30

Люди Вани доложили ему, что Влада провела час в клубе Вадима, а после её отвёз домой один из его водителей. И аж до квартиры проводил.

Ваня примчался в клуб, ворвался в кабинет.

Вадим сидел, в полумраке, развалившись на диванчике, попивал что-то из низкого стакана.

Вадим. Угощайся.

Показал на бутылку на столе.

Ваня взял бутылку, сел на диван.

Ваня. Она здесь была.

Вадим. Да.

Ваня. У тебя в кабинете.

Вадим. Да.

Ваня. Трахались?

Вадим. Вообще-то это не твоё дело. Но да.

Ваня. Целку тебе отдала?

Вадим нахмурено посмотрел на него.

Вадим. Отдала ещё тем утром.

Ваня завис.

Ваня. Ты распечатал её?

Вадим. А ты чего ждал? Она же моя.

Ваня не ожидал...

Ваня. А почему ж ты тогда исчез? Не помогал ей?

Вадим. Чтобы не мешать тебе быть рыцарем. Я-то мудак. Я знал, что ты за ней присмотришь.

Ваня. Но трахаешь её ты!

Вадим. А ТЫ почему её НЕ трахаешь? Не подпускает?

Ваня злится.

Вадим. И почему она прибежала ко мне? Ты чем её обидел?

Ваня. Вчера поссорились...

Вадим. Но прибежала она СЕГОДНЯ.

Ваня. Сегодня мы не виделись.

Вадим. Или она тебя видела, а ты об этом не знаешь.

Ваня перебирал в памяти.

Только если она видела ту шлюху рядом с ним... Приехала к нему, увидела, сделала свои выводы... и сразу прыгнула на член Вадима?

Ваня. Шлюха.

Вадим. А ты ещё не понял?

Ваня. Что она — шлюха?

Вадим. Что она запала на нас обоих.

Ваня весь скривился.

Ваня. Чего?

Вадим. Да ты и сам понял. Просто признавать не хотел. А как сказал вслух...

Ваня. Ну это пиздец!

Вадим. Я её делить не буду.

Ваня. А чего её делить-то? Она, итак, твоя.

Вадим. Забирай её и сваливай.

Ваня. Избавиться от неё хочешь?

Вадим сделал глоток.

Вадим. Уступаю дорогу.

Ваня. Типа, блять, я сам не способен завоевать её?

Вадим. А способен? Если за две недели так и не выебал её?!

Ваня. У нас, блять, соревнование что ли?

Вадим. Ну, видимо, да. Она так решила.

Ваня. Охуеть!

Ваня зубами скрипел от ярости.

Ваня. Сука!

Вадим рассмеялся.

Вадим. Она или я?

Ваня. Ты влюбился в неё?

Вадим. Да. Почти сразу.

Ваня. Так хули ты год мучаешь вас обоих? Забрал её к себе — и мы бы с ней вообще не пересеклись. Ну, может быть, разве что на вашей свадьбе.

Вадим. Вот именно! Свадьбе! Я не хочу ни отношений, ни свадьбы!

Ваня. Почему? Если любишь её?

Вадим сжал стакан.

Вадим. Не лезь в душу.

Ваня. Ну уж нет. Меня это тоже касается! Втянули меня в треугольник!

Вадим. Она любит меня. И тебя любит.

Закинул голову на спинку дивана, закрыл глаза.

Ваня. Почему тогда отказываешься от неё?

Вадим. Не хочу... Я и сам не знаю...

Ваня. Ебанат.

Вадим. Сам такой. Даже девку завалить не можешь.

Улыбнулся.

Вадим. Хватку совсем потерял?

Ваня. Ну и чё делать?

Вадим. Да я сам не знаю... Она сейчас дома. Одна, наверно.

Ваня. Или с братцем...

Вадим. Ну как он?

Ваня. Пока норм.

Пауза.

Ваня. А я всё думал: почему ты ни заберёшь её к себе...

Вадим. Потому что я — мудак...

Ваня. Делом-то её занимаешься? Или забил?

Вадим. Занимаюсь. Мутно там...

Ваня. Подозреваемый есть?

Вадим. Я почти на сто процентов уверен, что это любовник её матери... от которого она родила близнецов...

Ваня. Убил своих детей? Это ж совсем пиздец...

Загрузка...