Глава 11. Дан

Интересно, Лера вообще в курсе, что мне всё прекрасно слышно?

Более того, я усиленно прислушиваюсь, даже оставаясь сосредоточенным на дороге. Складываю из фактов выводы. Заговор наглых брата с сестрой против меня, похоже, действительно имел место быть. Не то чтобы я сомневался, но признание Макса в неспособности со мной справиться — прямое этому подтверждение. Помимо желания обоих выставить меня насильником.

Ещё этот долбоёб упоминал какие-то их цели. Ну, в это я вникать даже не собираюсь. И так понятно, что им бабло нужно, но мне как бы тоже. И, в отличие от этих двоих, я его получу.

Услышав от Феди жалкий лепет, что нам придётся сняться, лишь поначалу негодовал на девчонку. Быстро поборол это хрен пойми откуда взявшееся разочарование — и так ведь было понятно, что она заодно со своим братцем. И танцевала не просто так, и млела в моих руках, доводя до крайней точки, возможно, тоже. Поначалу сопротивлялась вяло, чтобы я не вникал. Выбрала момент, когда закричать.

В общем, понял, что надо действовать. Убедил Федю поговорить с Максом и дать мне их адрес. Машину тоже у него взял. Ему я так сказал: он будет говорить с братцем, давя на него, а я на девчонку. Федя, конечно, пытался предложить наоборот. Макс прав — он слишком хочет эту Леру. Но я тогда напомнил, что он у неё в игноре, а меня она вроде как боится теперь, убедить смогу,

На самом деле, я с самого начала не был настроен на разговоры. Убеждать эту дуру надо иначе. Словами я ей уже намекал в то утро, что со мной лучше не связываться. Не дошло.

Сначала напугаю скоростью и безумными намерениями. Потом… По ситуации. Идея увезти её к себе как пленницу не так уж плоха. Даже любопытно, что из этого получится.

Ментов не боюсь. Без своего неуёмного братца Лера мало на что способна — это было видно и так, а теперь и в разговорах слышно. Оба считают меня непредсказуемым отбитым мудаком, гораздым на всё. Правда будут рисковать? Не думаю. Ну а если вдруг да, сориентируюсь по ситуации: в машину ко мне села сама, телефоном свободно пользовалась всё это время, наручников, кляпа и прочего не было, была со мной в моей же квартире, где нас легко найти. И вообще, найду способ, чем заставить девчонку умолкнуть. Угрожать можно и при ментах — намёками, чтобы поняли только мы двое.

Мои посылы Лера всегда ухватывает… К тому же, и без полиции при мне на меня гнать боялась тогда, после вопроса Миши — смогла лишь, когда я ушёл. Видимо, моё молчание тоже было вполне угрожающим для неё.

И да, я действительно не буду её приковывать наручниками или типа того. Ну, в этой ситуации. Телефон тоже не под запретом: если Лера не дура, поймёт, что ни с чем особо ей это не поможет, кроме как с уговорами Максу побыстрее разруливать о моём участии в гонках.

Так что решено, едем ко мне. А то судя по продолжению их разговора, ни к чему конкретному они сейчас не придут. Девчонка горячо убеждает Макса, что он лучший гонщик из всех возможных и сможет меня уделать, а тот возвращает её в реальность, в которой ни разу мне не соперник. Ну и даёт понять, что моё участие в гонках невыгодно, и раз они получили шанс от меня избавиться, им надо пользоваться.

Любопытно, что Лера до последнего не говорит, что я её сейчас своеобразно прижимаю. Другие какие-то тухлые причины для согласия Макса на предложение Феди подбирает. Мол, его новый гонщик вообще может быть профессионалом купленным.

Я довольно долго выслушиваю этот хренов детский сад с вялыми попытками не форсировать события и убедить Макса, пока до того самого не доходит:

— Подожди… Ты как-то настойчиво убеждаешь меня, почему? Ты одна там?

Лера бросает на меня осторожный взгляд, на что я презрительно кривлюсь. Она что, думает, я собираюсь делать тайну из происходящего? Или надеется со мной договориться? Не хочет волновать Макса, потому что думает, что до похищения не дойдёт?

Сжимается вся.

— Не одна, — жёстко и громко опережаю её с ответом, а потом и вовсе забираю из почти несопротивляющихся тонких дрожащих пальцев телефон. И да, делаю это, продолжая гнать вперёд. — Прямо сейчас я везу твою сестру куда нужно, где она будет у меня в плену ровно до тех пор, пока мне не позвонят организаторы гонок и не станут молить о моём возвращении. Усёк?

