4

А руки у Вани оказались достаточные длинные — чтобы дотянуться до Влады даже за пять тысяч кэмэ.

Гифка, трёхсекундная, на которой Влада злая, растрёпанная в шортиках и майке, выплёскивает в ноут воду из стакана, разлетелась по всем универским чатам. Ну ничего такого. Не голая же.

Влада забрала ноут из ремонта. К счастью, вовремя принесла — ноут не пострадал. Просушили. Но ценник она еле потянула. Она виновата — ей и платить. Справедливо.

Отдала ноут Вике. И сдалась.

Влада. Извини.

Вика. Да ладно. Просто...

Влада. Делай что хочешь. Не моё это дело. Ты сама решаешь. Совершеннолетняя уже. Извини.

Дааа. Признавать поражение и извиняться давалось Владе нелегко. Но говорила она искренне.

Влада. Меня занесло. Не моё дело. Я больше тебе и слова не скажу. Из-за этого... Вани. Ты только, если всё же поедешь, то напиши куда. Ну на всякий случай.

Вика. Лады.

Вика аж ушам не верила. Влада такая... смирившаяся. Не похоже на неё. Что? И, правда, больше слова не скажет?

Вика. Ты не переживай из-за гифки...

Влада ухмыльнулась.

Влада. Я бы на твоём месте переживала не за меня. А за себя.

Вика. Ну ты же сама сказала, что больше не будешь...

Влада. Я не о том. Откуда эта гифка? А что он ещё снимал? Все ваши встречи? Ты уверена, что он никому не покажет? Или это УЖЕ ни выложено в Интернет?

Вика побелела. А она ведь об этом даже не подумала! Она ведь такие вещи перед камерой вытворяла... А вдруг...

Вика. Нет. Он — не такой!

Влада. Да мне-то вообще плевать КАКОЙ он. Но ты должна понимать: это не совпадение. Он не мог успеть включить запись с камеры именно тогда. Камера всё писала.

Вика. Он не...

Влада. И знать не хочу что он. Так что всё. Эта тема закрыта. Занимайся со своим Ваней чем хочешь. Только меня не втягивай.

Вика. Но и ты тогда не заходи на кухню...

Влада. У тебя же есть СВОЯ комната.

У Вика мелькнула мысль: ревнует, что ли, Влада. Да что она так бесится из-за Вани! Слишком уж переживает. Сама себе его хочет?

* * *

И Влада сдержала слово. Отстала. Вот вообще. Но и Вика не тусила больше на кухне. Хватит уже ссориться из-за парня, который находится за пять тысяч кэмэ.

Да и Влада, наконец-то, занялась своей учёбой. За последние недели она пустила образование на самотёк. Но не для того же она поступала. Всё же она хотела быть как все. После всего пережитого... она хотела окружить себя людьми. И быть как все. Как обычная. Желательно максимально самая обычная. Ей уже скоро девятнадцать, и она могла бы учиться на втором курсе. Но...

Страшно оставаться одной. А если ещё и Вика съедет... можно, конечно, Валю попросить пожить с ней.

Валя — первая её подруга. Они вместе жили в общаге. У Влады есть своё жильё, но жить в одиночку она не боялась и не была готова. И искала соседку. И, парадоксально, но из общаги никто не хотел съезжать в отдельную квартиру!

Да, квартира в плохом состоянии, ремонт требуется, техники почти нету. Ну хоть стиралка и микроволновка есть — уже счастье. Но ведь ванная своя, а не одна на этаж! Но девчонки хотели оставаться в общаге, несмотря на все неудобства... чтобы тусоваться! Там же что ни день — то праздник \ день рождения \ ещё повод устроить вечеринку. А квартира не близко к вузу...

Загрузка...