Глава 43. А надо было раньше!

/Аврора/


А уже всё! А надо было раньше!

Проигнорировав очередной входящий от Сотникова, я поставила телефон на беззвучный и убрала его в сумку.

Нет, я не веду себя как обиженная девочка. Если только совсем чуть-чуть.

Во-первых, если захочет найти, то сделает это, из-под земли отроет. А во-вторых, пара по криминалистике уже начинается. Не до Яна. Новый препод оказался крайне мерзким старикашкой с прогрессирующим синдромом бога в последней стадии. Ромашка по сравнению с ним просто ангел во плоти. Святой!

Вот зачем, спрашивается, семейка Кирьяновых в Москву свалила? Но это все лирика.

И мне конспектировать бы прилежно лекцию, но никакая криминалистика не могла задержаться в моей голове, все мысли занимал чертов Ян.

С чего он решил, что со мной можно вести себя ТАК?

Как долбаный мудак, вот как!

Я, конечно, его люблю, но и себя не на помойке нашла.

А ведь он даже не позвонил... сообщения несчастного не написал.

Почему не приехал, что случилось...

Я ведь ждала, переживала! Если бы ещё и приготовила романтический ужин, было бы вдвойне неприятно.

Но мне все равно обидно!

Ну просто, вы же все понимаете, да?

Такой козел этот ваш Ян!

Кое-как отсидев первую пару, вышла из аудитории. Впереди меня вышагивали Милана и Вика, обе на высоченных шпильках.

На месте последней я бы сто раз подумала, надевать каблуки или нет. Всё-таки она в положении.

Ян пусть мне и сказал, мол «все хорошо». Только вот непонятно, что именно хорошо и каким образом. Степанова правда от него беременна? И если да, то дальше он что предпринимать собирается?

Уверена, Ян не такой уж подлец, чтобы забить на своего ребенка. От случайных связей бывают некоторые последствия. Слишком наглядные, если уж честно.

Заводить детей в двадцать лет, не имея никакой твердой почвы под ногами — это глупо. По меньшей мере.

Тот разговор Степановой с Дейко я запомнила прекрасно. Особенно дикий план этой беременной дуры привязать Яна к себе с помощью ребенка. Бедный малыш... он ещё не родился, а мамаша уже использует его. Хотя должна просто любить.

Почувствовав на себе тяжёлый, по-настоящему неприятный взгляд, подняла глаза.

На меня смотрела (нет, даже зыркала Степанова), не скрывая своего враждебного настроя.

Ну только этого мне для полного счастья и не хватало!

Растянув губы в самоуверенной улыбке, я прошла мимо. Клянусь, Вика почти прожгла дыру в моей спине. Если бы людей можно было поджигать взглядом, Вика была бы одной из лучших в этом деле. Первое место я делить ни с кем не собираюсь.

И я сейчас не только про огонь.

Как и следовало ожидать, игрой в гляделки противостояние с Викой не закончилось. Я будто спинным мозгом ощущала исходящую от нее неприязнь. Впрочем, волны, что она испускала, словно мощный магнит, больше напоминали чёрную, жгучую ненависть.

Последние полгода я не могла не замечать, как изменилось отношение Степановой ко мне. Мы с ней никогда подружками не были, но получалось оставаться на нейтральной стороне. Чисто однокурсницы.

Но теперь...

Теперь Степанова как будто меня в злейшие враги записала. И знаете, что? Видимо, эта девчонка так сильно втрескалась в Яна, что любовь буквально ослепила её.

Раз уж она решилась ребенка родить, чтобы только с Яном остаться, излишние комментарии не требуются...

Так, что у нас там дальше по расписанию? Вот, физподготовка совместно с четвертым курсом.

Ууу, не самое любимое мое занятие, честно говоря

Спорт никто не отменял, но покажите мне человека, который реально его любит?

Знаете вот этих все девочек: «я встала в шесть утра, сходила на пробежку, приготовила полезный завтрак, сделала растяжку и теперь бодра, позитивна и активна...»

Я проснулась в семь тридцать и чувствую себя, как трехсотлетнее умертвие злобной ведьмы.

И философские якобы мотивирующие слоганы «привычка вырабатывается за двадцать один день» нифига не работают.

Мы обычные люди. А петербуржцы вообще ленивые создания. Мы любим кофе, книги и котиков. Какой спорт в космических дозах, алё?

