— Макс согласен убедить ребят, — поспешно выпаливает мне Лера, когда я выхожу из ванной в одном полотенце. Так забавно, что девчонка упорно старается не смотреть на меня, отворачивается чуть только бросит явно нечаянный взгляд… И щёки слегка краснеют. Слегка, но охрененно заметно на её коже. Невероятно нежной и чувствительной, насколько я помню. — Он уже действует в этом направлении, так что тебе ни к чему… Ну… — осекается. — Жестить, — добавляет совсем уж тихо.
Усмехаюсь. Это она о чём? Губы кусает, мнётся. Неужели для неё жесть просто видеть меня полуобнажённым? Может, Лера вообще девственница?
От этой неожиданной и неправдоподобной при всех данных мысли довольно мощно ведёт. Шумно сглатываю, отвожу от девчонки взгляд. Слишком уж реагирует член, да и в башке охрененно яркие воспоминания, как я тискал и целовал Леру совсем недавно.
— Согласен он, — насмешливо бросаю, приближаясь к ней. Вжимается в диван, на меня ещё более упорно не смотрит. Сажусь рядом. — У него как бы выбора нет, если сестра ему дорога вообще-то. А жестить я пока не начинал, — бросаю взгляд на колени девчонки.
Они хоть и скрыты джинсами, но воображение без труда рисует эти ножки. Стройные, длинные, гибкие — в танце проявили себя сполна. Вся Лера охуительно пластичная.
— И не понадобится, — она уже не так дерзит, скорее осторожно и пугливо меня типа как останавливает, как будто я уже начинаю.
Что изменилось, пока я был в ванной? До этого Лера откровенно враждебно себя вела, сейчас будто каждое слово взвешивает. Боится?
Из-за моей безобидной обнажёнки?
— Сколько у тебя было парней? — интересуюсь назло мелькнувшему неожиданно желанию как-то её успокоить насчёт себя, хотя бы одеться.
Ни к чему джентльмена включать. Эти ушлые братик с сестричкой на всё горазды — не удивлюсь, если у них просто новая тактика появилась. Возможно, пока я был в ванной, Макс чесал Лере про то, что лучше трепетную лань разыгрывать, чем сраться со мной.
Почти сработало, кстати.
— Я устала, сегодня был сумасшедший день, — не сразу заговаривает Лера, игнорируя мой вопрос. — Хотела бы лечь спать. Мог бы ты выдать мне постельное бельё и…
— И свалить? — заканчиваю за неё слишком очевидную мысль. — Окей, если ты сейчас будешь смотреть прямо на меня, не отворачиваясь. Пока я одеваюсь.
Раз уж игнорит мои вопросы, не удовлетворяя моё любопытство ни в одном из случаев: что с презиками, что со ставкой этой странной, что с танцами, что с вопросом про опыт — так хоть развлекусь. Приятное с полезным — на лице Леры очень даже хорошо читаются эмоции. Я пойму, как она на меня будет смотреть. Как опытная девушка или как стесняшка с нулевым или околонулевым опытом.
— Ч-что? — ошеломленно спрашивает. — Ты же обещал в первый день меня не трогать!
Хм, а Лера явно верит, что я собираюсь выполнять все свои угрозы. Хотя я выпалил их, чтобы как можно более доходчиво было для скулящего Макса. Уж насиловать девчонку точно не собираюсь.
А вот сделать так, чтобы зажглась сама — почему бы и нет… Это будет занятно. И не так уж нереально, судя по отклику в поцелуе.
— Так я и не буду трогать, — ухмыляюсь. — Просто полюбуешься перед сном, чтобы тот поинтереснее был.
Лера качает головой, хотя наверняка понимает, что возражения тут не подразумеваются. Тем более, раз уж верит, что мои угрозы Максу были реальными.
— А если не стану? — всё-таки спрашивает совсем уж тихо.
