5

Валя снова позвонила пьяная. Так-то они и видятся в универе, и кофе вместе пьют. Но вот невезучая Валя! Всё время вляпывается в истории.

Приходится снова ехать и выручать её. Блин. И, как назло, Валя сейчас в клубе Вадима!

Лишь бы с ним не столкнуться...

Не повезло. Столкнулась с Вадимом быстрее, чем нашла Валю.

Увидев её, выгнул бровь.

Вадим. А ты что тут забыла?

Влада. Пришла за подругой. Снова в твоей проституточной...

Сжал её за горло.

Вадим. За словами-то следи.

Влада. Так это ж правда.

Царапала его руку — чтоб разжал пальцы.

Но он сам отпустил её.

Влада. Идиот!

Вернул пальцы на её горло. Такой злой. Скалится.

Вадим. Ты безсмертная, что ли? Не забывайся. А-то...

Влада. А-то что?!

Вадим. У тебя ПМС? Или до сих пор никто не трахает?

Влада. Не твоё дело!

Разжал пальцы.

Вадим. Иди давай. Забирай свою подружку — и обе на выход. Охрана проследит.

Влада. Ментов на твой шлюшарник не хватает.

Схватил её за волосы; припечатал спиной к стене.

Вадим. Чё-то ты прям разошлась. Или у тебя защитник появился?

Улыбнулась. Приторно-сладко.

Влада. Ну что ты. Я же только твоя.

Приблизился так близко. Уткнулся лбом в её лоб. Отпустил волосы.

Вадим. Перестань играть со мной...

Влада. А-то что?

Вадим. Накажу...

Влада. Лучше бы приказал своим парням отвезти мою пьяную подругу домой.

Вадим. Она прям нарывается на изнасилование. Нехер по випкам с незнакомыми парнями шляться.

Влада. Так у тебя тут не безопасно?

Сделал шаг назад.

Она, облизываясь, скользила по нему взглядом. Ему двадцать три. Но он выглядит таким взрослым... У него и клуб свой. Высокий, красивый, в костюме. Такой весь серьёзный. И у них своя история... которая то ли закончилась, то ли вяло продолжается...

Он шумно выдохнул, заложил руки в карманы.

Вадим. Ладно. Мои люди отвезут твою пьяную, тупую подружку в общагу.

Влада. Благодарю.

Усмехнулся.

Вадим. Так ты не только ругаться умеешь... И тебя отвезут. Домой. А-то поздно уже. А ты умеешь нарываться на неприятности...

* * *

Влада села на заднее сидение машины. Сам Вадим не повёз её. Ну ещё бы. Будет он распыляться на неё.

Видеозвонок с незнакомого. Сбросила. Но следом пришла смска.

"Это срочно. Сними трубку. Насчёт Вики".

Блин. Пришлось ответить на звонок. А на экране... Ваня. Как он вообще её номер узнал?!

Влада. Чего тебе?

Ваня. Где твоя подружка?

Влада. Не твоё дело.

Ваня. Она мне не отвечает.

Влада. До неё до конец-то дошло, что иметь дело с уголовником...

Ваня. Захлопнись. Мало тебе было славы по всем универским чатам? Я ещё и не так могу.

Влада рассмеялась.

Влада. Слышь. Да плевать мне ЧТО ты там можешь. Сиди, пока ни выйдешь.

Теперь рассмеялся он.

Ваня. Ох. Однажды ты договоришься...

Влада. От. Ва. Ли. Неудивительно, что даже Вика не хочет с тобой общаться.

Ваня. Даже?

Влада. Повелась. Но передумала. Поняла какой ты.

Ваня. Ну и какой же я?

Прям ввинчивается взглядом в её глаза. Гипноз?

Влада. Да плевать мне на тебя! Если не хочет с тобой общаться — значит, поняла КАКОЙ ты.

Ваня. Ну какой? Ты говори, говори.

Влада. Да пошёл ты!

И бросила трубку. Бесит!

Загрузка...