женщину с кучей мужей? Мужик - многоженец, а женщина? Сдаётся мне, что слово неприятное будет. Тут как со словом "бабник". Мужик бабник звучит почти ласково, а женщина с таким же поведением? Шлюха!
Значит лорд тот зеленоглазый далеко мой не единственный муж. Их у меня ещё как минимум трое!
Етижи пасатижи!
Тааак, на чем мой побег остановился? Кажется я собиралась перелезть через забор? Точно! Вперёд и с песней!
А если серьёзно, то нужно отставить панику. Но… Четверо! Четверо мужей! Мне и один то был даром не нужен и даже со всеми своими богатствами, а уж четверо… Я на земле этого счастья большой ложкой на все жизни вперёд нахлебалась! Если и прожить ещё одну, новую жизнь, то уже исключительно для себя любимой. А то вот так пашешь, стараешься, тянешь, а в конце жизни у разбитого корыта. Хватит, нахлебалась! Я в прошлом браке вся кончилась, нечем делиться…
Кстати… Парнишка сказал, что я его себе в мужья "потребовала". Значит, получается, имела право? А с чего я собственно решила, что это лорд у нас богатый? Что если богата я? И что если здесь матриархат? Хм… В принципе это на мои планы не особо влияет. Единственное, что бояться погони, если я права, мне не стоит. И за кражу "своих" драгоценностей меня вряд ли привлекут. Да и что я там украла? Птичкины слезки! Там их столько, шкатулок этих, было. И гарнитуров разных. Да на парочку из них я могла бы жить в этом дворце до конца дней вместе со всем своим новоприобретенным гаремом. Но хочу ли я этого? Нет! Да и вообще! Одни мужья уже повод свалить, теряя тапки, а уж огромные деньжищи... Большие деньги = большая власть = большие проблемы! Нет уж, спасибо. Того, что прихватила, мне за глаза хватит, по крайней мере, как стартового капитала. А там посмотрим.
И вообще, мне катастрофически нужна информация и я кажется знаю, кто мне с ней поможет.
-И с чего вдруг у вас возникло такое желание?
Ах да, парень интересуется почему я тут разлеглась…
-Не каждый день узнаешь, что…. Эммм… Такая привлекательная, что парни от тебя драпают со всех ног, эти самые ноги ломая.
Парень смутился и почесал взъерошенную рыжую гриву.
-Извините. Я не хотел нанести вам оскорбление. Я вообще об этом как-то не думал. Вы не подумайте. Быть выбранным вами очень почётно. Ваш клан сильнейший, а вы самая одаренная леди нашего народа. Да и…
Тут парень покраснел и запнулся. Интереснооо, о чем же он умолчал. Хм… Вспомнилась голая девица в супружеской постели… Откровенные наряды, достойные земного БДСМ-клуба… Похоже репутация моей предшественницы бежит впереди нее. Вот только этого мне и не хватало, ага.
А парень меж тем продолжал оправдываться.
-Когда от вас запрос пришёл на заключение брака, я думал старшие братья меня лично ночью придушат. Они ваши большие поклонники. Все трое. Я до сих пор не могу понять почему вы предпочли меня им. Они все закончили академию и очень сильные боевые маги. Да и по внешности я им уступаю.
Парень так по мальчишески солнечно и искренне улыбнулся, скромно пожав плечами, что я, против воли, улыбнулась вместе с ним.
-Кажется я понимаю почему выбрала именно тебя…
Пресыщенная плотскими утехами дамочка захотела чего-то молоденького, светлого и чистого. Именно такое впечатление производил парнишка. Кстати…
-Как тебя зовут?
-Эээ… Вы не помните?
Я улыбнулась, мысленно давая себе оплеуху.
-Как тебя дома зовут родные?
-Рей. Амарей Даркарион Лавайдо как то не звучит, вы согласны?
Я снова поймала себя на том, что улыбаюсь. Кажется у меня появилась отличная идея. И если сначала я собиралась сбежать отсюда в большой мир, почти не имея плана, то теперь он у меня почти сформировался.
-Значит ты тоже решил сбежать?
-Тоже?!
Он наконец додумался повнимательнее присмотреться ко мне. Отметил простое платье, неприметный плащ и отсутствие каких-либо драгоценностей. А ещё… Тяжёлую, даже на вид, сумочку.
-Вы решили попутешествовать инкогнито?
Я улыбнулась:
-Нет, я решила тоже сбежать. Как ты смотришь на то, чтобы сбежать в академию вместе?
С распахнутым ртом паренёк напоминал сейчас очень красивого рыжего воробушка!
