Глава 17. Лера

Два дня до гонки — уже завтра я должна выпивать вместе с Даном, причём желательно у него дома. Чтобы можно было спокойно оставить там его спящего.

Конечно, уходить из его квартиры при таком раскладе я не буду — дождусь, когда очнётся. Надо ведь убедиться, что в целом он в порядке будет и что гонку пропустит. Да и сбежать без всего этого получится только при одном раскладе — если я оставлю дверь незапертой. Не брать же с собой ключи Дана…

Поэтому да, я дождусь его пробуждения и приму обрушившийся на меня с вероятностью сто процентов гнев. Здесь только одна надежда — что сознание Дана будет достаточно вялым, а потому сильно на меня наехать не получится.

Можно, было, конечно, в нашу с Максом квартиру его завести. Но брат будет занят на гонках, а Дан может назло мне отказаться сваливать, узнав о такой подставе. Проще будет уйти самой — из его квартиры.

С этим решено. Все приготовления закончены. И более того, я примерно даже знаю, как именно заставлю Дана согласиться на моё предложение посидеть у него пообщаться. Конечно, задумка не из простых, но если получится, его рано вырубит. Тогда я ничем не рискую…

Вот только сперва надо убедиться, что мне не кажется. Что интерес у Дана ко мне действительно есть. Не только тот, что периодически вижу в его глазах — да что там периодически, почти постоянно! — но и другой, поглубже.

И я не нахожу ничего лучше, чем испытать его на ревность.

Тем более что мне для этого и напрягаться не приходится: тот самый Митя, которому я помогла обманом победить Дана в паркуре, добавляется ко мне сам. Видимо, я у него в возможных высветилась после того, как Филатов меня добавил… Неважно. Одним своим появлением Митя подаёт мне идею, и я не просто принимаю заявку, но и лайкаю все его фотки в ответ.

И, конечно, он мне тут же пишет.

Мы активно переписываемся весь день. Флиртуем. Это получается легко и даже приятно, хотя сам парень не вызывает у меня никакого интереса.

«Кстати, у нас вечером сходка по паркуру. Не соревнования, просто треня, но зрелищная. Хочешь посмотреть? А потом могли бы сходить куда-нибудь вместе», — судя по всему, Митя не настроен терять время впустую.

Но ведь и я тоже… Его предложение мне при любом раскладе выгодно. Слишком уж большой шанс пересечься там с Даном. И будет это очень даже беспалевно — Митя сам мне написал и сам меня пригласил.

А если вдруг Филатов всё-таки не заявится на мероприятие, я буду снимать много фоток и видосов, как с самой сходки, так и нас с Митей. Выложу у себя. Напишу какую-нибудь интригующую многообещающую фразочку. Отмечу Митю и, когда появится в комментах, буду прям там с ним флиртовать.

Сомневаюсь, что всё это пройдёт мимо Дана…

«Звучит очень круто, я и в прошлый раз была впечатлена! С удовольствием посмотрю ещё. Да и вообще, буду рада пообщаться вживую», — поспешно отвечаю, абсолютно не беспокоясь, как воспримет моё такое охотное согласие на сближение Митя.

Не думаю, что раню его чувства. Мы не особо знакомы, максимум у него поверхностный интерес. И потом, как выяснилось в прошлый раз, он сам далеко не безобидный ангелочек. Не только я мухлевала с секундомером и результатами их с Даном баттла, но и Митя очень даже помогал.

Так что ничем ему не повредит один приятный вечер со мной, который ни к чему не приведёт.

Ни к чему для него… Для нас с Даном он всё-таки должен стать если не поворотным, то около того. Возможно, это вообще моя последняя надежда…

******

Вечер и вправду получается нескучным. Всё-таки наблюдать экстрим вроде паркура своими глазами по-настоящему зрелищно. Это не пугает так, как высота, но добавляет адреналина. Причём неопасного для меня, примерно как гонки. Благодаря тому, что Макс уже давно в них, я спокойно воспринимаю любую скоростную езду. И даже трюкам Дана не то чтобы ужаснулась.

Кстати, он всё-таки тут… Бросает на нас с Митей взгляды, но никак больше не реагирует. Кажется, всецело увлечён тем, ради чего тут в основном собрались.

