6

Машина остановилась у подъезда, водитель дождался, пока Влада войдёт в подъезд, и сразу после тронулась с места и умчалась.

* * *

Влада же не знала, что два часа назад...

Ваня приехал сам. За пять тысяч километров. Но не к Вике. А к Владе. Хочется наказать эту болтливую суку! Выбесила так, что пришлось брать билет на самолёт и мчать сюда! Чтобы лично с ней разобраться! Покажет он ей какой он уголовник... За каждое своё слово, заноза, ответит!

Вика вышла из подъезда и замерла. Когда из крутейшего огромного тонированного джипа вышел... Ваня!

Вика. А ты что тут делаешь?

Ну надо же! Приехал! Сам! К ней! Кааак романтичнооо.

Но он не улыбался.

Ваня. Ключи от хаты дай.

Отступила на полшага назад.

Вика. Зачем?

Ваня. Затем.

А он такой... другой. В Интернете он вёл себя по-другому... Так Влада была права насчёт него?

Вика. Не дам.

Достал наличку.

Ваня. Ключи давай сюда. И съебись.

Протянул ей наличку. Она не отводила взгляда от его лица. А что вообще происходит?

Вика. Зачем тебе ключи?

Ваня. Не так. Я говорю — ты делаешь.

Ого какой он жёсткий. Совсем не такой лапочка, каким он был, когда они... шалили по видеосвязи.

Выдохнул.

Приподнял руку, сделал непонятный знак, и из машины вышли два амбала.

Вика сглотнула. Ой...

Ваня. Ну? Ключи дашь по-хорошему... или сначала с моими парнями пообщаешься? На заднем сидении?

Вика достала из кармана ключи, протянула ему.

Он положил в карман наличку.

Ваня. Съебись и не возвращайся. Ясно? Вещи заберёшь — когда Я разрешу. Ясно?

Кивнула.

Ваня. Пошла на хуй отсюда. А если сунешься к ментам... то больше вообще никуда не сунешься. Поняла?

Кивнула.

Говорить нету сил. Язык прилип к нёбу. Никогда ей не было так страшно. Это совсем не тот парень, с которым она общалась... А она ведь такие вещи вытворяла... А если он, правда, распространит по Инету...

Ваня. Ты чё зависла? Слышишь меня?

Кивнула.

Ваня. И да. Записи с твоими голыми сиськами могут разлететься по всему Инету. Если будешь трепаться о том, о чём трепаться не надо. Поняла?

Кивнула. И ушла. Пусть Влада сама с этим психом разбирается! Вещи, конечно, жалко... Да плевать на них! Хорошо, хоть отпустил!

Ей в спину прилетел смешок.

Ну Влада сама виновата. Не надо было ТАК с ним разговаривать! И злить!

* * *

Влада вошла в квартиру. Тихо. Никуда Вика деться не могла. Скорее всего, снова забыла отключить безшумный режим.

И Влада была уверена, что Вика дома.

Разделась, прошла в свою комнату. Тяжело ей после встреч с Вадимом. Не так уж часто они видятся... и каждый раз как энергию выкачал. Обезсиленная.

Что-то не так. Запах. Чужой. И как будто тут кто-то есть...

Скользила взглядом по комнате. Здесь кто-то есть?

Её чуть затрясло. Медленно потянулась к выключателю...

Но кто-то перехватил её руку за запястье, сжал. Она всматривалась в лицо в темноте. Парень. Это что... Ваня?

Влада. Ваня?

Он сделал полшага в сторону — и оказался стоящим под освещением уличных фонарей.

Усмехался. Не отпускал её.

Ваня. Узнала...

Попыталась вырвать руку. Но он крепко держал её.

Влада. Отпусти!

Шипит.

Влада. Вика...

Загрузка...