-Зачем?
Интересный вопрос…
-Устала я от всего этого. Наряды, драгоценности, мужчины. Лесть, интриги, предательства. (Ну, я так думаю и вряд ли ошибаюсь). Решила взять перерыв и попробовать пожить совершенно другой жизнью в другом месте, где меня не знают. Эта твоя академия, кстати, далеко находится?
-Эм, очень далеко. В Лархано, а туда, как вы понимаете, как минимум два месяца добираться. И это если повезёт.
-Ну это же здорово!
Конечно здорово! Меня там навряд ли узнают, смогу начать жизнь с чистого листа, без мужей и лишних обязательств. Только всё же нужно будет внешность немного изменить. Пока не знаю как, но время есть.
-Да?
Паренёк кажется начинает задумываться, а не проблемы ли у некоей леди с головой? Ха-ха. Видно сильно различается моё поведение с тем, что он знает обо мне прошлой. Подойдём с другого бока.
-Вот скажи-ка ты мне… А договор брачный мы успели заключить?
И ласково так, по акульи, смотрю на него.
-Да…- пробурчали мне это хмуро и исподлобья. - Знаете ведь, отец за меня всё подписал и в храме заверил.
-Ну отлично же! Значит ты мой со всеми потрохами!- И сладенько так улыбнулась.
Парня почему то перекосило. Очень сильно. До цвета молодого огурчика.
-Вы… Вы… Зачем вам мои потроха? То есть… Всё эти слухи о вас… о том, что вы проводите запрещенные ритуалы в подвалах своего замка и питаетесь кровью девственников…?!
Как интересно. Парень прямо кладезь информации. Только вот он то чего трясётся? Если только…?
-Ты что, девственник?
Это чудо не просто покраснело, оно побордовело! Прелесть, а не мальчишка!
-Ладно, не красней. Вставай давай лучше. Засиделись мы с тобой что-то. Как бы нас не хватились, а то останется твоя академия лишь в мечтах. Я в принципе ничего плохого в этом для себя не вижу. Ну, устрою другой побег чуть позже. Да и мужем молодым в твоём лице обзаведусь - тоже ничего плохого.
Для меня это было бы равносильно совращению малолетних, но ему об этом знать не нужно.
-А вот тебя собственный отец, как я понимаю, мне принесёт и ещё ленточкой подарочной перевяжет для красоты.
-Нет!
Мгновение и это чудо твёрдо стоит на ногах, одной рукой крепко прижимая к груди узелок с матушкиными драгоценностями, а другой выставив в сторону кустов, откуда я пришла сюда, свою железку. То ли длинный кинжал, то ли короткий меч. Я не спец по холодному оружию.
-Вот прям обидно даже! Неужели настолько плохо быть моим младшим мужем?
-Ничего личного, миледи, поверьте. Просто… Я предпочитаю свободу!
Я посмотрела на этого мальчика с уважением. Мог бы как сыр в масле кататься. С его слов за возможность стать моим мужем готовы убить, а он в бега подался с одним узелком!
Сработаемся!
-Договорились. Помогаешь мне во всём, что потребуется и держишь язык за зубами чтобы не узнал. А я взамен не принуждаю тебя ни к чему и не претендую на твою свободу. По рукам?
Рыжик вспыхнул счастьем так ярко, что захотелось проморгаться. А потом резанул своим ножиком по ладони! Сильно так резанул!
Я отшатнулась. Похоже парень на радостях умом тронулся. И убедилась я в этом окончательно, когда он протянул ножик мне, рукоятью вперёд.
-Эммм…
-Я готов дать клятву, Миледи. Примите её!
И посмотрел сначала на мою руку, в которой я держала кинжал, принятый от него на автомате, а потом на другую. Он же не хочет чтобы я тоже себя калечила?!
-Мы соединим ладони, соединим кровь. Сила в вашей крови не даст мне предать вас даже под пытками.
Пытками?!? Вот так перспективка!
А мне точно нужно в бега? Точно! Значит что? Значит занимаемся добровольным кровопусканием. Ужас какой! А если микробы? Инфекция?! Откуда я знаю, что именно он этим ножиком до этого кромсал?
Но тут вспомнилось про "силу в моей крови". Хм, если она предать не даст даже под пытками, то уж и от вирусов с бактериями убережет?
Эх, была не была!
Резала медленно, чтобы не сделать слишком большой надрез и…
Твою маму! Если ещё кто захочет подобную клятву дать пошлю в пешее кругосветное, скорее всего с глубоким эротическим уклоном! А если серьезно… Лучше резко и быстро резать, как и сделал умный не по годам паренёк. Это я - дура старая.
