Взять себя в руки, чтобы вернуться за столик к своему боссу более-менее спокойной — достаточно сложно. Я буквально заставляю себя перестать так эмоционировать. На это у меня уходит минуты-три четыре. Я бы задержалась подольше, но тогда опять заведусь.
Возвращаюсь, в зал, уже не спеша.
Сажусь за столик напротив Руслана Викторовича и смотрю ему в глаза.
Он довольно расслаблен. Спокойно попивает коньяк.
— Сухие, — твёрдо произношу я.
В туалете я немного порепетировала шёпотом перед зеркалом. Незаметно, чтобы женщины там не подумали, что я — какая-то чокнутая.
Он прищуривается. Взгляд снова насмешливый. И мненя сейчас это просто бесит. Прежде всего потому, что впечатление, что я для него, как на ладони вся — совершенно явное.
— Хорошо, — усмехнувшись, произносит он. — В таком случае, мой водитель отвезёт вас домой. Я сейчас я его наберу.
Неспешно делает глоток коньяка из бокала и, повернувшись к залу вполоборота, небрежно закидывает ногу на ногу. Невозмутим совершенно. Смотрит в сторону бара. Достаёт из кармана пиджака смартфон и включает его.
"Вас"? В смысле — "вас"?
Я несколько обескуражена и его спокойной реакцией и его резким переходом на "вы". Причём, он же вроде давал понять, что мы вместе поедем? Разве нет?
— Только меня отвезёт? — растерянно уточняю я.
Руслан Викторович поворачивается ко мне. Взгляд ледяной. У меня аж опять пробегает по спине волна мурашек. Только теперь из-за беспокойства.
— Да, вы верно меня поняли, Алиса Владимировна.
Ещё и по имени-отчеству?.. Что происходит вообще?!
— А почему, — тихо спрашиваю я, наблюдая, как он прикладывает телефон к уху, — вы меня так официально называть стали?
Он смотрит мне в глаза. Без прежней теплоты. И даже без уже привычной мне насмешливости. Ледяной взгляд, реально. Будто сквозь меня смотрит.
— Потому что со своими бывшими сотрудниками я предпочитаю общаться, как с людьми уже посторонними. А взрослых посторонних людей я называю на "вы" и по имени-отчеству. Воспитан так.
— Как это... - растерянно спрашиваю я, — "посторонних? В каком смысле "бывшими" сотрудниками?
— Расчёт в понедельник получите в бухгалтерии, — спокойно произносит он. И уже в трубку: — Егор, сейчас девушка выйдет в белом платье, с которой мы ехали вместе. Встреть её у выхода и отвези домой. Она скажет куда. Угу, хорошо. Нет, я сам доеду. Езжай домой потом. Угу. Всё, доброй ночи.
Ошарашенно смотрю на него. Ушам своим не верю.
— Вы что же... - сглотнув, говорю я. — Меня увольняете?
Голос у меня дрожит и это слышно.
— Совершенно верно, — глядя мне в глаза, кивает он. — Я вас увольняю.
— За что? — тихо, едва ли не шёпотом, спрашиваю я.
— За ложь, — спокойно отвечает он. — Насчёт вашего миллиона — можете не беспокоиться, всё в силе, он ваш. Только получите вы его на карту тогда, когда компании поступят деньги на расчётный счёт.
Он встаёт из-за стола, чуть кивает в сторону выхода из зала и спрашивает меня:
— Проводить вас?
Впечатление, будто мир рухнул. Я настолько шокирована, что не в силах вымолвить ни слова. Сидя на стуле, смотрю на него и просто не могу поверить в то, что он вот так вот запросто взял и уволил меня. Меня в жизни никто не увольнял. Тем более так. Тем более, за то, что... что не имеет никакого отношения к моей профессиональной компетентности.
Видя, что он ждёт, поднимаюсь из-за стола. Ноги еле держат, такая жуткая слабость...
— Не нужно... - не глядя на него, тихо говорю я. — Спасибо за вечер...
— Всего доброго, Алиса Владимировна. Был рад с вами посотрудничать. Доброй ночи.
Он убирает телефон в кармана и вновь сев за стол, поднимает руку, чтобы подозвать официантку.
На меня уже не смотрит.
Абсолютно спокойный.
По крайней мере внешне.
Дрожащими руками беру свою сумочку и на ватных ногах медленно иду к выходу из зала.
_____________________________
Девочки, я стартовала новой книжкой) Она называется "Я сказал, ты будешь моей". Найти её вы без труда сможете на моей странице. Она расположена в самом верху. Если интересно, приходите читать и её)
Приятного чтения!