Дурацкое разочарование сдавливает мне грудь, но я усиленно отгоняю его от себя. Стараюсь быть максимально позитивной и вовлечённой. Хлопаю всем, но когда выступает Митя, поддерживаю гораздо громче, причём ещё и подбадривающими и восхищёнными возгласами, даже присвистнуть умудряюсь.

Взглядов Дана на меня становится больше. А ещё и длятся они теперь дольше…

Ну а я всё-таки умудряюсь перенастроиться. Подмечаю его взгляды скорее краем подсознания, всецело отдаваясь поддержке для Мити. Он сияет.

Но вот тренировки-выступления ребят позади… И у меня в голове трубит напоминанием, что вот-вот Дан может уйти без особого результата.

Допустить этого никак нельзя. Вот просто чувствую так, и всё тут. Буквально подлетаю к Мите на глазах у всех, порывисто обнимаю его, крепко-крепко, как близкого человека какого-то. Это даётся мне совсем уж легко, потому что… Не Дан.

Об Митю вряд ли вообще реально обжечься.

— Ты был так крут! — восхищённо и очень даже громко щебечу ему. — Божечки, это нечто!

И, конечно, ему лучше не знать, что во время общих выступлений я смотрела скорее в сторону Дана… Непроизвольно так получалось, хоть и настраивалась на Митю.

— Спасибо, — довольно говорит он, обнимая в ответ. — Я рад, что ты пришла. И спасибо тебе за поддержку, во многом благодаря этому я был в ударе, — посмеивается беззаботно.

По-дурацки смеюсь в ответ, потому что вдруг улавливаю на себе обжигающий взгляд. Принадлежащий, бесспорно, человеку, об которого не просто обжечься можно — сгореть дотла. Слишком уж взрывной, опасный, внезапный. После каждой нашей встречи толком оправиться не могу.

И сейчас он мне это не позволяет, потому что всё-таки резко подходит к нам.

— Хули она тут делает вообще? — сходу грубо предъявляет Мите.

Вздрагиваю всем телом. Слишком неожиданно и жёстко. Хотя это же Дан… А это… Его ревность?

Мне стоит думать только об этом, а не реагировать на откровенную неприязнь в его голосе.

Митя явно тоже ошеломлён. Не сразу и выпускает меня из объятий, растерянно глядя на Дана.

— Так ведь не только она… — в голосе Мити недоумение. — Другие зрители тоже были, — кивает на ещё не разошедшихся. И да, девчонки там тоже есть. — Нам ведь можно звать кого хотим на такие сходки.

Упорно не смотрю на Дана, хоть я уже и развёрнута к нему лицом. Зато улавливаю каждый его брошенный в мою сторону наверняка презрительный взгляд…

Думая, что я собираюсь с ним на крышу, Филатов так не смотрел. Совсем по-другому… И совсем по-другому просил о доверии.

— Не когда потенциальный зритель знаком не только тебе, — чеканит так, что я уже начинаю колебаться: может, мы с Митей и вправду нарушили какое-то правило этих трейсеров, или как там их называют? — В таких случаях стоит согласовывать.

— В правилах такого нет, — отвечает на мой безмолвный вопрос окончательно пришедший в себя Митя. — Да и ты с ней больше формально знаком, как я понимаю.

— Настолько формально, что, в отличие от тебя, уже сосался с ней, — насмешливо отбивает Дан, и я застываю. Митя, кажется, тоже. — А послезавтра вообще трахну, — добивает нас обоих этот мудак.

Боже, как унизительно… И ведь наверняка это слышит не только Митя. Мы не так далеко от остальных, да и мимо нас периодически проходят.

Всё ещё не смотрю на Дана. Понимаю, что иначе просто не смогу и расцарапаю ему лицо, на котором наверняка сейчас ядовитая усмешка.

Смотрю только на Митю… Бледный, нахмуренный, непонимающий. Ведёт взглядом то по мне, то по ублюдку. Не похоже, что не верит ему…

— Что ты несёшь? — при этом всё равно старается уверенно наезжать, за меня вступаясь.

Может, мне просто постараться увести его отсюда? И пошёл бы Дан к чёрту со своей ревностью или неадекватностью.

