Я вдруг осознаю, что мужской напор бывает разным. Тот, который демонстрирует сейчас мой босс — очень непохож на то, с чем я сталкивалась прежде. Спокойно, невозмутимо, методично он привёл наше общение к тому, что я чувствую себя теперь припёртой к стенке.
Я знала, что он опытный финансист. Но о том, что он такой прожённый ловелас и психолог — понятия не имела. Если бы я хоть предполагала подобное, я бы, наверное, как-то подготовилась. Настроилась бы на охрану границ, пила бы меньше, от ряда вопросов как-то уклонилась.
Но я всего этого не ожидала.
Он с такой лёгкостью и с таким хладнокровием вгоняет в краску, что становится понятно — матёрый хищник он не только в мире финансов.
Мне очень трудно подобрать слова. Просто не знаю, как отреагировать верно. Любой мой ответ — может стать крахом моей карьеры в этой компании. Любой. Соглашусь ли, откажусь ли, сменю тему, попробую отшутиться, психану, оскорблюсь, молча встану и уйду — всё равно.
Я реально припёрта к стене.
А между тем он ждёт моего ответа.
— Руслан Викторович...
— Здесь можно просто Руслан. Мы не в офисе и не на переговорах.
— Хорошо... Руслан... - это трудно, это очень похоже на сокращение дистанции с моей стороны, а я наоборот — пыталась её увеличить. — Я, честно говоря, не уверена, что это... хорошая идея.
— Почему?
Взгляд внимательный, чуть насмешливый.
— Потому что... - сглатываю, — как вы правильно сказали: у нас с вами исключительно деловые отношения.
— Верно, — с улыбкой кивает он. — Но только в том случае, если трусики — сухие. Правда ведь не в том, что мы из себя изображаем. Между "быть" и "казаться" — огромная разница. Правда в том, кем мы являемся. И что чувствуем в действительности.
Пипец, у меня нет слов... Я не знаю, как ему возражать... Зато очень хорошо понимаю, насколько я теперь в его власти. То, что было до этого — согласно моим рабочим обязанностям, прописанным в договоре — было цветочками. Ягодки — вот они.
— А что, простите, это меняет?
— О-о, — тянет он. — Многое. Очень, очень многое.
— Объясните, я не понимаю.
— Окей, — усмехается он. — Объясню. Если представить себе, что между нами действительно исключительно рабочие отношения, то логично предположить, что между нами нет никакого сексуального притяжения. С этим согласна?
— С этим — да, — осторожно отвечаю я.
— Славно. Исходя из тезиса, с которым ты согласилась, в случае, если притяжение такого рода — есть, то отношения исключительно деловые — только в рамках фальшивой демонстрации. Показухи.
— Звучит грубовато... - робко вставляю я.
— Звучит прямо. Как есть.
— Ну, допустим... И... и что?
— А то, что если ты чувствуешь одно, а демонстрируешь другое, то в таком случае — я не могу тебе доверять. А вопрос доверия для меня крайне важен. И не только в силу бизнесов, которыми я занимаюсь, но ещё и потому, что я в принципе избегаю людей, которым не могу доверять.
— Вы можете мне доверять, — горячо заверяю я. — В том, что касается работы, я совершенно...
— Тшшш... - улыбнувшись, он поднимает ладонь. — Ты, возможно, не поняла.
— Может быть... - пожимаю плечами я.
Соглашаюсь, чтобы не поссориться, и сразу после этого понимаю, что ещё более круто сдаю позиции. Если они у меня вообще хоть какие-то остались в рамках этого разговора.
— Смотри, — говорит он. — Допустим, мой сотрудник говорит о том, что он — примерный семьянин.
— Так...
— Но на самом деле, стоит только появиться соблазну, как он сразу же меняет линию поведения. Допустим, мы приехали в клуб, — он окидывает взглядом зал, — ну, вот как этот, и он, будучи выпившим, начинает засматриваться на женщин с целью найти себе кого-нибудь на ночь.
