9

Люди Вани рванули за девчонкой. Она вышла из подъезда, села в такси. Проследили. И скинули адрес Ване. Знакомое место... Знает он и этот ночной клуб, и владельца.

Приехал.

Вошёл в кабинет Вадима.

Тот аж замер на секунду.

Вадим. Ого. У нас же был уговор...

Да. Был. Но ДО того, какое совпадение, бесячая заноса живёт именно в этом городе. Да, он обещал Вадиму, что не сунется сюда. Но из-за Влады нарушил слово.

Вадим. Какими судьбами?

Ваня. Да вот. Соскучился.

Вадим ухмыльнулся.

Вадим. Не пизди. Что же тебя заставило сорваться и примчаться за пять тысяч кэмэ?

Ваня без спроса рухнул в кресло.

Ваня. Девка одна. Заноза. Взяла пол-ляма и... примчалась в твой клуб.

Вадим напрягся.

Вадим. Одна заноза взяла и у меня сегодня пол-ляма.

Ваня тоже напрягся.

Ваня. А занозу зовут...

Вадим. Влада.

Ваня. Бля... Она мошенница, что ли?

Вадим растёкся в улыбке.

Вадим. Неее. Она... мой белый слон...

Ваня. Это ж про имущество.

Вадим. Это про собственность.

Ваня. Она... твоя собственность?

Вадим. Всё сложно.

Ваня. Так расскажи.

Вадим. Ну а чего тут рассказывать... Навозился я с ней...

Ваня. Почему? Любишь?

Вадим. Ты не гони, а. Просто помогал.

Ваня. Ты? И "просто"? Мне-то не пизди.

Вадим. Давай сначала ты. Как тебя сюда замело? Как ты вообще с ней познакомился?

Ваня рассказал вкратце. Всё как было.

Вадим заржал.

Вадим. Осмелела девчонка...

Ваня выгнул бровь.

Ваня. А что? Была тихоней?

Вадим. Нет. Был период... Надо бы понять куда она повезла миллион. Ещё и так срочно.

Ваня. Не парься. Мои люди следят за ней. Сообщат мне...

* * *

Ваня и Вадим знакомы с первого курса вуза. Отучились рука об руку все четыре года. Не разлей вода. Стали не просто друзьями, но даже больше — как братья. Бизнес общий запустили. Дело пошло. Денег стало много. Неприлично много. Оба были не из бедных семей, но обычных. А тут дело пошло, большие деньги вскружили голову.

И баб стало много. Но всё это... девки-однодневки. Другого и не хотелось. Раньше за девушками бегать надо было — ну это ещё в школе и на первом курсе. А вдруг бац. И всё изменилось.

Девки сами на член просятся. Сами ищут встречи. Подстраивают знакомства. Это даже забавно. И у девушек такая богатая фантазия, когда они хотят добраться до богатого члена. Конечно, девки стараются не ради секса. И не только ради денег. Они хотят быть с красивым, молодым, атлетичным парнем. Ну а кто ещё не хочет? Да он ещё и богат...

Замуж бы... Да щас. Ни при каком раскладе. И не ради денег. А потому что... девок так много. И чтобы залипнуть на одной... Да быть этого не может! И иметь жену и любовниц... тоже как-то гадко. Так что лучше: БЕЗ жены. Хотя бы честнее. Никому ничего не должен. Трахнул девку — и всё. Никому не надо врать где ночевал. Ну а если они сами себе что напридумывали... то это только ИХ проблемы.

В двадцать два года друзья были с деньгами и с ненужными дипломами. Но получить дипломы было уже дело принципа — довести начатое до конца. Пусть будут, пусть пылятся на полке...

Загрузка...