Витька ходит на собеседования. Уже два дня подряд. Одиннадцать отказов. Есть варианты: грузчик, разнорабочий на стройку. Но хочется что-то получше. Но и на шее у сестры сидеть не хочется. У неё у самой денег нету. Что-то получила в наследство — и тратит. Да, у неё были подработки. Но она же ещё и учиться на дневном пытается...
Надо как-то вытягиваться. Не хочется назад. Да и матери доказать, что он не подонок. Оттолкнуться от дна — нелегко...
Ваня исчез. Ну и хорошо! Всё время вспоминала как он... изнасиловал (?) её. Что это вообще было? Грубый \ жёсткий секс? Или всё же изнасилование?
Вот же мудак! Даже не извинился! Исчез! Вряд ли минет потянул на пол-ляма. Он ещё явиться за "долгом"...
И Ваня явился. Без предупреждения. Открыл своими ключом.
Брат и сестра вышли в коридор, услышав, что дверь открывается.
Влада вмиг завелась от злости, уже хотела то ли накричать, то ли... Но Ваня не позволил.
Поставил четыре бумажных пакета на пол.
Ваня. Пивка принёс. Хочу с братом твоим поближе познакомиться.
Протянул ей букет.
Ваня. На сдачу дали.
Ага, ага. Что там за сдача, что дают букет из... девятнадцати (?) роз? Да, успела посчитать. Аккуратные радужные розочки, одна к одной, завёрнутые в крафтовую бумагу. Где он вообще такие нашёл?
Ваня. Не нравятся — выброси.
И прям заставил её взять их.
Выкинет? Да щас! Такие букеты ей никто не дарил. Да ей вообще букеты никто не дарил!
Прошёл на кухню, как у себя дома. Ну хоть ботинки снял!
Витька подхватил пакеты и потопал за "хозяином" на кухню. Раскладывал продукты в холодильник. Пиво принёс? Ага. Мясо, фрукты. Овощи, крупы. И одна банка нулёвки.
Ваня осматривался. Да уж... Скромненько — это скромно сказано. Бедная обстановка. Знает он, что хата досталась Занозе от бабушки. Бабушка — мать матери. Так что Витька не может иметь на неё никаких прав.
Ваня. Что с работой?
Витька. Пока отказы.
Ваня. Прям вообще никуда не берут?
Почему-то Витька уверен, что Ваня знает правду. Что его согласны взять на черновую работу.
Витька. Могут взять за копейки. Хочу попытаться найти получше.
Ваня. И сколько ты будешь пытаться?
Витька. Если к концу недели ничего не найду...
Ваня. У тебя ж ни образования, ни опыта. Что ты вообще, блять, умеешь? Отвечай, не ссы.
Витька. Ага. А потом с переломами в больничку?
Ваня. Да не ссы. Не трону.
Витька. Водить умею. Только прав нету.
Ваня. Блять. Как ты до своих лет дожил?
Витька. Материнскими молитвами, видимо.
Ваня усмехнулся.
Ваня. Ну давай, пытайся. Если ничего не найдёшь... может, и помогу. Но мне надо знать кто ты, что ты.
Витька. Я в криминал не хочу.
Ваня. Я — не связан с криминалом.
Витька хмыкнул.
Витька. Наслышан.
Ваня. Да многие слухи мы сами о себе распускали. Через баб. Им ляпнешь — якобы случайно, а они и несут друг другу. А там и до других доходит.
Витька усмехнулся.
Витька. Умно.
Ваня. Но пизды я дать умею.
Витька. Я знаю. Видел последствия.
Ваня. И где же?
Витька. "Там" есть ваши "жертвы".
Ваня. Жертвы... Настоящие наши жертвы никто не видел. Они уже там.
Показал взглядом на пол. Что значит: в земле, на полтора метра под ногами.
У Витьки зрачки вздрогнули. Не хочет он оказаться там же...