Утром.
Влада проснулась. В постели. Чужой. Быстренько перебрала в памяти. Ой... Да что тут вспоминать! Она ЗНАЕТ чья это спальня... Она в доме Вадима...
Посмотрела под одеяло. На ней халат. А под ним... ничего...
Закрыла глаза. Ой... Её же мыли... они оба... Видели её голой...
Она же им обоим должна...
У неё был план. Могла ведь взять всю сумму — миллион — у одного. Но решила, что возьмёт у двух. Если вдруг что пойдёт не по плану — второй защитит её. А эти двое... знакомы? Вот же влипла... Она же не знала, что они друзья с общим прошлым!
И что теперь? Придётся отрабатывать с обоими? А это как?
Ладно. Потом разберётся.
Прошла в гардеробную, взяла футболку Вадима; надела. Ягодицы прикрывает — и норм.
Вошла в кухню. Оба тут. Сидят за столом. Пьют кофе. Подняли на неё... голодные (?) взгляды.
Ваня листает её папку.
Бросилась к нему. Взбесилась.
Влада. Отдай!
Но Ваня успел выставить руку — чтоб она не вырвала документы.
Ваня. Ты за ЭТО отдала миллион?
Влада. Да.
Не соврала. Они уже отследили и счёт, на который она перевела деньги, и узнали кому дошли деньги. С этим потом будут разбираться.
Ваня. Это... хуйня. Не полное дело. И чё-то дохуя лям за стопку этих бумажек.
Вадим поставил тарелку с нарезкой фруктов и овощей на стол. И бросил на девушку строгий взгляд.
Вадим. Сядь. Приятного аппетита. И доброе утро.
Влада стекла на стул. И взгляда не сводила с Вани.
Влада. Вы... знакомы?
Вадим. Да.
Влада. Давно?
Вадим. Примерно пять лет. Ешь давай.
Она ела. Ну как ела. Поковырялась в тарелке. Ну не лезет!
Блин! Она же сидит перед двумя ними... Краснеет вся. Стыдно взгляд оторвать от тарелки.
Снова она в этом доме...
Но и спросить \ сказать не решается. ПотОм.
Залипла на Ване. Тот листал досье.
Фыркнула.
Влада. Как будто тебе интересно.
Оторвал взгляд от бумаг.
Ваня. Ты ведь можешь не быть колючей. Заноза.
Забавно. Ведь Вадим так же её называет...
Ну невозможно не думать о том, что их тут трое! И каждому из них она наобещала... Придётся ведь исполнять... Она-то и не против. Они ведь не будут прямо сейчас требовать?
Ваня закрыл папку, резко встал.
Ваня. Мне надо ехать. Дела накопились. Раз уж я тут задержусь...
Вадим кивнул. Они договорились, что Вадим будет первым?
Вадим идёт провожать друга, а Влада остаётся одна. Ох... Она останется вдвоём в огромном доме с Вадимом...
Дверь хлопнула.
Уже осталась...
Сердце замерло...
Вадим вернулся на кухню.
Она подняла на него взгляд. Ох. Какой же красивый... И лицо, и тело...
Нравится он ей. Так нравится, что внутри всё горит и кожа плавится от его взглядов.
Сама встала.
Сама подошла.
Сама задрала голову и сама сцепилась с ним взглядом.
Состыковка произошла.
И он смотрит. И молчит. И тяжело дышит. И взгляд какой-то... помутневший? Ну чего он так смотрит и ничего не делает?!
Да дело не в деньгах и не в обещании...
Она и без денег его хочет...
Схватила его за край майки, сжала в кулак...
А дальше что делать? Она же неопытная...
Почему он ничего не делает?!