Глава 51. Когда счастье стучится в двери

/Марьяна/

Восемь месяцев спустя


— Ну как?! — слышу нервный крик Авроры.

Сестра нервно расхаживает по коридору, жутко раздражая меня каждым своим шагом.

Потому что я сама в глубоком шоке. Не знаю, за что хвататься, рвать на себе волосы или грызть ногти.

У меня долбаная задержка.

Я очень не хочу залететь. Мне только двадцать два недавно исполнилось. Ну какой мне ребенок? Серьезно…

Совсем недавно универ закончила, начала работать по специальности. Открыла свою небольшую студию ландшафтного дизайна. Я обожаю свою работу! Свою жизнь!

С Русланом все замечательно… мы встречаемся уже больше года, снимаем вместе квартиру, недавно купили рыбок. Вообще-то Руслан хотел кота, но шерстяной клубок счастья — это такая огромная ответственность.

Все только стало нормально! Я с сестрой помирилась. Ну… более или менее. Наши отношения, конечно, пока не стали прежними. Но у меня снова есть моя любимая младшая сестра, моя лучшая подруга. А еще родители снова сошлись. Они сейчас в отпуске в Сочи, в самом разгаре букетно-конфетного периода.

И вот теперь это…

Пожалуйста, пусть у меня будет гормональный сбой. Ну ради всего святого!

Это мое наказание.

Точно!

За все мои грехи, коих великое множество. Должен же был бумеранг возмездия обратно когда-нибудь вернутся, правильно? Но не так же! Ребенок в чем виноват?

— Марьяна! — с нетерпением тянет Аврора, дергая дверную ручку.

Как Ян только терпит ее? Моя сестра любого в могилу сведет. А мертвеца вынудит подняться из нее.

— Подожди! — кричу я. — Вот сама окажешься в подобной ситуации, вспомнишь про меня.

— Типун тебе на язык! — тут же принимается чертыхаться Аврора. — Надо же такое ляпнуть…

— Ну вы с Яном тоже не в кукол играете.

— В карты, — огрызается сестра из-за двери.

— Знаю я эти карты, — усмехаюсь, отвлекаясь на наш лишенный всякого смысла разговор. — На раздевание.

Аврора саркастически смеется, пока я пытаюсь успокоиться. Руки дрожат. Пожалуйста, хоть бы не…

— Ты там провалилась, что ли? Делай тест, тряпка!

— Я буду над тобой издеваться, — клятвенно обещаю я. — Главное, не забудь залететь.

— Мне двадцать один, — отмахивается она. — Рано еще о детях думать.

Эй!

Она нормальная?!

— Если ты забыла, у нас разница с тобой всего год.

— Капец ты старуха.

— Малолетка.

— Марьяна, давай, расслабь булки. Тест сам себя не сделает. Или ты думаешь, если забить, то все само пройдет, как глупый грипп?

Нет, конечно. Но было бы неплохо!

— Легко тебе говорить.

Аврора не сразу отвечает, но, когда она снова заговаривает, голос ее звучит мягко, успокаивающе.

— Я знаю, что тебе страшно.

— Спасибо, что приехала. Таак… я смотрю…

— Ну что там, пронесло?

Жмурюсь, сжимая тест в руках.

Один…

Два…

Три!

Все, была не была.

— Марьяна, подожди, ничего не говори!

— Если ты собираешься сбегать за шариками, то пока не актуально, — ворчу я, резко открываю глаза и как полная идиотка смотрю на дурацкий красный плюсик.

Нет!

Нет! Нет! Нет!

Надо сделать еще один!

— Пока беременна! — кричу Авроре и распаковываю новый тест.

— Что?

Вопрос меня пугает.

Вернее, голос. А если быть совсем откровенной, то тот, кому этот голос принадлежит.

Руслан…

Как давно он здесь? Что успел услышать?

Боже!

Почему Аврора меня не предупредила? То орет как пожарная сирена, то словечка не дождешься.

Руслан принимается дергать дверь уборной, угрожая вынести ее к чертовой бабушке.

— Полегче там! Мне нервничать нельзя.

Ну а что?

Раз я залетела, то надо пользоваться хоть какими-то преимуществами.

Все-таки нужен еще тест.

Чтобы наверняка.

Я делаю второй.

За ним третий.

И даже четвертый…

Словно с каждым разом моя вероятность оказаться беременной должна как-то сократиться.

Мамочки!

Мамочки!!!

БЕРЕМЕННА.

Что мне делать? Как быть дальше? Что говорить?

Хотя насчет последнего можно не переживать особо… по ходу я уже сказала все, что должна была.

Ладно.

Ладно!

Для начала стоит выйти из туалета. Выпить кофе… но, кажется, кофе мне нельзя. Полчаса как узнала, а быть беременной мне уже не нравится. Ведь я очень люблю кофе.

Когда я появляюсь на кухне, Аврора с Русланом сразу смотрят на меня как на восьмое чудо света.

Конечно, беременная женщина просто редкость в нашем мире.

Мне надо успокоиться. Веду себя как истеричная беременная в каком-то там триместре, когда бесит все вокруг. Включая воздух, которым все дышат.

