Влада вернулась домой. А под дверью её ждёт... старший брат Витька!
Настроение сразу улучшилось. И забыла о парнях. К чёрту их! Брат вернулся!
Обнялись. Она прям повисла на его шее, прижалась всем телом. Родной человек!
Влада. Ты вышел?
Витька. Ага. Раз я здесь.
Влада. Но ведь ещё...
Витька. Условно-досрочное. Надо будет отмечаться... Корочей, забей. У тебя можно переконтоваться?
Влада. Конечно! Как раз соседка съехала.
А если и не съехала — то она ей поможет. Предательница! Да ну её! Плевать!
Вошли в квартиру.
Влада. Надо ключ тебе сделать. Второй у соседки остался.
У Вани. Но о нём рассказывать не хочется. И о Вадиме — тоже!
Витьке двадцать — всего на год старше. Он её брат по отцу. И она почти всю жизнь о нём не знала. Узнала только после смерти мамы. Он сам её нашёл. Он УЖЕ был в тех самых местах.
Витька, за взятку, смог договориться о свидании. И, благодаря ему, она расцветала. Мама только умерла, Вадим исчез... И теперь у неё есть брат! Она не одна! Да, он бывший наркоман и сидит за кражу. Ну кто не ошибается? Да плевать КАКОЙ он! Главное, что он есть!
Теперь ей есть о ком заботиться. Кому помогать. Подрабатывала — и часть переводила ему, часть тратила на передачки, которые носила ему пару раз в месяц. Хорошо, что учреждение, в котором он пребывает, находится недалеко — всего лишь за городом. Два часа в одну сторону. Не близко, но зато не на другом конце страны!
Брат! Родной брат! Да, только по отцу. И ни она, ни он отца не знают...
Как он вообще её нашёл? Сказал, что всю жизнь знал. Но не решался. Ведь его семья — была второй семьёй.
Короче, неважно как он её нашёл — главное нашёл. Не хочет рассказывать — и не надо. Она ведь тоже не всё ему рассказывать. И даже не собирается рассказывать всё. Он же брат, а не подружка.
Теперь она вообще не будет одна. Подруги — люди ненадёжные. А вот брат... это ж другое дело!
Оставшиеся вещи Вики вместе сложили в пакеты. Влада кинула ей смску, чтоб та забрала вещи сегодня же — иначе вынесет их на помойку.
Та примчалась. Вещи отдал Витька. Не хотела Влада с ней встречаться. Да, она отдала ключи под принуждением — точно она не знает. Но ведь даже не предупредила!
Да, хорошо, что Ваня пришёл. И пиздец как выручил. И тоже был в той квартире. И тоже был в доме Вадима. И изучал её дело... В общем, хорошо, что он появился в её жизни. Но как быстро появился... так же быстро и исчез...
Какое им — Ване и Вадиму — до неё дело? Проблемная сиротка... Зачем им с ней возиться? Осталось отдать "долг" Ване... Пусть сам её ищет. Она даже понятия не имеет где он. Вряд ли будет жить в доме Вадима. Вадим не любит чужаков. Даже помощники по дому у него бывают пару раз в неделю максимум. Вот такой он. Одиночка.
Никогда они не будут вместе... Надо смириться и принять... И не мечтать о несбыточном...
Витька устроился в бывшей комнате Вики. Ему есть где жить. Но он хочет наладить отношения сестрой и пообщаться вне казённых стен. Ведь только там они и виделись...
А теперь будут жить вместе! И она не будет одна...
Надо, конечно, учиться жить одной...