— Нууу, — нагло тяну, при этом пристально глядя в лицо упорно не смотрящей на меня Лере. — Тогда я не выдам тебе постельное бельё и не уйду. Буду тут с тобой зависать сколько захочу.
Она тяжело вздыхает. Так шумно, что решаю не добавлять, что вообще могу голым по своей квартире ходить. Что сложного просто посмотреть, как я одеваюсь?
Решаю всё же дать девчонке послабления и чуть ли не мягко обрисовываю:
— Я за свои слова отвечаю. Я тебя не трону. Просто посмотришь, и я уйду к себе.
Лера облизывает губы. Явно непроизвольно, но я залипаю взглядом. С трудом перевожу на её глаза. К счастью, не успела заметить, что секунды назад я буквально давил в себе желание взять девчонку прямо здесь, на этом диване. И к чертям всё на свете.
— Сложно верить тебе на слово… — лепечет она.
Морщусь. Умом понимаю, что да, не вызываю в ней доверие, но бесит, когда Лера это предъявляет. Ждёт, что я ей доказывать начну?
Для напуганной она слишком наглеет.
— Дело твоё. У тебя несколько секунд на решение, — твёрдо обозначаю и тут же начинаю считать: — Раз. Два…
— Ладно, — резко перебивает Лера.
Хоть и в то же время робко. Любопытное сочетание получается.
Но усмешка быстро исчезает с губ, когда девчонка на выдохе переводит на меня взгляд. Смотрит. Сначала на лицо, потом чуть ниже… И мне неожиданно не по себе от этого внимательного открытого и в то же время напряжённого взгляда.
Я как бы вообще не сомневаюсь в собственной привлекательности и в том, что мне есть, что показать. Более того, я даже знаю, что некоторые девчонки запросто загореться только из-за моей внешности могут. Но от того факта, что сейчас своеобразно оценивающе на меня смотрит Лера, я… Да ну нахрен. Не смущаюсь же!
Резким движением сбрасываю с себя полотенце, являя девчонке стояк.
Взгляд Леры явно машинально падает именно туда. Лицо краснеет ещё сильнее. Ухмыляюсь, окончательно возвращая самоуверенность. Есть у девчонки опыт или нет, а мой член её как минимум смущает.
И от этого вдвойне кайфово, что она на него смотрит. Её взгляд неожиданно как прикосновение воспринимается. Остро так ощущается, что аж горячо. И фантазия разгорается так стремительно, что резко за действия принимаюсь: к одежде нужной иду. А иначе такими темпами с катушек слечу и нарушу собственное слово Лере. Хрен там ограничимся одним только её просмотром.
Она, кстати, на удивление послушная: вижу, то продолжает на меня смотреть, оценивая на этот раз сзади. Хотя, может, и не хочет или не может отрываться. Сейчас, когда я не вижу её лица, Лера может хотя бы расслабиться и не сгорать от неловкости.
И хотя я собирался кайфануть как раз от её смущения, неожиданно решаю дать ей послабления: не бросаю взгляда в её сторону. Пусть расслабится… Привыкает.
Ей с этим телом ещё взаимодействовать. По-всякому. Настолько бурно, разнообразно и дико, что так же краснеть от одних только воспоминаний об этом будет.
Не особо в кайф одеваться со стояком, но у члена нет буквально никаких шансов упасть. Во-первых, потому что Лера смотрит, и это уже как прелюдия между нами. Во-вторых, потому что предвкушение дальнейшего и воспоминания уже испытанного не отпускают.
Надеваю сначала футболку. На мои кубики Лера уже успела полюбоваться: пока я в полотенце разгуливал, хоть мельком, но бросала взгляды. К тому же, есть особенный кайф в том, чтобы демонстрировать девчонке моё непрекращающееся возбуждение. Пусть знает, что меня заводит, когда она смотрит.
