ГЛАВА № 19 КОСТЯ

День рождения Полины. Пишу ей сообщение. Ну хоть в ЧС не отправила. Приглашаю на свидание. Адрес и время. Она знает это адрес.

Она отвечает не быстро. Часа два выжидает. И соглашается...

Сижу в ресторане, через огромное окно видно двор.

Она приезжает на такси. На ней джинсы и свитер — из её гардероба.; волосы чуть растрёпаны. Вот сучка. Характер показывает. Но кольцо на пальце. Значит, есть шанс на примирение. А мы можем не ссориться?!

Такие игры мне НЕ нравятся. Лучше бы она посуду била...

Подходит. Смотрит на меня.

Тяну ей огромный букет. Я даже не знаю любит ли она цветы, а если любит — то какие.

Смотрит мне в глаза.

Она. Я — не отмечаю. Я родила Ксю в свой день рождения. Ей был бы год.

Бля... А это-то я как упустил?

Сглатываю; кладу цветы на столик.

Она стоит.

Я. Сядешь? Или только за этим приехала сюда?

Смотрим глаза в глаза. И на нас все смотрят. Мне — плевать. Ей — тоже.

Я. Или мне тебя усадить?

Она. Усади.

Завожусь.

Беру я за запястье, тяну к себе и усаживаю рядом, обнимаю за талию, прижимая к себе.

Я. Ты не сказала "нет".

Молчит.

Беру её за подбородок, поворачиваю лицом к себе. Глаза в глаза. Эти её зелёные глаза... в которые хочу нырять... Но вижу там стену... Злится ещё. Обидел её. Но позволяет прикасаться к себе...

Но ведь не просто так я надел ошейник! И не просто так я пригласил её в ресторан при гостинице брата. Я снял номер. Раз уж меня выгнали из дома. Хочу, чтобы они встретились... Посмотреть на реакцию обоих...

Сидим молча. Обнимаю её. И жду...

Она положила голову мне на плечо. Такая тёплая... Моя...

В зале появляется мой брат. Кирилл. Писатель. И автор "Колхозницы".

Замечает нас. Видит Полину — и вздрагивает. Я заметил. Он её... знает..?

Она поднимает глаза. Замечает его. И тоже вздрагивает. Напрягается. Бля... Она его знает! Они знакомы! Откуда?!

Я. О. А вот и мой брат.

Отпускаю её. Она вжимается в диван. Я делаю вид, что не замечаю.

Кирилл проходит мимо, я как бы кофе хлебаю, но вижу как они сцепились взглядами, и пока он идёт через зал, их глаза не расцепляются.

Ну и как давно они знакомы?!

Всего несколько секунд, но я задыхаюсь от ревности. Хочется пустить по пуле в лоб! Сука! Поставить на колени обоих — и пристрелить!

Но я её люблю...

Я должен знать что между ними...

Ещё и сука вернулся в зал, сел у противоположной стены. Она дрожит, окаменела, в чашку с кофе смотрит. Ну? И долго она будет терпеть? Или НЕ терпеть?

Он пьёт что-то из бокала, глаз с нас не сводя. Да! Это МОЯ жена!

Почему не подошёл? Поглядывает на неё... На МОЮ Полину!

Он рад видеть её. Кажется, или дрожит? Мой брат? Дрожит, глядя на женщину? На МОЮ женщину? Чё за хуйня?!

И она подняла на него глаза... Блять!

Оставляю наличные на столе, хватаю свою ЖЕНУ за руку, и вывожу на улицу...

Сажаю её в машину. Пиздец я злой! Разорвать её готов! Сначала — её, потом уже с ним разберусь!

Мчу ОТ дома — поглубже в область.

Сворачиваю в поле. Она вся бледная. Что? Напомнило что-то? В машине не хочешь трахаться? Видела как я застрелился? Щас я тебе и не такое устрою!

Резко торможу — в метрах пяти от шоссе; нас окружают голые деревья. Темно. Глушу фары. Так что нас с дороги и не видно.

Поворачиваюсь к ней. Вижу её лицо. Бледная. Страшно? Так и надо!

Я. Я видел КАК вы смотрели друг на друга! Что это было?!

Смотрит мне в глаза. Смелеет. Но молчит. Губы сжала. Боится лишнее сказать? Или просто сказать?

Хватаю её, усаживаю к себе на колени, лицом к себе.

Запускаю руки в её волосы, на висках.

