Константин завтравленно смотрит на Руслана Викторовича. И куда только делись его былая крутизна и наглый мачизм?
Он легонько кивает в мою сторону.
— Можно она уйдёт?
— А что так? — спрашивает Руслан Викторович.
— Я бы не хотел говорить при ней.
— Она — моя помощница.
— Я понимаю, но... Это очень конфиденциальная информация. Я её раскрою только в том случае, если вы мне пообещаете, что не будете меня писать и при нашем разговоре не будут присутствовать сторонние лица.
— Ты мне типа условия ставишь?
— Ну... - глядя под ноги, тихо говорит Константин. — Вы же хотите знать...
Руслан Викторович молча подходит к нему и с размаха бьёт в живот. Я аж вздрагиваю... Охнув, Константин, складывается пополам. Закашлявшись, несколько секунд пытается просто вдохнуть. Защищаясь, поднимает ладони.
— Добавить? — ледяным тоном спрашивает босс.
— Нет... - хрипло отвечает Константин.
Руслан Викторович, поворачивается ко мне. Взгляд жёсткий.
— Лисёнок, закрой на ключ дверь.
Затем подходит к выпрямившемуся кое-как и снова попятившемуся, испуганному Константину, и хватает его за плечо.
— В переговорку! Живо!
И тащит его туда.
Обернувшись к двери, быстро закрываю дверь на ключ. Впечатление, будто в коридоре кто-то есть. Может подслушивает.
— Алиса! — слышу я голос босса.
— Да? — испуганно отзываюсь я.
— В переговорку тоже!
И с сам толкает туда Константина. Затем исчезает следом.
Вся дрожа от волнения и страха, следую за ними.
— Дверь закрой, — взглянув на меня, приказывает Руслан Викторович.
Толкает Константина на диван у окна. Тот, плюхнувшись, испуганно закрывает лицо руками.
Руслан Викторович хватает стул, подтаскивает к себе, ставит перед собой и садится на него.
— Выкладывай.
Голос жёсткий, низкий, стальной. Интонации требовательные. На месте Константина я бы, наверное, вообще описалась...
— Да нечего особо выкладывать... - исподлобья взглянув на босса, тихо произносит Константин, и отчего-то я ему верю. — Но вы не факт, что поверите.
— Давай без этого петтинга, — осекает его Руслан Викторович. — Сразу к сути.
Тот тихо вздыхает. Ссутулившийся, напуганный, растерявшийся. Мне его даже жалко становится...
— Вы можете пообещать меня не палить? — робко взглянув в глаза моему боссу, тихо, с надеждой спрашивает он. — Я бы не хотел всё потерять и попасть под статью...
Мельком косится на меня. Взгляд умоляющий. Будто помощи ждёт.
— Подумаю, — цедит Руслан Викторович. — Но только попробуй мне солги. Накажу. И накажу жёстко.
И боссу я тоже верю... Константин, судя по всему, тоже ни капли в его словах не сомневается.
Сердце от волнения колотится ужас просто. И любопытство разбирает просто. Тем более, что меня это всё тоже так или иначе касается. И я безумно рада, что босс не прогнал меня, когда Константин попросил его поговорить с ним наедине.
Константин затравленно смотрит Руслану Викторовичу в глаза.
— Прошу вас...
— Говори.
— Это не я... Не я придумал... Это...
— Аркадий? — горько усмехнувшись, тихо спрашивает Руслан Викторович.
— Да... - понуро отвечает Константин. — Ещё до переговоров. Вы когда цену сбивать стали, он навстречу пошёл потому, что воспринимал эту сделку, как фиктивную.
— Это как? — играя желваками, жёстко спрашивает босс.
— Ну... — Константину явно очень не по себе. — Задача была сорвать сделку. Точнее, что вы её сорвали. Нарушили договорённости. Потом, неустойка, скидки, передача активов...
— Хуя вы губы-то раскатали... - усмехнувшись, произносит Руслан Викторович.
Константин распахивает глаза.
— Да это не я, говорю же! — приложив руку к груди, восклицает он.
— К Алисе, — продолжая смотреть ему в глаза, босс кивает в мою сторону, — приставал тоже не ты?
— Да я ж не сделал ничего! — отчаянно восклицает Константин.
Жалкий, пипец... Чуть не плачет.
— Если б ты что сделал, я бы тебя за яйца подвесил. Веришь, нет?
— Верю... - опустив взгляд, шепчет Константин.
— Молодец.
— Но я ж не сделал...
— А ты, походу, ошибся.
— Ошибся... - всё так же глядя под ноги, еле слышно говорит Константин.