Я обожаю танцевать, хожу по вечерам на пилатес и растяжку, даже пару раз в неделю бываю в бассейне. Я не собираюсь участвовать в марафонском забеге, на минуточку. Так что усиленные физические нагрузки мне вообще ни к чему.

Это я раньше рвала жопу, чтобы сдать все нормативы, когда мечтала после универа пойти работать в органы. По стопам отца. Но то ли Кирьянов соблазнил меня адвокатурой, то ли ещё что, но, кажется, я переболела.

Конечно, окончательного решения я еще не приняла. Отец по-прежнему не скрывает, что не разделяет моих стремлений, да и мама, как оказалось не в восторге. К тому же, бороться со злом можно не только с погонами на плечах, побеждать тьму нужно на каждом сантиметре нашей жизни.

Я долго думала, что будет значить для меня работа в прокуратуре или следственном комитете. Пришла к выводу, что частично отец прав. В последнее время я вообще многое переосмыслила. Дети часто смотрят на своих родителей, стремятся быть похожими на них, хотят, чтобы те ими гордились.

Что если, это даже не моя мечта? Что если, это все ради папы? Я его очень сильно люблю, восхищаюсь им. В детстве я говорила всем своим обидчикам: «мой папа тебя арестует». Когда не работал закон всемогущего арбалета.

Может быть, у меня сегодня какая-то болезненная депрессивная апатия.

Но заниматься я не хотела от слова "совсем". Что уж говорить про усиленную тренировку. Надеюсь, будет возможность просто поиграть в волейбол...

В переполненном спортзале яблоку было упасть негде, ни то что просочиться мне с моими скромными плюс сайз.

Кое-как добравшись до женской раздевалки, я застала внутри Вику и Милану. Последняя сидела с блокнотом и вслух зачитывала новую кричалку группы поддержки.

Степанова, увидев меня, показательно фыркнула и отвернулась. Милана же закатила глаза, с энтузиазмом принявшись обсуждать, словно сама с собой, программу танца на будущую игру баскетбольной команды.

Да, а со Степановой все будет чуть сложнее...

Быстро переодевшись и убрав свои вещи, я поспешила убраться подальше от женской раздевалки. Я не трусиха, да и на Вику мне плевать с Эйфелевой башни, но... многовато яда на квадратный метр, вы не находите?

Однако к концу пары я вообще напрочь забыла про Вику. Даже про Яна не вспоминала. У меня осталась только одна цель — не сдохнуть раньше времени. Ибо наш физрук и, видимо, тренер неизвестной никому марафонской сборной по совместительству, загорелся идеей выжать из меня все соки. У него получилось...

В такой спешке убегала после душа, что и про реферат по французскому запамятовала, который я оставила в раздевалке. Кому-то пора начинать пить таблетки для памяти.

Осенило меня уже после пар, когда я вместе с ореховым капучино двинула на выход и столкнулась с нашей француженкой Нелли Руслановной. Пришлось сдавать назад и по пути молиться, чтобы реферат чудесным образом не растворился в пространстве спортзала.

Несколько старшекурсников занимались на тренажёрах, очевидно пытаясь склеить девчонок из группы поддержки. Я ухмыльнулась, наблюдая за тем, как один из парней снял с себя футболку, да с таким выражением, словно он Деймон Сальваторе, не меньше.

— А эта корова зачем приперлась? — донеслась мне вслед недовольная реплика Степановой.

— Вика, заткнись.

А это уже сказала Марьяна. Помните сестринский кодекс? Ни то чтобы меня нужно было защищать от Вики, но сестер на подруг не меняют. Девчонки потеряли ко мне интерес, а я забрала свой несчастный реферат и тут же двинула назад. Уже на выходе столкнулась со Степановой. Уперев руки в бока, она преградила мне дорогу.

Началось в колхозе утро...

— Надо поговорить, Жарова.

— Надо?

— Что ты так вылупилась? — злобно сверкнула глазами Вика. — Ты же в курсе?

Нет, к такому жизнь меня не готовила.

— В курсе чего, Степанова?

— У нас с Яном будет ребенок. Не мешай нам, ок?

Чего?!

Смерив Вику внимательным взглядом, я ответила:

— Да, я знаю, что ты залетела, Степанова.

— Будь человеком, Аврора. Пойми меня, как женщина... ребенку ведь нужен отец.

Боооже!

