Влада зашла на кухню. Опяяять. Вика снова с этим Ваней.
Влада. Да у него и имя, наверно, ненастоящее.
Вика зашипела.
Вика. Не лезь. К нам.
Влада снова в трусиках-шортиках и майке. И снова волосы волнами лежат по плечам. Красивая пиздец. Хорошо, что не видно, но стояк на эту занозу — железный. Так бесит, что заводит! Хочется нагнуть её и объяснить как нельзя разговаривать. Он уже пробил: ей восемнадцать, учатся в одном универе. Так что можно было бы её наказать... а-то слишком уж борзая!
И вот снова сцепились. Не смогла пройти мимо.
Ваня. Тебя там никто не трахает? Поэтому злая?
Влада подошла ближе к ноуту.
Ваня. Одевалась бы скромнее. Так ходить перед незнакомым парнем... это дразнить его.
Влада. Я у СЕБЯ дома. Это ты в гости пришёл.
Ваня. Ты понимаешь, что я не здесь? Знаешь, как Интернет работает?
Влада. Знаю! Не тупая!
Ваня. Ну раз не тупая — не лезь в чужие дела!
Влада. Вика — моя подруга! Она — мне — не чужая!
Вика сидела молча. И ждала, пока эти двое перестанут лаяться. Как же она устала... Они снова сцепились... Ну ненормально так реагировать друг на друга! Да, Влада первая начинает. Но он же подхватывает! Как будто только и ждёт, что она начнёт игру — чтобы продолжить.
Ваня. В чужие дела лезет тот, у кого своих дел нету. Неудивительно, что ты занимаешься спасательством...
Влада улыбнулась.
Влада. Так всё-таки Вику надо от тебя спасать?
Он подошёл ближе. Белая майка, из-под которой расползаются чёрные узоры татуировок, бритоголовый. И взгляд... убивающий. Голос — рычащий. Ого она его разозлила.
Ваня. Съебись-ка, а? Не мешай нам время проводить.
Влада. Тебя забыла спросить.
Ваня. Забыла. Видимо, никто тебе никогда не объяснял КАК надо разговаривать с мужчинами.
Выгнула бровь.
Влада. А где тут мужчина? Вижу только мальчика-уголовника.
Сжал кулаки. Вот же ж сука.
Ваня. За языком следи. А-то... твой язык может оказаться в неожиданном для тебя месте. Будешь вылизывать члены. Я бы нашёл для тебя компанию... чтоб усмирили тебя. Такую суку. Стянут с тебя твои шортики... и пустят по кругу. Чтобы усмирить тебя. Ты слишком строптивая сука.
Вика — девушка опытная. Но и она раскраснелась.
Влада. Заткнись! Придурок!
И вылила воду из стакана ему в лицо. Да, это порыв. Да, она понимает, что он по ту сторону экрана... но не сдержалась. Выбесил!
Стояла, замерев. Ой... она же чужой комп залила...
Перевернула ноут, вытащила аккумулятор.
Влада. Извини. Я отнесу в ремонт. За свой счёт.
Наспех оделась, схватила ноут и побежала в мастерскую в ближайшем торговом центре. Успеть бы! Чтобы ноут успели спасти!
А Вика так и сидела, застывшая. А что это было? Ничё се он вывел её... Да она в жизни такой Владу не видела! Только с Ваней в ней как будто зверь просыпается — и она прям прёт без тормозов.
Хоть Вика и общается с Ваней не первый день, и он весь такой улыбчивый, но она уяснила: парень-то он опасный. Этим и манит. Но всё же опасный. И зря Влада так с ним... Он, конечно, далеко. Но кто знает насколько у него длинные руки...