40

Уснули вместе. В обнимку. Буквально вдавившись друг в друга. Тесно, душно, жарко. И кайфово...

* * *

Влада почувствовала невыносимую боль, где-то в области рёбер... Дышать невыносимо...

Руки не держат Ваню. Глаза слипаются.

Еле-еле разлепила. Что происходит.

Посмотрела туда, где болит. Кровь. Течёт. Из неё. Изображение мутное.

А Ваня... лежит... бледный... Глаза закрыты...

Его мобильный на тумбочке.

Дотянулась. Фейс айди. Блять!

Кое-как смогла открыть ему глаза и снять защиту.

Набрала Вадима.

Влада. Помоги... Кровь...

Это всё, на что её хватило...

Она знает, что он приедет, спасёт. Это же Вадим...

А где охрана? На улице же были люди... И в доме, кажется...

Куда все подевались?..

Успела ещё зажать его рану...

Легла рядом, свернувшись в калачик...

Вадим приедет...

И вырубилась...

* * *

И Вадим приехал...

С врачами...

Как он их нашёл? Ну это ж Вадим Высоцкий. Он всё может!

И он их нашёл...

Врачи на месте оказали помощь, а после увезли в больницу...

* * *

Ваня пришёл в себя первый. Вадим сидел в кресле, копошился в телефоне.

Ваня. Привет. Спаситель, блять.

Улыбнулся, но швы тянет. Больно.

Вадим. Обезбол?

Ваня. Ага.

Вадим протянул таблетки и бутылку с водой. Помог выпить.

Ваня. Ты за мной ухаживаешь?

Вадим рассмеялся, а Ваня корчился сквозь смех.

Вадим. Поговорим?

Ваня. Поговорим. Мандаринки или апельсинки принёс?

Вадим смеялся, закинув голову.

Вадим. Давай серьёзно.

Ваня. Ну попробуй.

Вадим. Куда ты исчез и как Влада оказалась в твоей постели?

Ваня. Ну я позволил тебе побыть принцем.

Вадим. У нас эстафета? Теперь и Вова в гонке.

Ваня. Чё?

Вадим. Да шучу. Расслабься.

Ваня. Она сама больше не в гонке.

Вадим. В смысле?

Ваня. Она замуж за меня согласилась выйти.

Вадим. Чё? Замуж? В смысле... муж и жена...

Ваня. Да. Да. Муж и жена. Ты же сам хотел, чтоб мы свалили из города.

Вадим. И ты для этого дом купил?

Ваня. Гостиницы не люблю. Это вложение.

Вадим. А-то у тебя денег мало.

Ваня. Мои деньги — не считай.

Вадим. Да я не о том!

Ваня. А ты чё? Ревнуешь? Ты нас нашёл?

Вадим. Я. Она позвонила. С твоего телефона. Я думал, вы мёртвые... Столько кровищи... И вы такие оба бледные...

Ваня. Ну хули. Нож под рёбра. Он, да?

Вадим. Да. Как он вас нашёл?

Ваня вкратце рассказал: как Влада выбежала из леса, убегая от отца, его люди взяли его под охрану. Но кто ж знал, что он — бывший спецназовец. Только вот навыки-то никуда не делись. Поэтому так умело прятался. Поэтому так легко дважды устроили поджоги. Поэтому так легко похитил её. Только вот девчонка живучая оказалась. И крепкая. И смогла сбежать.

Этот дом долго пустовал. И именно Ваня выкупил его! Как же повезло!

Отца скрутили, заперли... Но он же спецназовец! Хоть и один. А охрана Вани была набрана из кого попало. Кто ж знал, что такие страсти будут развиваться!

Уложил всех. А потом и в дом пробрался. Там всего двое остались. Не считая будущих молодожёнов...

Они крепко спали. Сначала устранил парня. А после и девчонку. Дочь вообще-то. Глотки почему-то не перерезал. Вот они и выжили...

Девчонка снова проявила чудеса выживания. Смогла на помощь позвать...

Загрузка...