— А расчёт-то какой был? — спрашивает босс. И тут же рявкает, отчего вновь вздрагиваю: — В глаза смотри!
Константин тут же послушно поднимает голову. Реально чуть не плачет... Блин, мне прям вот жалко его...
Подступаю на шаг к боссу.
— Руслан Викторович... - робко коснувшись его плеча, тихонько говорю я.
— Тшш! — босс, не поворачиваясь ко мне, поднимает указательный палец вверх, и я осекаюсь и отступаю назад.
— Так что? Говори!
Он вновь играет желваками. Честно говоря, я и не думала, что он такой жёсткий мужик... Нет, я конечно понимала, что он не котёнок, но таким я его вообще никогда не видела.
— Расчёт был... на то, — чуть ли не заикаясь, дрожащим голосом отвечает Константин, — ч-что Алиса...
— Алиса Владимировна, — цедит босс.
— Алиса Владимировна... - послушно повторяет Руслан.
Вижу, как его кадык подпрыгивает вверх и опускается вниз.
— Так что Алиса Владимировна? Минет тебе сделает, мудак?!
Константин, уловив небольшое движение в свою сторону, вздрагивает и прикрывает лицо рукой.
— Я просто хотел...
— Мне похуям, чё ты хотел, — ледяным тоном произносит босс. — Задача была какой?
— Задача была... Задача была...
— Сука, ты меня бесишь уже...
— Задача была — завязать нерабочие отношения! — вжимаясь в спинку дивана, испуганно вскрикивает Константин.
Пауза.
На несколько секунд воцаряется тишина.
— Ты дурак, что ли? — цедит босс.
— Не роман... Не интрижку даже... Просто вынудить... Напугать...
— Напугать ты её хотел, дебил? — пугающе усмехнувшись, произносит Руслан Викторович.
— Она мне сразу понравилась... Ещё на переговорах... И я справки навёл... У нас в офисе вашем... В общем...
— Крыса, — жёстко цедит Руслан Викторович.
— Ну... можно и так сказать...
— И кто это?
— Зоя Павловна...
Так и знала... Мегера с хвостиком...
Снова тишина. Тягостная, зловещая.
— Если ты мне сейчас солгал, — качая головой, цедит босс. — Тебе реально пиздец. Отвечаю. Я тебя прям здесь похороню.
— Я не лгу!
— Блять... - прорычав это, Руслан Викторович встаёт со стула.
Вжав голову в плечи, Константин явно ожидает удара.
Но Руслан Викторович просто подходит к окну. Достаёт из кармана пиджака сигару и, чиркнув зажигалкой, несколько секунд её раскуривает.
— Алис, включи кондишен, пожалуйста.
Киваю, будто босс меня видит, и взяв со стола пульт, делаю, как он сказал.
Руслан Викторович, выпустив струйку дыма, поворачивается к Константину.
— Камера, — он кивает на камерку под потолком, — отключена?
— Да...
— То есть и кто-то из безопасников тоже, да?
— Да...
— Ты мне, сука, всех выложишь. Всех до единого.
— Трое всего... - шепчет Константин.
— Кто третий?
— Лиза из отдела по работе с клиентами...
Явно сдерживая себя, Руслан Викторович едва заметно качает головой и смотрит в сторону, в окно.
Несколько секунд молчит. Вновь поворачивается к Константину.
— А она каким боком?
— Подкупили... - шепчет тот.
Попыхивая сигарой, Руслан Викторович зажимает её в зубах и суёт руки в карманы брюк. Взгляд у него сейчас просто страшный.
— Дальше, — цедит он.
— У Лизы доступ к CRM... Зоя Павловна может протащить своих...Наших, в смысле... Мы надеялись, что вы Алису уволите и Олега возьмёте...
Руслан Викторович, взяв большим и указательным пальцами сигару, опускает руку. От сигары к потолку вьётся неровный серый дымок.
— Это тот кандидат, которому я собеседование дважды перенёс?
— Да... - затравленно на него глядя, тихо подтверждает Константин.
— Да вы, блять, целую кампанию развернули, суки...
— Я тут ни при чём... - горячо оправдывается Константин. — Я просто выполняю то, что мне говорят...
— Да ладно, не пизди. Выполняет он просто... Дальше.
Констатин снова сглатывает.
— Я думал, Алиса... - говорит он, и тут же поправляется: — что Алиса Владимировна... в эскорте раньше работала... Она выглядит очень....
— Я в курсе, как она выглядит, — жёстко осекает его Руслан Викторович. — К сути.
