Глава семнадцатая

После бессонной ночи, во время которой я гоняю по кругу одни и те же мысли о том, что почему он так поступил и что мне делать, меня вырубает часов в шесть утра.

Просыпаюсь я с несильной, но довольно неприятной головной болью и тягостным воспоминанием о том, что ночью меня уволили.

На часах 14:47. Вставать, однако, совершенно не хочется. Хоть сонливость и исчезает сразу же после того, как я беру в руки телефон.

В то, что я уволена, всё-таки верится не до конца. Очень хочется надеяться, что это либо был какой-то тест, либо розыгрыш, либо Руслан Викторович перебрал и рассердился в моменте, но к понедельнику остынет и передумает.

Но очень скоро приходит осознание, что подобного рода розыгрыши, как и, собственно, и совершение по пьяни эмоциональных и глупых поступков — совершенно не в духе Руслана Викторовича. А, тест, если он и был, я не прошла.

И мне становится так обидно от свершившейся несправедливости, что я немного даю волю слезам.

Потом пью кофе на лоджии и заставляю себя заниматься просмотром вакансий в компаний, которым могу пригодиться. Резюме пока не рассылаю. Всё-таки официального увольнения ещё не было. Придётся в подвешенном состоянии ждать понедельника.

Стараюсь утешить себя мыслью, что перед увольнением умудрилась заработать миллион рублей плюс получу ещё расчёт за неделю — а это ещё двадцать пять тысяч.

Но несмотря на внушительную сумму, утешает меня сейчас это слабо.

Мне тупо обидно. Прям вот обидно. До слёз.

Уйдя с лоджии, нервно расхаживаю в халате туда-сюда по комнате. Верчу эту ситуацию в голове то так, то эдак, и только накручиваю себя, вместо того, чтобы успокоиться. Обида меня прям захлёстывает.

Я так старалась! Так вкладывалась! Полностью отдавалась работе, изучала в её процессе всё то, что необходимо изучить, наладила нужные контакты со всеми отделами! Да, блин, я за неделю сделала столько, сколько могла бы и не делать! Думала, он оценит!

Фиг там!

Меня тупо уволили!

И за что?! За что?!

За то, что я не призналась в том, что от возбуждения у меня намокли трусы!

Сюр какой-то! Бред просто!

С какого перепуга я вообще должна ему об этом рассказывать?! И потом, он что, настолько уверен в своей неотразимости, что так уверенно заявил, что я ему солгала?! Хренассе, самомненьице!

Он что думает, от него вообще все текут, что ли?!

Павлин сраный!

"Шерлок Холмс" недоделанный!

Да и хорошо, что уволил! Самодур, как есть! Сразу ведь поняла это!

И чего, спрашивается, осталась тогда? Кофе ему пошла наливать! А надо было послать в жопу!

"Идите вы в жопу, Руслан Викторович, со своим кофе без сахара!"

Даже не так!

"В жопу иди, самодур! Свои трусы иди посмотри! Мало ли, вдруг намокли?! Не намокли, нет?! А иди-ка ты в туалет и посмотри! Придёшь, отчитаешься!"

Охренеть просто...

Уволил меня ни за что... При том, что ночью "умницей" называл... Хвалил за отлично сыгранную на переговорах роль...

Оп-па...

Словно громом поражённая от внезапно осенившей меня догадки, застываю прямо посреди комнаты. Сама не своя подхожу к дивану и медленно опускаюсь на его край.

А не продумал ли он это всё заранее?

Не было ли это всё изначальным планом?

Совершенно обескураженная, лихорадочно пытаюсь осмыслить возникшую в голове идею: а не взял ли он меня на работу исключительно ради вчерашних переговоров?

Вновь прокручиваю в голосе наше с Русланом Викторовичем общение с момента знакомства и до прошедшей ночи включительно, и понимаю, что с какой стороны не глянь, всё что происходило в эти дни и особенно этой ночью — подтверждает правильность моей догадки.

Буквально кричит в её пользу.

Вот ведь, сука, хитрый манипулятор...

Он взял меня на работу, планируя уволить как раз после того, как встретится с этими чуваками. Я ему только для этого и была нужна...

Потому он и был такой довольный... Первая часть его плана выгорела... Осталась вторая: поставить меня в неловкое положение и либо, получив секс, уволить за то, что, дескать, я прыгнула к нему в койку, несмотря на изначальную договорённость, либо хмуро пронаблюдав мой оскорблённый эмоциональный уход, насладиться результатами прекрасно выполненной аферы...

При этом получилось и не так и не так. И он, когда ему надоело, что я не иду у него на поводу, уволил меня прямо в клубе.

"Йобушки-воробушки", как любил говорить дедушка...

Скорее всего, так ведь оно всё было...

Руслан Викторович, приглашая меня в клуб, уже планировал всё то, что произошло после того, как мы туда приехали. Он взял меня на работу только для того, чтобы через неделю я, уже немного введённая в курс дел компании, смогла правдоподобно сыграть свою роль...

Эскортница или актриса на неё не годились... Нужен был человек, который немного в курсе рабочих процессов и благодаря этому достаточно хорошо шарит в темах, которые будут обсуждаться на переговорах. Специально для того, чтобы двое напротив — поверили в его, Руслана Викторовича, блеф...

Он просто поимел меня, обвёл вокруг пальца...

И вовсене факт, что он выплатит теперь мне этот миллион...

Да даже наверняка не выплатит... В договоре с компанией нет ни слова об этом вознаграждении...

Он же только на словах пообещал мне это.

Вот же ж я дура наивная...

Ведь если не выплатит, я никак не смогу доказать то, что он мне этот миллион пообещал...

Пи-пец...

Он нанял меня за двадцать пять тысяч рублей для того, чтобы я смогла сыграть роль его зама на переговорах. В результате которых он заработал не один миллион долларов. А меня нанял для того, чтобы дополнительно выгадать ещё один миллион на скидке...

А-ф-фи-геть...

Загрузка...