Я ведь всегда считала Вику нормальной девчонкой. А сейчас реально дура какая-то. Влюбленная непонятно во что. Разве же это любовь? Заставлять кого-то быть с тобой, используя еще не рождённого малыша? Это все что угодно, но не любовь.

— Ему нужен отец или муж для его матери?

— Не передергивай...

— Что ты, — делаю глубокий вдох и примирительно поднимаю руки воздух. — И в мыслях не было.

Прищурившись, Вика прикрыла за собой дверь. Затем опустилась на скамейку, закинув ногу на ногу.

— Тебе скакать сейчас разве можно? — спросила я, показывая на помпоны.

— Это я как-нибудь сама решу.

П-ф-ф...

— Тогда пока, я спешу.

— К нему? — в голосе Вики ясно прозвучала ревность.

— А если и да, что?

— Я тебя по-хорошему попросила, — процедила она сквозь зубы.

Не лезь, хуже будет. Я люблю его и тебе не уступлю.

— Я тоже его люблю. Как бороться будем?

Вика вскочила со своего места, обвинительно тыча в меня указательным пальцем.

— А ты представь, что будет, если я, например, всем скажу, что Ян силой затащил меня в постель?

Дурдом на выезде...

Она сейчас это серьезно вообще?

— Ты дура?

Хотя зачем я спрашиваю, правда?

— Думаю между мной и тобой Ян все же выберет меня.

— Лечиться тебе надо, Вика.

Впрочем, не уверена, что с такой протекшей крышей она ещё до сих пор не обращалась к мозгоправу.

— Думаешь, что ты особенная, да? Не такая как все для него? Так вот, ты точно такое же мясо, как и я.

Черт, не будь она в положении, я бы ей уже врезала.

— Изыди, нечистая.

Я отодвинула Вику в сторону и, наконец, вышла из раздевалки. Честное слово, от всего этого бразильско-мексиканского колорита голова уже пухнет.

Но на этом мои приключения не закончились. С той стороны двери, подперев стенку плечом, меня поджидала Марьяна.

Сестра скрестила руки на груди и посылала мне красноречивые сигналы в стиле «Чип и Дейл спешат на помощь».

— Ты как? — спросила она, принимаясь вышагивать рядом со мной.

— Ещё чуть-чуть и стану героиней сериала «Отчаянные домохозяйки».

— Она реально от него беременна?

— Похоже на то.

— Жееесть.

Ни то слово...

— Так вы с Яном снова встречаетесь?

— Грабли созданы для того, чтобы на них наступать.

— Я слышала, они ходили на свидание, — задумчиво протянула Марьяна.

Да нет...

Какое свидание?

Да, Ян встречался с Викой. Но как иначе? Им же надо было поговорить.

Но злобная богиня ревности принялась нашёптывать мне всякие ужасные вещи, пытаясь прорастить зерно сомнения в моей душе.

Не выйдет, милочка!

Мы с Яном через столько прошли не для того, чтобы я подозревала его в неверности на постоянной основе. Так у нас просто ничего не получится.

— Я знаю, что они встречались, Марьяна.

— Рор, можно совет?

И я почти уверена, что услышу.

— Я не до такой степени тебя простила. Держаться подальше от Яна, угадала?

— Нет, — сестра подмигнула мне. — Если вы любите друг друга, все получится. Сколько бы падений не было.

Фальшиво беззаботно улыбнувшись и помахав помпонами на прощание, Марьяна убежала, оставляя меня наедине со своими мыслями. Но на внутренний конфликт времени уже не осталось, я ужасно опаздывала на работу в кофейню. Сашка там заждалась...

Четыре часа вечерней смены пролетели незаметно. От клиентов отбоя не было. Я только и успевала, что обслуживать посетителей и одновременно собирать заказы. Даже с Машкой, которая заходила за глясе и профитролями, поговорить совсем не удалось. Только парой слов перебросились...

Под конец дня я с ног валилась от усталости. Слишком напряжённый день выдался. И морально, и физически.

Кофейню закрыла только без двадцати десять, задержавшись аж на сорок минут.

И мне бы отдохнуть, выпустить пар, но нет же!

— Привет, — как гром среди ясного неба обрушился на меня голос Яна. — Ты не отвечаешь на мои звонки.

Стоять, вороные.

Кажется, я хотела сбросить пар, да?

Погнали!

Загрузка...