Глава двадцать пятая

Пью на балконе кофе. Окно открыто. Дует приятный прохладный ветерок, пахнет озоном после дождя. Небо в тучках, но уже потихонечку проясняется. Оранжевое вечернее солнце проглядывает сквозь одну и придает вечеру милой романтичности.

Но мне, скорее, просто грустно. В такие моменты я очень сожалею о том, что у меня нет ни близких подруг, ни близких друзей, с которыми я могу посоветоваться, да и просто — излить душу, рассказать о наболевшем, о том, что тревожит и беспокоит. Стало бы легче, я уверена в этом. Но у меня таких людей нет. Даже с мамой я не могу поговорить о том, что понятия не имею, что мне теперь делать.

Хотя нет, не так. Вроде бы, что мне делать я понимаю. Нужно рассылать резюме по солидным компаниям, ищущих ответственных, деятельных и коммуникабельных личных помощников для руководителей. Или просто секретарей, умеющих работать с документацией в разных сферах бизнеса.

Но отчего-то меня это совсем не вдохновляет сейчас. Я будто бы не понимаю, чего хочу.

Работу мне в любом случае нужно найти, тут вообще без вариантов. Моих накоплений хватит только на месяц, а то и меньше, а дальше я безу работы я буду перебиваться с хлеба на воду. Миллион, который мне пообещал Руслан Викторович придёт на счёт неизвестно когда, и на эти деньги я пока ориентироваться не могу.

Но дело даже не в деньгах. Я просто не понимаю, хочу ли я работать в другой компании. И это странно. Потому что вроде как я всё для себя решила. Личные отношения на работе — это неприемлемо. Мне совершенно не нужно, чтобы коллеги думали, что я делаю карьеру через постель. Есть девушки, которым на такое плевать. Думают себе что-то и думают. А меня это цепляет и огорчает.

Ведь на самом деле я вышла на этот уровень благодаря только своей готовности учиться, своему труду и тому, что могу работать больше, чем нужно по графику, когда в этом есть необходимость.

В двадцать три года я уже имею за спиной несколько шикарных рекомендаций с прошлой работы, у меня прекрасное резюме... Было... Блин... Теперь, наверное, оно будет не столь прекрасным... Потому что каждый новый работодатель будет спрашивать меня почему в крупной и известной инвестиционной компании я проработала всего-ничего. Месяца не продержалась. И я же не могу сказать, что меня уволили потому что я не переспала с боссом... Во-первых, переспала, а во-вторых, теперь Руслан Викторович как раз настаивает на том, чтобы я осталась.

Становится ещё горше при мысли, что он меня всё-таки соблазнил. Точнее из-за того, что я поддалась... Вспоминая то, что случилось сегодня утром в кабинете начальника, я никак не могу найти тот момент, когда потеряла голову и безумно захотела секса. Так сильно захотела, что перестала даже думать о том, что вообще-то нас могут услышать. И теперь мне, похоже, нужно будет расплачиваться за эту слабость дальнейшей карьерой. Ну а что мне ответить на собеседовании на вопрос "Скажите, а почему в на прошлом месте работы вы отработали чуть больше недели?". Что?

Я уволилась потому что...

Потому что...

Тяжело вздохнув, делаю глоток остывающего кофе с молоком. Надо бы поесть, а не кофе хлестать, но аппетита вообще нет. Есть люди, которые стресс заедают. А есть такие, как я. Какой-нибудь стресс — и аппетит пропадает напрочь. Помню, как во время сдачи диплома за месяц похудела на четыре килограмма. Кожа да кости были, ещё и грудь стала менее упругой. Летом потом отъедалась мясом и фруктами, отдыхая на юге у моря.

Может съездить куда-нибудь на пару-тройку дней отдохнуть? Наделать классных фоток для соцсетей, поднять самооценку? Но тогда мне вообще не на что будет жить уже в очень скором времени. Не вариант, конечно.

Эх... Блин, ну почему я не ушла до того, как у меня сорвало крышу и я отдалась своему начальнику? Ну это же пипец какой-то... Я реально переспала с боссом... Который за мной по сути даже не ухаживал... Никакого романа. Деловые отношения, ресторан среди ночи после важной встречи с потенциальными покупателями филиалов и... вот, пожалуйста... в понедельник утром переспала с боссом...

Конечно, в плане поиска работы это мало что меняет. Я всё равно проработала в этой компании так мало, что и говорить не о чем. Но я хотя бы для себя бы знала, что уволилась потому, что принципиально не захотела мешать деловые отношения с личными... А теперь мне даже самой себе в глаза смотреть стыдно, не то что эйчарам.

Ну почему у меня в личной жизни всё время какая-то жопа?

Причём, ведь если быть с собой совсем честной, мне нравилось, когда он называл меня Лисёнком... Прям нравилось... Я и взбрыкнула-то только потому, что испугалась, что он вновь так стремительно сокращает дистанцию. Что это "Лисёнок" будто бы не просто ласковое слово, а обозначение нового моего статуса. Статуса любовницы босса...

Представляю себе, что там обсуждали сотрудники компании в разных отделах, если эта мегера всё слышала и не умеет держать язык за зубами... Нет, там работать больше конечно нельзя.

Значит, надо искать новую работу.

Допью кофе и заставлю себя заняться этим.

Солнце вновь прячется за тучей и вечер становится более грустным и даже немного мрачным и унылым. Как же всё-таки погода влияет на настроение...