— И что? — тихонько спрашиваю я.
— А то, Алиса, что при таком раскладе любое его заявление может быть ложью. Любое, Алиса. А мне оченть не нравится, когда я полагаясь на слова человека, выстраиваю определённые стратегии, а потом выясняется, что я напрасно полагался этого человека. Потому что он — лжец. Более того, это в его натуре.
— Вы хотите сказать, что думаете, что я...
— Нет, — серьёзно отвечает он. — Не думаю. У меня нет оснований полагать, что ты — человек лживый. Я ведь не просто так быстро ввёл тебя в курс дела, включая очень конфиденциальные темы, и не просто так, позвал на переговоры.
— Тоггда в чём проблема? — недоумеваю я. — Я не понимаю.
— А никакой проблемы нет. Но впереди у нас с тобой — работа. Совместная. И очень важная. Более того, ежедневная, если мы говорим о буднях. И я очень хочу понимать, как мне с тобой работать дальше.
— Также, как и работали.
— Без этого вечера — да. И без этих переговоров. Победа в них сделала нас ближе. А то, что мы сейчас здесь — это вообще в любом случае меняет наше общение.
— То есть, вы хотите сказать, что я напрасно с вами поехала?
— Нет. Я говорю лишь о том, что перед тобой стоял выбор. Очень простой — поехать или нет. И я дополнительно сказал тебе, если помнишь, что не обижусь, если ты откажешься.
— Я помню...
— Дословно, Алиса, я сказал следующее: "Я предлагаю тебе пообщаться в менее напряжённой обстановке. Если ты в силах. Понимаю, что ты устала. И не обижусь, если откажешься". Ты помнишь, что ты ответила?
— Да, — обречённо говорю я. — Я ответила: "Я в силах".
— Именно. Поехать сюда — это не про работу. Но ты поехала. Простой вопрос: зачем? И ещё один: почему ты не отказалась?
Нервно пожимаю плечами.
— Подумала, что это будет невежливо...
— А вот это уже — ложь, Алиса, — спокойно, но укоризненно произносит он. — К вежливости твой ответ не имел никакого отношения. Простое "Знаете, я устала, и время уже позднее" — и всё. Этого разговора бы не было.
Молчу. Смотрю на виноград на блюде.
— Пойми, я не упрекаю. Не пытаюсь пристыдить или как-то задеть. Всего лишь констатирую факты. Кстати, на мои вопросы ты не ответила.
Поднимаю на него взгляд.
— Зачем я поехала?
— Да.
Чувствую, что вскипаю.
— Если вы думаете, Руслан Викторович, что я поехала для того, чтобы прыгнуть к вам в койку, то бы глубоко ошибаетесь!
— Нет, я так не думаю.
— А как вы думаете?!
— Я думаю, что я тебе нравлюсь. А вот просто, как человек и руководитель, или ещё и как мужчина, это вопрос.
— Сейчас, вы как мужчина, мне не нравитесь. Извините, если обидела.
Ох, напрасно я, наверное, так резко...
— Нет, — улыбается он. — Не обидела, — а потом добавляет: — Но я тебе не верю.
— То есть, — фыркаю я, — вы полагаете, что наш разговор сейчас — это сексуально?
Он качает головой.
— Нет. Он вообще душный.
— Вот в этом согласна!
— Но он такой исключительно по твоей инициативе, Алиса. Я бы его не вёл, если бы ты не переводила суть нашей беседы в рамки исключительно холодного расудка. В этим рамках нужна логика. Я тебе её и продемонстрировал. Только и всего.
Достал!
— Окей, — встаю, чувствуя, что пылаю вся. То ли от негодования, то ли от возбуждения — сама не пойму. — Вы хотите, чтобы я сделала то, о чём вы меня попросили, так?
— Верно, — улыбается он.
