24

Через три часа тест ДНК показал, что Влада и Витька — брат и сестра.

Трое выдохнули.

Анализы показали, что Витька не употребляет.

Трое выдохнули.

Витька. Всё? Или ещё в баночку поссать?

Ваня. Надо будет — подрочишь в баночку. Ясно?

Витька. Ясно.

Сцепились взглядами. Ваня видит, что выбесил Витьку, но его статус не позволяет брату Влады перейти черту. Парень не из робких. Может быть, правда, решил взяться за ум. Видно будет.

Ваня. А где ты жить собираешься?

Витька. У сестры.

Ваня. Как приживалка?

Витька. Мне пока негде.

Ваня. Родственников нету?

Врать ему нельзя. Но и душу открывать нараспашку тоже не хочется. Но придётся.

Витька. К матери — нельзя.

Ваня. А к сестре на шею — можно?

Витька уже кулаки сжимает. Драться первый не полезет, но очень хочется, и всё труднее себя контролировать. Разумовский же даже в лице не меняется, хоть и видит, что Витька завёлся.

Витька. Я не собираюсь сидеть у сестры на шее. Я устроюсь на работу.

Ваня. Будущее время.

Витька. Завтра пойду на собеседования.

Ваня хмыкнул.

Ваня. И куда же? Образование есть?

Витька. Школа.

Ваня. Да уж...

Ваня уже принял решение: что оставит своих людей дежурить у её подъезда.

Влада вмешалась.

Влада. Он будет жить со мной. Он — мой брат. И он мне нужен. Не могу я жить одна. Мне... страшно...

Ваня. Ладно. Разрешаю.

Влада сразу же встала на дыбы.

Влада. Не беси меня! Что значит "разрешаю"? Ты вообще не имеешь права...

Но не успела договорить; он схватил её за предплечье и потащил куда-то за угол; втолкал в туалет, смахнул шпингалет. И взгляд такой... темнеющий.

Отпустил.

Ваня. На меня нельзя. Повышать. Голос. Особенно, на людях.

Влада. А у тебя там длинный список правил? Может, и система штрафов есть?

Усмехнулся.

Ваня. И правила есть. И штрафы. А лично для тебя — особый тариф. Я, итак, слишком многое тебе позволяю... Но ты, видимо, ждёшь, пока моё терпение лопнет...

Выгнула бровь.

Влада. И что тогда?

Ваня. А ты прям нарваться хочешь? Твой брат поумнее будет. Знает КАК себя вести со МНОЙ?

Влада. Да кто ты такой?!

Ваня. Щас узнаешь.

Схватил её за волосы, ввинтил в пол — она встала на колени; он как-то слишком быстро расстегнул брюки и высвободил член... и вот она уже делает ему минет. Ну как делает... Он вбивается в её рот, держа её волосы двумя руками, собирая в хвост.

Она упирается ладонями в бёдра, но он крепко её держит. Скользит по языку. Слюни стекают по шее. Он так глубоко, что слёзы тянутся из глаз. Это так грубо!

Но... не неприятно. Всё-таки с Вадимом у неё уже было. И знает примерно что и как.

Ваня замер, содрогнулся... и по горлу потекла жидкость. Фу. А вот это беее.

Но пришлось глотать — он не отпускал...

* * *

Влада встала. Вытерла губы и коленки.

Влада. Если ты ещё раз... когда-нибудь... подойдёшь ко мне...

Усмехнулся.

Ваня. Я никуда не денусь. Привыкай.

И вышел из туалета...

Она закрылась, прополоскала рот.

Смотрела в зеркало, оперевшись на раковину. Как же она его ненавидит... И себя ненавидит... Ведь ей... понравилось... Но ни за что не признается!

Загрузка...