— Просто Зоя Павловна сказала, что нет... Она же знает её карьеру... И я сначала не знал, что замутить, с учётом того, что она ваша помощница и вы поставили её контролировать нас здесь... Предложения разные были. Думали пожар устроить, например... Ну, типа по вине Алисы Владимировны...
Ахаю просто...
— Но я настоял, что я её соблазню... Ну, как соблазню... Когда Зоя Павловна сказала, что Алиса Владимировна, несмотря на чуть ли не идеальное резюме....
Он осекается. Испуганно смотрит на Руслана Викторовича.
— Что замолчал? Продолжай.
— Ну... Она просто.... Услышала, что...
— Что мы занимались на работе сексом.
— Да... - потупившись, тихо говорит Константин.
Прям стесняшка такой! Глазки опустил, голосок дрожит!
Что-то я перестала его жалеть! Наоборот, он меня бесить стал... Сама бы ему сейчас врезала... Вот ведь ублюдок...
Руслан Викторович задумчиво курит сигару.
— И я подумал, что у меня получится... надавить на Алису... Владимировну... Я думал, она блефует по поводу вашего приезда... Зоя Павловна сказала, что у вас собеседование с соискателем...
Ни на меня, ни на Руслана Викторовича не смотрит. Бедненький такой прям весь из себя... Пожалейте его...
— Я ж сказал, — цедит босс. — Перенёс.
— Ну... - понуро говорит Константин. — Я ж не знал...
— Зачем тебе надо было надавить на Алису? — холодно спрашивает босс. — Чего бы ты этим добился?
— Ну... Она, как сказала Зоя Павловна, очень переживает из-за своей карьеры... И я... Хотел просто... Просто...
Сглатывает, вжимает голову в плечи. Будто удара ждёт.
— Хотел ей управлять, так?
— Ну... - его дрожащий голос еле слышен. — Получается так...
— Шантажировать, да?
— Просто она же мешать будет... робко взглянув на него, лепечет Константин. — Ну, в смысле... - тут же пытается поправиться он, — Могла мешать... Аркадий Семёныч подлог планировал... Ну, в смысле... Это Алиса сделает... По незнанию... Ну... когда я скажу это сделать, только выдам за другое... А мы потом типа... В общем... Срыв сделки, невыполнение условий, ну и... в общем, я уже сказал...
Руслан Викторович подходит к нему и опускается на корточки, властно положив локти на колени. Если бы не дорогой костюм, сигара и мой опыт общения с этим мужчиной, я бы сказала, что он в этот момент немного похож на гопника... Но с учётом всего этого, он сейчас скорее напоминает отца, опустившегося на корточки перед распоясавшимся ребёнком.
— А приставал-то ты к ней зачем? — как-то пугающе мягко спрашивает Константина он.
— Ну... - его голос еле слышен.
Робко взглянув на босса, он пожимает плечами.
— Потрахаться хотел, да? — затянувшись сигарой, спрашивает Руслан Викторович.
Константин, совсем поникнув, опускает голову.
— Ща ты у меня потрахаешься, — тихо, холодно произносит босс.
Константин поднимает голову.
— Вы же обещали! — восклицает он. — Я и так уже дважды получил! Сначала от неё, потом от вас!
Густая струя дыма летит ему в лицо. Он аж, скривившись, закашливается.
— Я тебе обещал подумать, — вставая и доставая из кармана мобильный, холодно произносит босс. — Я — подумал. Тебе пизда. Всей вашей шайке, точнее. Бить тебя больше никто не будет, не ссы. Если, конечно, сбежать не попытаешься.
— У вас на меня ничего нет... - испуганно глядя ему в глаза, едва ли не шепчет Константин. — Я ничего не сделал... А за планы не судят...
Руслан Викторович ничего ему на это не отвечает. Зажав зубами тлеющий окурок сигары, он касается указательным пальцем экрана телефона, прикладывает его к уху и щуря глаз из-за дыма, цедит:
— Алло, Сань. Подойди в переговорку. Угу, давай, жду.
Убрав в карман телефон, вновь ухватывает сигару двумя пальцами и затянувшись, выпускает новую струю дыма. Продолжая стоять над скуксившимся Константином, тихо произносит:
— Алис, ко мне подойди.
Подхожу.
— Да? — робко говорю я.
Руслан Викторович достаёт из кармана брюк ключи и, продолжая сверлить Константина взглядом, протягивает их мне.
— Машину знаешь. Жди меня в ней.
— Поняла, — кивнув, тихо отвечаю я.
Ещё раз взглянув сначала на опыпхивающего сигарой, сунувшего руки в карманы брюк босса, потом на совершенно поникшего, ссутулившегося, сидящего перед ним Константина, выхожу из переговорки.