Глотнув кофе, снова вздыхаю. По сути о Руслане Викторовиче я ничего толком не знаю. Кроме того, что он — сам по себе, руководствуется только своими эгоистическими соображениями и что... и что у него большой, да что там — огромный! — член. Мда уж...

Он хочет, чтобы я осталась на работе. И чтобы я поехала к нему.

Пипец...

А чего хочу я?

Ну, давай, Алиса, скажи, что на такой секс, который сегодня был — тебе плевать. Давай, солги себе. Ведь пипец, как хочется повторить... Хочется и колется. Так! Стоп! Об этом даже думать не надо! Не хватало ещё превратить этот вечер в женскую тоску из-за нехватки мужской ласки! Вот уж действительно тогда можно будет начать сопли на кулак наматывать. Нет уж! Это не про меня. Я так не буду делать. Ну да, классный был секс. Был бы правда лучше, если бы он был не в кабинете начальника... Или не был бы? Блин... Так, надо думать о другом.

О другом.

Приехать в этот бизнес-центр, подняться на этот этаж и войти в кабинет к Руслану Викторовичу завтра утром мне всё равно придётся. Я пообещала. К тому же мне надо нормально уволиться. И если Руслан Викторович будет этому противиться, то я напишу заявляение на увольнение по собственному желанию.

И дальше мне нужно будет как-то это объяснить будущему работодателю. Иначе меня просто не возьмут на хорошую должность в действительно крутую компанию. Блин... Впечатление, что одним единственным сексом перечеркнула всю свою карьеру... Которую так тщательно строила... Обидно, пипец.

С другой стороны, увольнение по собственному — по-любому лучше, чем если бы меня уволил непосредственный руководитель.

Что же мне сказать-то им?

Допустим, меня не устроили условия. Это бы прокатило, не будь компания Руслана Викторовича такой известной и такой крутой. Когда я узнала, что я, после рассмотрения резюме ещё и прошла собеседования у эйчаров, я от радости едва по потолку не ходила. И волновалась безумно, что Руслан Викторович меня не возьмёт.

А когда он взял, я потом весь вечер ходила улыбалась. И это было-то совсем недавно. А впечатление такое, будто с тех пор несколько месяцев уже прошло.

"Не отпустит он меня теперь"... Ты смотри, какой деловой! Я тебе что, кошечка, что ли? Или собачка? Не отпустит он меня... Размечтался. Захотела уйти — уйду. Я сама решаю, где мне работать и как мне жить.

Вопрос только в том, хочу я уйти или вынуждена... Всё-таки это очень разные вещи.

А если я скажу, что меня не устроила зарплата? Да нет, глупо... Я же знала, какой она будет. К тому же заплата в компании руслана Викторовича действительно очень достойная...

Ну не могу же я сказать, что босс ко мне приставал? Так сказать — по сути себя дискредитировать. Подумают ещё, что я из тех, которые строят глазки, флиртуют вовсю, а потом обвиняют в харассменте. Так-то поймут, посочувствуют может даже, но на должность не возьмут. Скажут: "вы, конечно, замечательная, но нам, извините не подходите". Или и того хуже: "Если вы нам подойдёте, мы вам перезвоним". И, понятное дело, фиг перезвонят потом.

Блин...

Как бы так объяснить-то, что я не дурочку валяла на работе и не потому уволилась, что меня сочли некомпетентной...

Должна быть какая-то убедительная причина. Только тематику интимных отношений надо оставить в стороне.

И, понятное дело, нельзя при этом оболгать компанию в которой я работала и людей, которые меня наняли.

А если причина у меня только одна?! Именно вот эта самая тематика!

Они ведь к тому же могут позвонить на предыдущее место работы... Представляю, что им наговорят, если они созвонятся с эйчарами, а те уже в курсе, что я трахнулась с владельцем компании и по совместительству её генеральным... Даже если намёками обозначат, меня тогда не возьмут. Или какой-нибудь руководитель-мужик возьмёт, и будет рассчитывать на то, что я стану оказывать ему интимные услуги...

Блин, какой пипец... Вот я дура... Не надо было мне соглашаться ехать с Русланом Викторовичем после переговоров в тот ночной клуб... С того всё и началось... До этого он меня игнорировал, как девушку, и мы могли просто спокойно работать. Он занимался своим делом, я своим. Нормально же всё было. И нахрена я оделать так, чтобы он осознал, что увольняя меня, делает ошибку?! Переборщила и вот во что это всё вылилось...

"Шерлок Холмс" долбанный... С сигарами своими гаванскими...

Стоп!

А если... Да не... Это бред...

Нет, всё-таки! А если я завтра попрошу Руслана Викторовича... ну, скажем в обмен на какую-то часть от этого миллиона... ну, допустим даже на половину... написать мне хорошую рекомендацию с таким обоснованием моего увольнения, благодаря которому ко мне не возникнет никаких вопросов на будущих собеседованиях? А в идеале вообще указать, что я отработала у них хотя бы месяца три-четыре? Ну, типа внештатно работала или ещё как-нибудь там?

Да не, это враньё. Подлог, по сути. Но хорошее резюме-то нет! Я ведь действительно хорошо работала и Руслан Викторович был очень доволен, хвалил меня! Ну и пусть, что всего неделю! Рекомендацию-то хорошую можно же написать? И придумать причину для увольнения в духе "сокращение штатов" или ещё что-нибудь такое... Или бред?

Ну а какие варианты ещё?!

Загрузка...