Разрезала. Стою сжимаю кулак и улыбаюсь, а внутри матерюсь как последний сапожник. Как же больно!
Тянет окровавленную руку, я свою больную лапку в ответ.
Наложение.
Тишина.
БАМММ!
Третий раз за час поднимаясь с земли, я всё пыталась понять когда и где успела накосячить. Карма у меня явно испорчена и вселенная мне мстит!
Нетвердо устаканившись на уже многострадальной пятой точке, сжала руками гудящую как колокол голову. Привет с большого бодуна! Самое обидное, что не пила ни капли.
Кстати, а выпивка у меня есть и она мне сейчас ну просто необходима.
Наблюдая, как постанывая поднимается с земли ушастый собрат по несчастью, я открыла подрагивающими пальцами сумку и достала бутыль. Даже если это средство от запора на спирту мне ну очень надо выпить.
-Эммм…
Паренёк что-то вякнул, но я его не слушала уже. Как же вкусно! На домашний ликер похоже. Клубничный.
-Миледи…
-Тоже хочешь выпить? Держи, мне не жалко.
-Вы уверены?
-Заканчивай дурью маяться, пей. И уходить надо. А то скоро меня кинутся искать, а я предпочитаю уходить по английски.
-Это как?-поинтересовался мой собрат по несчастью, со смаком причмокивая.
-Это значит, не прощаясь. Без долгих проводов и ненужной суеты.
-О, мне нравится. Надо запомнить!
Я мысленно дала себе по лбу. Фильтр речи! Включить и оставить во включенном состоянии 24\7.
Забрав у пацана почти ополовиненную бутылку, засунула в сумку. Уверена ещё пригодится.
-Ну как ликер? Понравился?
-Что? А, зелье истинной трансформации? Не думал, что оно такое вкусное. На лекциях по зельеварению в магической школе об этом ни слова не сказали.
Я замерла, делая вид, что роюсь в сумке. Нда, выпить надо было срочно, да, Викуся? Было вкусно, тут без возражений. И головная боль прошла, как отрезало. Только вот кем мы теперь станем? После этого зелья истинной, мать ее, трансформации?! И ведь напрямую не спросишь…
Ыыы…
А парень, между тем, заливался соловьём. Щеки раскраснелись, глаза блестят. Ага, и язык заплетается. Кажется у ликера этого есть всё же и традиционный эффект. А мне теперь предстоит тащить на себе пьяного полуэльфа? Да он меня на голову выше и шире в плечах раза в два!
Едрить тудыть! Вот и убежала налегке!
И это меньшее из зол. Внутренне холодея, прислушалась к себе.
Вдруг хвост отрастать начнет или рога прорезаться. Копыта… Крылья… Когти… Клыки… Что ещё там может быть? Мама дорогая! Как с таким довеском потом жить? И главное, не привлекая внимания?!?
И тут меня словно обухом по голове! Мое жуткое, полу звериное ухо… Початая бутылка этого треклятого зелья на каминной полке рядом с фужером, из которого совсем недавно пили… А не отсюда ли ноги растут?! Точнее уши… По крайней мере логика в этом предположении есть. А вот времени раздумывать над этим нет совсем. Даже если прямо на ходу у меня начнут отрастать копыта и пятачок нужно, постукивая ими по брусчатке и похрюкивая, бодренько бежать.
А вот когда уберемся отсюда подальше, можно будет допросить парня с особым пристрастием! И не просто "можно", а нужно! Жизненно необходимо!
Поднялась, нетвердо стоя на ногах. Затянула завязки сумки. Повесила через грудь за ремешок, чтобы не мешала перелезать через ограду. Подняла подол длинного платья и заткнула его за пояс, оголяя до бедра ноги в плотных темных чулках.
Мой бедный спутник окинул меня потрясенным взглядом и вытаращил глаза, став похожим на дальнего родственника совы. Порозовел, покраснел, побордовел. И уткнулся носом в землю, выставив напоказ алеющие уши.
-Не тормози! Давай следом!
Он открыл рот. Закрыл. Снова открыл. Окинул странным взглядом ограду, по которой я уже вскарабкалась почти до середины, и снова закрыл. Вздохнул глубоко и молча полез следом.
А я бодро перебирала ногами, цепляясь за очередную перекладину.
Страха не было совершенно. Нужно было лишь вспомнить свою босоногую деревенскую юность. Да я с таких дубов слезала, что мне эта ограда!
Да и не сковали ещё ту ограду, которую я не смогу преодолеть на пути к свободе!