Так Ваня и стал захаживать по вечерам — типа пива попить. Нулёвка выливалась в раковину.
Парни болтали.
А Влада злилась. Как же он её бесит! Приходит сюда как домой! Это же ЕЁ квартира!
Но она молчит. Ведь он как бы приходит к брату. И к ней вообще не лезет. Только букеты каждый день вручал. Всё время разные. Она и не знала, что существует столько разных цветов. Ну видела, что они разные. Но это ж на витринах. А чтоб так у себя дома...
Влада. Лучше комнатные растения. Выкидывать не надо.
Пауза.
Влада. Выкидывать жалко.
И он её услышал...
И стал приносить горшки с цветами. Вот уже и на кухне закончилось место. И её комната стала зелёной...
Красиво. По-домашнему- по-уютному...
Влада пришла домой. А дома... гости. Два парня. Оказывается... это ещё два брата! Гоша — шестнадцать лет и Гриша — четырнадцать лет.
Влада смотрела на парней. Что? Ещё два брата? Два?!!! Два!
Обалдел и Ваня, когда пришёл с пакетами с продуктами и с цветами. Не появлялся пару дней, а тут пришёл... и ещё два парня!
Влада. Их тоже заставишь сдавать тест на родство?
Ваня. Надо будет — заставлю.
Оставил пакеты, вручил горшок с новым цветком, и ушёл. Недовольный. А что не так-то?
Да и плевать! Его проблемы! У неё теперь три (!) брата!
Влада вернулась домой. А тут на тебе. Тусовка. Чисто мальчиковая. Ваня принёс консоль, и все четверо играют! Ваня! Играет! В консоль! Типа ему не с кем играть, в гостинице скучно. Чеегоо?
Что вообще происходит?!
Газировка, пицца... Осталось ему только кровать тут специально для него поставить! Ну ведь почти переехал! Даже шмотки запасные разместил в комнате Витьки!
Но в её сторону ноль поползновений. А она ждала. И не то что хотела... А, может, и хотела...
Да хочет, хочет. Ещё как хочет! А он уже недели две сюда таскается. Как будто, и правда, к Витьке ходит!
Он ведь и работу ему нашёл. Пристроил куда-то — пока не говорят куда. Типа испытательный срок. Да уж... любит он испытывать! Особенно, её терпение! Ждёт, что она не выдержит и сделает первый шаг? Да щазз!
Как же он бесит!
Аж кровь закипает!
Хозяин, блять!
Она лежит в своей комнате на кровати, а он там, за стенкой. Какие у него могут быть дела с тремя пацанами? Да, Витька тоже уже взрослый. Но он же только встаёт на ноги!
И в тот вечер Влада сорвалась...
Ваня собрался домой. Ну неужели. А-то часто спят вповалку на полу. И Ваня в своём брендовом костюме не стесняется спать на полу!
Засидятся допоздна, что ноги не держат. Не бухают. Газировка, пицца, роллы, паста — всегда что-нибудь заказывает. Ещё бы её братья не хотели бы тусоваться с ним! Да они в жизни так вкусно и весело ни проводили время! Он уже им как старший брат что ли. Привязались к нему. Даже Витька. Пока не ясно правда ли он изменился или это временное затишье и он просто играет в новую жизнь. Но пока что всё развивается слишком идеально. Ровно, медленно, но идеально.
Но Владе так неспокойно! Вроде же, всё хорошо. Она даже в универ ходит. Но вот Ваня... Не понять ей его поведения! На неё ему совсем плевать? А как же "долг"?