Это один из немногих разов, когда мы говорим друг с другом, а не взаимодействуем сомнительным образом через его сестру. Очевидно, Макс привык решать проблемы, пользуясь внешностью Леры, раз даже ставку такую сделали. Не говоря о дальнейших действиях девчонки. Зато теперь он немного молчит, переваривая. Как в ступоре. Это даже забавно — слышу, как сбито дышит. Прям аж в ужасе, улавливаю.

Ну так нехрен было нарываться.

— Не трогай её! — у него аж голос дрожит отчаянием. — Не смей, слышишь, ты… Ты… Не смей!

Издаю смешок. Какой, блять, жалкий лепет.

Макс так напуган, как будто в самом деле искренне верил, что я изнасиловал бы Леру, если бы он не вмешался тогда. Хотя я был уверен, что он просто воспользовался возможностью избавиться от меня этими обвинениями. Да и в его недавних рассуждениях про неспособность со мной соревноваться это тоже прослеживалось.

Но этот тон… На какой-то момент я аж застываю, позволяя ему продолжать лепетать просьбы-угрозы и толком их не слыша. А что если он тогда и впрямь испугался за Леру? Что если оба действительно поверили, что я её изнасилую?

Эта мысль внезапно бесит даже больше их планов. Резко перебиваю Макса:

— У тебя мало времени. Сегодня её не трону. Завтра буду обжимать и засасывать весь день. Послезавтра поставлю на колени. На следующий день выебу. Успеешь?

М-да… Только озвучив всё это, офигел с самого себя: нахрена столько времени давать? Когда ехал к Лере, был настроен добиться их срочного шевеления в нужном направлении. Чтобы долбанный Макс хоть наизнанку вывернулся, но сегодня же обеспечил результат.

Теперь же… Да ладно уж отрицать: тянет воспользоваться возможностью и подольше похитителем Леры побыть. Отыграюсь на ней за всё хорошее, да и скучно нам вдвоём явно не будет. Занятные получатся деньки. А участие мне в гонках её братец всё равно обеспечит, никуда не денется. И понятно, что просто у него это не получится — слишком уж постарался в обратном направлении, вооружившись поддержкой тех, кому я мешаю. Не удивлюсь, если в итоге выпрут его за такие выкрутасы. Там что пусть соображает пока, как и чего добиться.

Я в это время страдать уж точно не буду. Развлекусь…

— Ну ты и подонок, — неожиданно слышу презрительное звенящее возмущением заявление. — Поверить не могу, что заступилась за тебя перед ребятами!

Ухмыляюсь на этот бесполезный выпад, но скорость всё же снижаю. Не то чтобы не хочу пугать много чего услышавшую сжимающуюся в кресло девчонку ещё сильнее и дальше — просто смысла гнать больше нет. Уже остановились на варианте с похищением.

Её слова почти закрадываются в сознание, но отметаю, как бред. Хотя зачем-то всё равно комментирую:

— Ага, так заступилась, что меня тут же выперли.

Лера издаёт какой-то недовольно негодующий звук, скрестив руки на груди. Забавная. Поверь она реально всем моим словам, которым там демонстративно возмущается, стала бы нарываться? Стала бы рассчитывать, что меня проймёт такая её реакция?

Так, блять, хватит искать в ней признаки доверия. Ни к чему оно мне. Скорее всего, в Лере просто кипит негодование, вот и выплёскивает его мне бездумно.

— Тебя выперли из-за того, что ты уже успел напортачить, — враждебно и даже презрительно выдавливает. — Ты не вызываешь у ребят доверия, а виновата я?

Сжимаю челюсть. Задолбали эти предъявы. Пора обозначить Лере реальность.

— Ещё раз посмеешь мне соврать, якобы ты была на моей стороне, пожалеешь, — чеканю, ведь факты говорят за себя. И бесит, что я вообще в какой-то момент чуть сомнения в себя не пустил. — Это первое. Второе: я в курсе ваших с братом планов, прекрасно слышал, как он очкует против меня выступать. Выперли меня из-за вас, а не из-за меня, вам и исправлять. Сейчас затыкаешься и послушно идёшь со мной в мою квартиру. Если твой брат не совсем идиот, долго это не продлится. Если совсем… — хмыкнув, демонстративно окидываю Леру взглядом, задерживая его на губах, груди, ниже… — Что ж, по крайней мере, я развлекусь.

Лера ощутимо вздрагивает. Вот и реальность — очень даже верит в мои угрозы девчонка, боится.

Ладно, посмотрим, что из этого всего можно выжать. В конце концов, пустыми угрозами её братца не особо и поторопишь.

Загрузка...