Руслан выглядит странно спокойным. Смотря сейчас в его глаза, чувствую какое-то облегчение. Уже не так страшно.

Выбрасываю тесты и упаковки из-под них в мусорное ведро, слишком тщательно мою руки и сажусь за стол рядышком с Авророй и напротив своего парня.

— Ну… я беременна.

— Вам поговорить надо, — Аврора обнимает меня. — Я пойду.

— Нет уж! — стискиваю сестру в объятиях. — Оставайся.

— Может, я запишу нас к врачу? — предлагает Руслан.

Он не показывает вида, как обеспокоен, но я знаю, что он нервничает.

Я тоже.

— Ты знаешь к какому? — усмехаюсь я.

— Моя сестра недавно родила.

Да, и вышла замуж за прекрасного парня. Я безумно рада за нее. После такой психологической травмы не каждая бы оправилась, причем так быстро. Но Кира очень сильная девушка и брата своего любит. Мы с ней сразу нашли общий язык.

К слову, ее обидчик заплатил сполна за содеянное. Ни то чтобы сполна… не думаю, что за такое существует полностью оправданная кара, но… правосудие свершилось и все злодеи наказаны и будут еще очень долго гнить в тюрьме.

— Все напоминаешь, как ты потерял сознание на ее родах?

— Она рожала дома, в джакузи! — в который раз поражается Руслан.

Мужчины такие смешные… особенно когда дело касается беременности.

— Пойду руки вымою, — Аврора спешит ретироваться, оставляя нас одних.

Я бы чувствовала себя куда лучше, если бы она осталась. Спокойнее. Теперь мы с Русланом наедине и мне очень страшно.

Что дальше будет? Мы никогда не обсуждали наше будущее. Не говорили о нем. Нам просто хорошо вместе. Я точно знаю, что нашла своего особенного человека. Мужчину, который открыл лучшую версию Марьяны Жаровой.

До него я была такой сукой…

Ни то чтобы сейчас я девочка-одуванчик, но сама чувствую, как сильно изменилась с ним. Как он изменился. Хотя Руслан совсем не похож на парня, кому нужны серьёзные отношения.

Она накрывает мою руку своей, смотрит пристально в глаза, словно в самую душу заглядывает.

— Ну и… как мы дальше?

— А ты еще сомневаешься? — усмехается он.

Разумеется, я сомневаюсь! Ну что за глупый вопрос!

— Рус…

— У нас будет ребенок, — пожимает он плечами. — Я не был к этому готов. Все неожиданно, стремительно, быстро…

— Но?

— Но мы справимся.

— Ты… не против его оставить?

— А ты?

— Из меня такая паршивая мать получится, честное слово.

— У наших детей будут лучшие в мире родители.

Попридержите коней, молодой человек!

— Ты не сильно разогнался? Речь про одного ребенка.

— В идеале, неплохо было бы и девочку, и мальчика. Ты так не считаешь?

Он хочет двоих детей. Он хочет детей!

Нет, ну я в шоке.

— Голова кругом.

— В хорошем смысле, я надеюсь?

Не знаю…

Я буду мамой.

Не верю!

Но, знаете, я ведь ни на секунду про аборт не задумалась, что вообще допускаю мысль поступить сейчас как-то иначе, кроме того, чтобы родить этого ребенка.

Боже мой, но мне всего двадцать два года! Если я не справлюсь?

— Хотел подождать до твоего дня рождения, — вдруг говорит Руслан и крепче сжимает мою руку.

— Ты сейчас о чем? — непонимающе щурюсь я.

— Станешь моей женой?

Честно говоря, я не поняла, что я ответила и ответила ли вообще, потому что все потонуло в радостном вопле моей младшей сестры. Кстати, она принялась исполнять танец городской сумасшедшей. Кажется, именно за это я ее и люблю.

Когда мы остаемся одни, Руслан пересаживается на диванчик рядом со мной и обнимает.

— Ты ничего не ответила.

— Правда?

— Но за тебя проголосовала Пожарова.

Закатываю глаза.

От Яна своего понабрался.

Но я рада, что Руслан и Ян снова дружат. Я чувствовала себя главной виновницей их разлада.

— Милый, поговорим, когда у меня будет кольцо.

Нет, я вовсе не продажная, но, во-первых, у меня в животе его будущий ребенок, а во-вторых, про лучших друзей девушек тоже забывать нельзя.

— У тебя все равно нет шанса сказать «нет».

— Почему это?

— Я тебя люблю.

— Я тебя тоже люблю, но какие еще причины?

— Той, что ты здесь, со мной, вполне хватает… — он гладит меня по еще плоскому животу. — Вы со мной.

Это правда так мило или на меня влияют гормоны?

К черту.

Я все равно скажу «да».

И уже вижу, как все замечательно будет.

Мы поженимся.

У нас будет самая романтичная свадьба в греческом стиле на берегу Финского залива. Медовый месяц на жарких островах.

Потом родятся чудесные двойняшки — Арина и Демьян.

А крестными станут Ян и Аврора.

Если это не счастье, тогда что?

Загрузка...