— Хорошо! — вскинув подбородок, с вызовом восклицаю я. — Тогда ждите! Скоро вернусь!
Стремительной походкой направляюсь в туалет. Чувствую, что меня аж трясёт от негодования и безумного какого-то волнения! Всё-таки он вывел меня на эмоции! Причём, уже не впервые! На собеседовании было также! Надо было ещё тогда понять, что он за кадр!
Перед женским туалетом — очередь в несколько человек. Чувствую, что снова вскипаю. Может, ну его нафиг, просто взять и уехать?! Нет, это явно не лучший вариант поведения... А может просто постоять здесь и вернуться, не заходя в туалет?! А если он поймёт это? Или как-то увидит, что я не заходила?!
Из туалета выходит пожилая женщина. И тут же девушка, стоящая первой в очереди, скрывается за дверью.
Честно говоря, возбуждённой я себя точно не чувствую! Вот вообще! Понимаю только то, что злюсь на него! Красиво он меня уделал, ничего не скажешь! Мне уже даже самой интересно, мокрые у меня трусы или нет!
Женщина передо мной уходит в туалет, сменив двух девчонок лет двадцати, которые вышли из него, хихикая и перешёптываясь.
Сколько я ни прокручиваю в уме этот разговор, понять не могу, как можно было увильнуть от того, чтобы не проходить этот идиотский тест на влажность трусов! Какой же, он, сука, всё-таки матёрый манипулятор! Вот как, как я, уехав на переговоры, оказалась в этой ситуации?! Как вообще я могла подготовиться к подобному, учитывая то, что всю эту неделю в офисе он на меня даже практически не смотрел?!
Из туалета выходит какая-то хмурая и явно поддатая брюнетка средних лет, вся в ярких украшениях и с идиотской ухмылкой на лице, и я, не медля, захожу внутрь.
Увидев кабинку с приоткрытой дверкой, скрываюсь там.
Быстро задрав платье, спускаю до колен трусы и...
...мама мия...
Нифига себе...
Вот это номер...
Треть, наверное — мокрая насквозь. Всё, что было между ног... Ещё и белёсые полосы там, где чуть подсохло... То есть, мокрой я стала довольно давно... И походу увлажнялась постепенно... Именно поэтому и не чувствала того, что так сильно возбудилась... Не осознавала... Понимала только, что очень взволнована...
Хотя нет, немного было, когда он мою ладонь своей ладонью накрыл... Обожгло будто и потянуло сладко внизу...
Пипец...
Смотрю и поверить глазам не могу.
Да как же так я не почувствовала-то?!
Из меня столько натекло, а я без того, чтобы снять трусы, и не понимала этого?!
Смотрю на свои голые руки. Кожа вся в мурашках. Впечатление, будто я не в тёплом помещении, а на улицу зимой вышла, одетая не по погоде.
Сердце в груди колотится так, что мне даже дышать ровно сложно.
Надев трусы и ощутив между ног прохладу из-за остывшей влажной ткани, опускаю и поправляю платье.
Дурдом какой-то...
И что мне теперь делать? Что ему сказать? Правду?!
От одной только мысли, что я ему говорю про то, что мои трусики влажные, чувствую мощный прилив возбуждения... Вот теперь я чувствую, что между ног мокро... Теперь я чувствую и то, что из меня прямо сейчас течёт...
Пипец какой...
Больше того, чувствую, что и соски у меня напряжены, и груди будто тесно стало в бюстгальтере-невидимке... И щёки пылают... То ли от возбуждения, то ли от стыда...
Обречённо смотрю на дверь туалета. Что мне делать-то теперь? Как минимум — как мне это остановить?!
Вот дура... Нахрена я поехала сюда?
Разомлела, идиотка, от тембра его голоса, от его взглядов, от его притягательной спокойной уверенности в себе...
Ещё и танцевала с ним... И млела, как кошка, которую чешут за ушком... Тогда, наверное, и началось это всё...
Пипец...