31

Вадим шумно выдохнул.

Вадим. Да у него с головой проблемы. Ревнивый пиздец. Не верил, что это его дети... Я ещё копаю... Надо найти это... любовника. И допросить. Только вот прячется этот мудак очень хорошо...

Ваня. Связи?

Вадим. Да не. Просто, видимо, инстинкты хорошо работают... или съебался из города... или сдох... Мои люди роют и днём и ночью. Ниточки есть, но пока они все обрываются...

Ваня. Найдёшь — и..?

Вадим. Пизда ему. Ты слышал ЕЁ крики по ночам? За одно это ему пиздец... Не убивал ни разу... но за неё хочется поквитаться...

Ваня. И я хочу. Поквитаться за неё.

Вадим. Пиздец ты залип на неё!

Ваня. А ты, блять, год рядом с ней! Она же у тебя под рукой! И почему держишь её на расстоянии? Что, блять, с тобой не так?!

Вадим вырвал бутылку у Вани, который так и не сделал ни одного глотка, и наполнил свой стакан.

Вадим. А что со мной ТАК? Она хочет любовь до гроба и белое платье. А я... нет...

Ваня. Да ладно пиздеть. Если ты её любишь, ты не можешь не хотеть владеть ею, жить с ней, ну и всё прочее.

Вадим. Да хочу. Но не могу.

Ваня. Ты ебёшь мозги себе и ей тоже! Да и мне теперь! Я приехал к ней за пять тысяч километров! А она у тебя под боком! Ты не можешь решить с ней раз и навсегда!

Вадим. Ну я ж сказал, что мудак. Ты это только подтверждаешь.

Ваня. Нееет. Ты глубже...

Вадим. Глубже — это в ней.

Ваня вспыхнул.

Ваня. Блять! Не беси!

Вадим. Ну так иди и выеби её!

Прищурился.

Вадим. Или не подпустит?

Ваня. Да я не знаю. Ты её трахал!

Вадим. Трахал.

Ваня. А она подпустила...

Вадим. Ну она тоже этого год хотела. Вот мы оба и дорвались.

Ваня. Да ты, блять, романтик!

Вадим заржал.

Вадим. Ну не перегибай.

Ваня. Ты в каком-то образе и не можешь из него выйти?

Вадим. Я в СВОЁМ образе.

Ваня. Бля... Нахуя ты мучаешь и её, и себя...

Вадим. Я — не тот человек...

Ваня. Ой, давай без этой хуйни. Дело не в тебе, дело во мне... Ты или любишь её, или...

Вадим. Да люблю. Но с ней не буду.

Ваня. Да почему?!

Вадим. Забирай её в своё захолустье.

Ваня. А почему мы сбегать должны? Может, я вернуться хочу.

Вадим. Куда? Сюда?

Ваня. Да.

Вадим напрягся.

Ваня. А что? Запретишь?

Вадим. Нет. Кто я тебе, чтоб запрещать? Бизнес решил здесь открыть?

Ваня. Да ничего я не решил. Не силой же я увезу её отсюда.

Вадим улыбнулся.

Вадим. А чего ж так? Это вполне в твоём стиле.

Ваня. Слышь. А что в ТВОЁМ стиле? Мучить девчонку?

Вадим. Я ей помогал, помогаю и буду помогать. Но замуж не возьму. И на двоих её делить не буду.

Ваня. Как будто Я буду! Ты нахуя вообще такие разговоры заводишь? Думал об этом?

Вадим. Думал. Если она влюбилась в нас, мы влюбились в неё... Как это, блять, решить?

Ваня. Ну ты же не собираешься с ней...

Вадим. Трахаться-то мне с ней нравится.

Ваня вскочил.

Ваня. Я, блять, вообще ничего не понимаю! Какие у тебя намерения? Просто трахать её? Если она будет со мной, то она будет ТОЛЬКО со мной!

Вадим. Если...

Ваня. Ты, блять, издеваешься?!

Вадим. Да у меня у самого каша в голове! Хочу её так, что член болит от желания! Но жениться... это не про меня...

Ваня. Жениться... Рано как-то об этом...

Вадим. Так если у тебя невсерьёз, зачем тогда вообще начинать? Для разового перепихона есть другие девки...

Загрузка...