Новость пронеслась по всей деревне со скоростью полчаса от одного конца деревни до другого. Колька вернулся... Максимум, что ему светит — это условка. Он не виноват. Куча обстоятельств... Умысла не было... Да был!
Полина как очнулась. И такая боль накрыла, что дышать тяжело... А вот прям больно, лёгкие как будто сгорают изнутри...
Ей хотелось мести... Он убил её дочь...
Она все эти дни спала с открытыми глазами...
Она не помнила ничего, кроме лица мёртвой дочери и похорон...
Она его никогда не простит...
И её запирали дома: чтобы она не сбежала к нему... Типа берегли. Ага, ага. Она доберётся до него... и плевать что будет дальше... Даже окна заколотили — чтоб только форточка открывалась. Врезали замок в дверь. Но материнская месть запереть нельзя...
Внутри такая пустота и боль, что её заткнуть можно только местью... Он должен быть наказан! Условка — это не наказание! Кровь за кровь! И никто её не остановит...
И как жить теперь, проснувшись?..
Кольке пока нельзя уезжать — пока все эти судебные дела не окончены...
Она лично станет его палачом...
И как же хорошо, что все думают, что у неё ментальное ПО слетело...
Надо быть хитрее
Выждать...
Как он выжидал...
Днём она ещё как-то держится... А ночами снится Ксю... И она орёт во сне... Просыпается в поту, от собственных криков...
Таблетки не помогают. Типа психолог нужен. А-то и психиатр... Ага. Идите на хуй. Сначала переживите нечто подобное, а потом выписывайте свои рецепты...
Вздрагивала от детского смеха и криков... Бля, это так больно! И её накрывает...
Наконец, она смогла стащить кое-какие инструменты, когда отец отвернулся. Ну не могут же за ней наблюдать каждую секунду... Реакция была мгновенной: спрятала с носки, прикрыла джинсами...
Ночной дозор хоть сняли: от таблеток засыпала быстро.
Сымитировала, что проглотила. Притворилась спящей. Вроде всё как всегда. Но сегодня... особенная ночь...
У неё не так много времени...
Наспех высунулась в форточку, отогнула гвозди — отец не так уж сильно и вбил гвозди. Никто ж не думал, что она решится на такое...
А как она могла НЕ решиться?..
Собрала рюкзак: паспорт, деньги, оставшиеся с похорон, оставила записку: "Не ищите"...
Как тень, проскользнула с улицы на улицу, к дому Колька... Перед глазами только его лицо... как он смотрел на неё... дав понять, без слов, что он убил Ксю...
Остановилась у его дома. Их бывшего общего дома...
Так тихо... Не слышно никого и ничего...
Свет не горит. Его окно — приоткрыто...
Подошла ближе... Заглянула. Он спит. Перегар на всю комнату. Разве ему можно? Хотя какая разница...
Она осторожно продавила его внутрь и увидела спящего Олега.
Залезла без проблем... Он и сам так часто лазил — чтобы она не знала когда он вернулся домой...
Страха нету. Вообще. Даже если её сейчас поймают с поличным... Вот реально похуй!
Она стоит, смотрит на него спящего...
Он живой... Дышит...
Стоит, рассматривает его...
Он не чувствует, не просыпается...
В руке нож...
И она не передумает...
Происходящее не казалось ей реальным. Снова то состояние — как будто смотришь со стороны как зритель, не принимая участия...
Она поднесла нож к его горлу и хладнокровно полоснула ровной линией. Вдвавливала нож...
Он открыл глаза, смотрел, прижимал руки к горлу, хрипел...
На её лице не было никаких эмоций...
А легче не становится! Она надеялась, что сразу отпустит... ведь поквиталась...
Крови так много...
К счастью, на её чёрной толстовке не видно... Но как же приятно знать, что его кровь на ней...
Вылезла из окна, и побежала...
Следующий — тот мудак... Она и ему сделает больно...
Это хоть какая-то цель... Потому что надо жить хотя бы ради этого — чтобы поквитаться с ним...
Тишина...
Собаки на лают...
Все ещё спят...
А вот в неё проснулся палач...
Колька уже сдох или ещё корчится, задыхаясь?..
Конечно, её поймают...
Но у неё же ещё есть время...