Испугается ещё больше? Да похер. В таких играх на грани тоже что-то есть. Я знаю, что не перейду её, а Лера может только верить. Интересно, насколько её штырит по эмоциям?
Меня вот никак не отпускает. Хотя из нас двоих всё контролирую именно я. Даже то, с какой скоростью одеваться. Делаю это намеренно неспешно, но вот уже и трусы на мне.
— Откуда у тебя этот шрам на бедре? — слышу неожиданный тихий вопрос.
Врасплох застаёт мгновенно. Аж застываю на какое-то время. Затем усмехаюсь по-дурацки — Лера, блять, умудрилась разглядеть старый и уже не такой заметный шрам, когда я тут перед ней светил куда более интересным всем остальным.
След этот, кстати, от отца. Точнее, от моей первой драки с ним. В тот первый раз, когда я не позволил впустую себя дубасить и дал отпор, у нас завязался самый серьёзный махач из всех предыдущих и последующих. Память вот осталась.
— Ты игноришь мои вопросы, а я должен отвечать на твои? — отбиваю насмешливо, уже не тормозя с тем, чтобы застигнуть ширинку.
Так и не понял толком насчёт опыта Леры. Пока бросал на неё мимолётные взгляды, одеваясь, подмечал лишь, что ей не по себе, хоть и пыталась не показывать это. В какой-то момент вдруг допёр до осознания, что в такой ситуации и привыкшей скакать по членам могло быть некомфортно. От меня ведь вообще хрен пойми чего ждать. Это, кстати, самая распространённая характеристика меня от буквально любого на моём пути.
— Извини, — не сразу говорит Лера.
Сухо, почти без эмоций и непонятно даже толком, о чём — о том, что не отвечает на мои вопросы, или о том, что задаёт свои.
Но самое странное, что меня как переклинивает от этого простого слова. Неожиданно для себя выдаю:
— От драки с отцом. Я дал ему отпор, он не ожидал и взялся за ремень. Это след от пряжки. Жёсткая была.
Говорю тупо по фактам, не пытаясь вызвать сочувствие или какое-либо участие. Для меня это не травма какая-то или типа того. Давно пережитое и никогда толком не значащее событие. Одно из многих в детстве.
— Даже для жёсткой пряжки след слишком глубокий, — подмечает Лера вроде бы всё так же отчуждённо, но прям чувствую, что всё-таки начинает мне сочувствовать. Смотрит вот по-другому уже. — Значит, удар был сильный. Очень… — зачем-то отводит взгляд.
Да мне и самому как бы не в кайф сейчас на неё смотреть и считывать эти её эмоции. Я как бы на другие нарывался обнажёнкой.
— Был и был. Ему тоже досталось.
Особенно от матери недавно. Провести остаток жизни в тюрьме за то, чего не совершал — такое себе. Отец этого не заслужил, хоть и периодически вёл себя как мудак.
— Он мог бы вообще покалечить тебя и сделать инвалидом, — непонятно к чему продолжает Лера, словно доказывает мне этим что-то.
Или спорит. С реальностью?
Неожиданная мысль. Как будто девчонке реально не похуй.
— Не сделал же, — хмурюсь: разговор начинает раздражать. Вроде как сочувствие девчонка не выражает, просто обсуждает, но начинаю чувствовать себя чуть ли не жалким. — Ладно, я за постельным бельём тебе. Ты выполнила свою часть уговора, очередь моей.
— Сколько тебе было лет? — неожиданно требовательно спрашивает Лера, которая вроде как обрадоваться должна была, что я вот-вот свалю.
А не задерживать меня каким бы ни было вопросом…
— Двенадцать, — отвечаю и на этот.
А потом ловлю себя на мысли, что в целом и на любой могу ей ответить. Изложить как есть, не скрывая.
В то время как тайны Леры только копятся…
И я, блять, даже не знаю, что более реально: всё-таки склонить её к сексу до победы на гонках, или узнать хоть что-то.