23

Влада оделась за три минуты.

В прихожей с братом надевали обувь.

Витька. Ты знаешь кто он?

Влада. Ваня.

Витька. Это для тебя он — Ваня. А для всех он — Иван Разумовский.

Влада. Иии?

Витька. Ох... Как ты вообще с ним пересеклась? Он же, кажется, умотал из города. Говорят, они с Высоцким поделили всё поровну и мирно разошлись. А почему он вернулся? Из-за тебя что ли?

Влада. Отстань! Не знаю я кто он и знать не хочу!

Но нравится так, что в животе тугой узел закручивается туже и туже, когда он смотрит на неё. Особенно, когда такой грубый и грозный, когда смотрит исподлобья... Бррр. Укротить его хочется!

* * *

Вышли на улицу. Ваня открыл дверь — указывая, что Влада должна сесть рядом — на пассажирское.

Ваня. А ты.

Кивнул в сторону заднего ряда.

Ваня. Туда.

Влада села рядом с братом. Назло. Чтобы показать, что не будет слушаться.

Ваня улыбался. А Витька... охуевал. Его младшая сестра имеет такую власть над Разумовским? Происходит что-то нереальное. Такого быть не может! Разумовскому не перечат. Да, есть люди выше его. Всегда есть кто-то выше в иерархии. Но Иван хоть и свалил из города, но вернувшись, пусть и ненадолго, всё равно вселяет даже не страх, а ужас. И, видимо, только Влада имеет на него такое влияние, что он становится котёнком.

Ему не говорят "нет". А она не то, что говорит... а ещё и ведёт себя с ним так развязно, нагло. Забавно даже... Но Витька себе такого позволить не может. Он только вышел. Зачем ему проблемы с самим Разумовским? Может, наоборот. Через сестру получится получить местечко?

* * *

Ехали молча, под музыку, каждый погружённый в свои мысли. Ваня всё время посматривал в зеркало заднего вида — на Владу. А она только в окно смотрит. Но чувствует его взгляды.

Почему она вообще согласилась ехать?! Какое ещё ДНК?!

Приехали в клинику. Трое вошли в кабинет. Да, врачебная тайна. Но не для Разумовского. Да Витька и не против. Он, наверно, больше всех хочет доказать Разумовскому, что Влада — ему — сестра. Хоть Влада и артачиться, но если уж Иван на неё нацелился... то никуда она не денется. Ляжет под него...

* * *

Результаты ждали в коридоре.

Витька. Разве это так быстро делается?

Ваня. Для меня — да.

Влада стояла лицом к окну, молчала. Как же унизительно! Кто он такой, чтобы требовать доказать родство с братом?! Как же бесит!

Слушала их молча.

Ваня. И где ты был? Брат.

Витька. Там.

Ваня. "Там" — это...

Ваня. Сидел.

Ваня. По статье...

Витька. За кражу.

Ваня. И что ты украл?

Витька. Я торчал.

Ваня. Бля.

Закатил глаза.

Ваня. Проблемный ты. И Владу собрался втягивать в свои проблемы?

Витька. Нет.

Ваня. Пойдём.

Витька сжался, осунулся.

Витька. Куда?

Ваня. Сдадим кровь. Проверим: правда ли ты завязал.

Витька. Я же сидел.

Ваня. Ты меня за лоха держишь?

Между ними разница всего года три, а Ваня ведёт себя как хозяин. И тон такой. Властный.

Ваня. Думаешь, я не знаю, что "там" тоже можно продолжать торчать?

Выгнул бровь.

Ваня. Отказываешься от анализов?

Витька. Нет.

Злится. Потому что приходится подчиняться почти что ровеснику.

Ваня. Если хоть один показатель будет не в норме... съебёшь, и больше близко к ней не подойдёшь. Понял?

Витька. Понял!

Шипит.

Ваня усмехнулся.

Ваня. В руках себя держи. Знаешь же с КЕМ разговариваешь!

Загрузка...