— Правду, — не даёт мне сориентироваться мудак, отвечая Мите. — Не так ли, Лер? — насмешливо обращается ко мне.

Я всё-таки бросаю на него взгляд. Сердце тут же пропускает удар, а перестать смотреть на Дана не получается. Так и уставляемся друг на друга. На его лице ни проблеска сожаления о своих словах: только вызов непонятный, тормошащий меня всю настолько, что чуть ли не колотит.

— Тебя ждёт облом, — цежу ему в глаза, на мгновение даже забывая, что нас слушает Митя.

Как минимум Митя…

Нет, в момент, когда выпаливаю, имеет значение только выплеснуть Дану, насколько мне омерзительна даже мысль об этом. И задолбал уже говорить, будто его победа — устоявшийся факт! Как же хочется, чтобы Макс уделал его, размазал с позором, поставил на место, заставил…

— Да ладно? — врезается мне в мысли снисходительно пренебрежительный голос мудака. — Ты так уверена в своём братце? Он вот вообще ни разу.

По-больному, гад. Бесит, что видит это или вообще слышал… Наверняка будет и на этом играть, продавливая Макса.

— О чём вы вообще? — опережает меня с ответом раздражённый Митя.

Вздрагиваю от этого напоминания, что мы тут с Даном не одни. Не успеваю сориентироваться с ответом, потому что мудак, глядя на меня, выдаёт своему типа другу или около того:

— Послезавтра я выиграю в гонке, где участвует брат Леры, — говоря это вроде как Мите, Дан почти безотрывно смотрит на меня. Всё с тем же вызовом. — Она поставила на его выигрыш секс с ней.

Прикрываю на мгновение глаза, силясь успокоиться. Вдох-выдох… Я не наброшусь на Дана, я сильнее этого. Не знаю, чего мудак добивается, но такое ощущение, что прям хочет меня вывести.

И ведь получается! Я уже даже и не думаю, ревность это или нет. Мне просто хочется отсюда уйти. Стереть этот чёртов вечер из памяти, пока он не стал ещё хуже.

Но увы мне. Теперь и Митя на взводе, но всё его недовольство выплёскивается на меня, а на Дана.

— Серьёзно? — прям чувствую, как Митя тяжело дышит, образовываясь прямо передо мной и чуть ли не напирая требовательно: — Это, блять, правда? Какого хрена, Лер? Как ты могла вообще?

Предъявляет мне чуть ли не как мой парень, хотя и в друзьях-то у меня появился несколько часов назад. Допускаю, что там какие-то надежды были или симпатия появилась — но какого чёрта мне выслушивать всё это? Митя ведь даже моего ответа не дождался, сразу начал наезжать. Теперь вон про продажных шкур что-то говорит. И про то, что думал, что я другая.

Мог бы просто распрощаться, раз так разочарован. Чего от меня ждёт этим выплеском эмоций? И без того тошно. Ещё и Дан всё это слышит — наверняка забавляется. Доволен?

— Я хочу домой, — только и выдавливаю устало.

— Нет, ты подожди, — давит Митя. — Я вот одно не пойму: почему вам вечно бабки нужны? Вот смотришь, с виду вроде милая девчонка, но и она туда же. Или ты думаешь, что раз это просто ставка, то не в счёт? Ты ведь на полном серьёзе рискуешь трахнуться с мудаком, который тебя не ценит! Или на тебе просто пробу ставить больше негде, членом больше — членом меньше, похер, да?

Слышу, как Дан посмеивается. И чуть ли не пелена перед глазами…

Ненавижу! Не Митю, который меня уже прямым текстом оскорбляет и предлагает ему по-быстрому дать, даже деньги обещает — а именно Филатова. Конченный ублюдок. Неисправимый.

— Пошли вы оба нахер, — рычу, даже не пытаясь больше что-то выжать из этой ситуации. — Я домой!

Даже не вникаю, что мне вслед говорят: широкими шагами ухожу, убегаю буквально. Внутри буквально дерёт: я подвела Макса… Опозорилась перед кучей незнакомых трейсеров… И осталась ни с чем. И это в лучшем случае.

В худшем и более реалистичном раскладе мы с Даном теперь чуть ли не открытые враги.

И если он и вправду победит и выиграет моё тело… Лучше сразу умереть.

Загрузка...