Ночь даётся с трудом. Сна нет вообще. Устав себя насиловать, в итоге просто встаю с кровати, меняю пижаму на домашнуюю одежду и иду на кухню, пить в ночи кофе. Тем более, что уже скоро утро.
За несколько часов я передумала многое.
Одно сейчас понимаю точно. Работать в компании Руслана больше не смогу. И дело даже не в сплетнях. Просто не о работе там буду думать.
Жалею ли я о том, что продолжила отгношения, которые не так давно вроде бы хотела разорвать?
Нет, не жалею. Прошлая ночь была чудесной. Восхитительной. Страстной.
Думаю, что запомню её на всю жизнь. И это будет одно из самых лучших моих воспоминаний.
Но основное моё состояние теперь — тоска. Просто глухая тоска. Выть хочется. От неопределённости. От того, что чувствую себя запутавшейся в паутине мухой. Я не из тех женщин, которые ложатся в постель, не чувствуя притяжения к мужчине. А это значит, что я — эмоционально вовлекаюсь в отношения. Другое дело, что я и не подозревала, что так сильно влюблюсь. И, похоже, не была к этому готова.
Вновь и вновь прокручиваю в голове воспоминания с того момента, когда впервые увидела Руслана.
Даже нет... С того момента, когда собралась с духом и решилась наконец отправить им резюме. Это было непросто. Компания-лидер. Возьмут далеко не каждую.
Затем собеседования, на которые я ехала, преодолевая ужасный мандраж.
И вот... Руслан Викторович. Собственной персоной.
Холодный аналитический ум.
Который, как оказалась, принадлежит страстному мужчине, хотящему меня так, что от одного его желания я испытывала сильное возбуждение.
И как-то так вышло, что я влюбилась.
Причём, так сильно влюбилась, что мне стало плевать на карьеру, которая уже давным-давно для меня была на первом месте. Важнее много. Даже путешествий.
И что теперь?
Теперь я просто не понимаю, что будет дальше. Не понимаю, как на самом деле относится ко мне Руслан. Понимаю только то, что в сексе мы друг другу очень подходим. Но секс — это ведь ещё не отношения, не так ли? По крайней мере, для мужчин...
В пять минут девятого Руслан присылает смску. У меня сердце ёкает и дыхание перекрывает, когда я вижу, что сообщение — от него.
Короткое. Но тёплое.
"Доброе утро, Лисёнок! Как ты спала? Выспалась?"
Как я спала?.. Никак я не спала...
"Доброе", — дрожащими пальцами набираю я. — "Не спалось. Ты как?"
Первое желание — удалить только что написанное. Написать что-нибудь другое. Может, вообще наврать, что спала и выспалась, лишь бы не обсуждать эту тему. Я не уверена, что хочу, чтобы Руслан понимал, что я в него втюрилась так сильно, что места себе не нахожу.
Но я отправляю. Просто хочу быть с ним честной.
"В порядке", — присылает он в ответ. — "А вот тебе надо поспать. Хотел увидеться сегодня, куда-нибудь сходить, но раз ты не поспала, то, полагаю, стоит перенести встречу на другой день".
Господи Боже, Руслан! Да я не посплю нормально, если тебя не увижу!
Меня только если вырубит на пару часов...
"Как считаешь нужным..." — пишу я.
Глаза щиплет. Слёзы наворачиваются.
"Лисёнок, что случилось?"
Ничего не случилось, Руслан... Ничего не случилось... Я просто влюбилась...
"Всё хорошо", — пишу я. — "Не переживай, я посплю".
Смахиваю пальцами слёзы. Что ж меня так колбасит-то...
"Хочешь, я сегодня приеду к тебе?"
Смотрю на эту смску и глазам не верю. Перечитываю вновь и вновь. Хочу ли я?! Ты смеёшься? Да я мечтаю об этом!
"Хочу".
"Тогда, увидимся вечером. Наберу тебя за час до приезда. Мало ли, может ты будешь спать".
"Хорошо", — шмыгая носом и улыбаясь сквозь слёзы, быстро печатаю я.
И снова перечитываю его предыдущую смску...
Эйфория, которая охватывает меня, даёт мне возможность принять ванну, сделать уборку, приготовить вкусную еду. Но...
Я и сама не понимаю, как это случилось, но...
Просыпаюсь на диване. За окном — темень.
В ужасе вскакиваю и хватаю телефон.
Семь минут третьего ночи...
Два пропущенных звонка от Руслана.
Пипец...
Я проспала...