Я. У тебя с ним...

Она. Да.

Аааааааааа!!!

Рдею. Меня щас разорвёт от гнева!

Впиваюсь ногтями, сжимаю до боли. Она терпит.

Я. Трахалась с ним?

Она. Да.

Стоп.

Я. До меня? Или после?

Всматриваюсь в глаза. Не врёт...

Чувствую как сердце её бьётся...

Она. Между.

Я. Это как?

Она. После того, как встретила тебя. Но до того, как мы "познакомились" снова.

Бля... Вроде, и легче. Не изменяла. Но всё равно ведь была с другим!

Так второй — это мой брат, которого я ненавижу! С которым мы почти всю жизнь соревнуемся! И с женщиной моей был!

Да что за месяц откровений?!

Она. Убьёшь меня?

И дрожит так, что зуб на зуб не попадает. И это МОЯ Полина? Боится меня НАСТОЛЬКО? МЕНЯ? Своего МУЖА? Ой, бля... что-то, явно, пошло не так...

Прижимаю её к себе. Стояк. Как-то не в тему... Не хочу контролировать себя — я ТАК на неё реагирую. И кайфую, что у меня стояк ИМЕННО от неё. Она — моя! ЖЕНА!

Я. Скоро раз?

Она. Всего один. Подробности хочешь?

Я. Нет. Да. Не знаю.

Она. Он приехал в ту же дату, что и ты. Я была одета так же. Он был одет как ты. И машина такая жа. Я увидела в нём. Тебя.

И у меня сносит крышу...

Потом с этим разберусь! Надо остыть, разложить по полочкам.

А сейчас: я её ХОЧУ!

Стягиваю с неё свитер. Блять! Джинсы! Аааааааааа!!! У меня всё горит!

Ещё и узкие джинсы!

Перелезаю на заднее сидение, и её за собой тяну. Не хочет трахаться в машине? Да мне плевать!

Стягиваю с неё, кроме нижнего белья; сажаю на себя. Ну бельё-то новое... полупрозрачное...

Стягиваю лифчик — болтается на талии.

Высвобождаю член, вкладываю в её руку. Она мне дрочит. Бля... как я по ней соскучился... По её рукам, по её губам...

Смотрит мне в глаза. Ненависть и похоть — головокружительный коктейль...

Я. Я люблю тебя.

Впиваюсь в её губы...

Я. Никогда тебя не отпущу...

Вторгаюсь в её рот — впускает, без сопротивления.

Завожу её руки ей за спину, держу за запястья. Ну не получается у нас нежно. Да, было уже. Но вот так вот — на грани — куда кайфовее...

Она. Не отпускай...

Вырывает руки и запускает под мою рубашку. Её ладони ледяные. Хочу её согреть... Чтобы плавилась и горела...

Разрывает на мне рубашку — это приглашение...

Отодвигаю её трусики... и вхожу... Она разрешает...

Бля... какой кайф быть в ней... Я растворяюсь...

Кончаю на её бёдра — чтобы помнила кто её метит. Чья она ЖЕНА.

А она... макает палец в лужицу... и размазывает по лицу...

Макает ещё раз — и размазывает по груди...

Показывает, что принимает меня... МЕНЯ!

Хватаю за корни, оттягиваю от себя; глаза в глаза. Вот же похотливая сука...

А с ним она такое же вытворяла?!

Всего один раз трахалась с моим братом?! Но трахалась же! МЕНЯ в нём видела?! Но трахалась же! С ним! Подпустила к себе! Да, считала меня мёртвым! Но трахалась же!

Меня щас разорвёт! Она была с другим! Ещё и с моим братом!

Аааааааааа!!!

Утыкается носом в мою шею, прижимается. Обожаю её...

Я. На чай пригласишь?

Она. Намекаешь, что квартира — моя, и без приглашения ты войти не можешь?

Я. Не намекаю, а говорю прямо.

Она. Ну... твоя спальня...

Я. Ну фактически это твоя спальня.

Она. Ремонт придётся делать...

Выгибаю бровь, улыбаюсь.

Я. Всё так плохо?

Она. Я злилась.

Я. Хочу своими глазами увидеть. Можно?

Оторвалась от меня; нырнула в глаза.

Она. Можно...

Приехали домой. К ней. Завтра буду думать про брата.

Я — сразу в кабинет. Ой... тут, и правда, нужен ремонт... Разнесла всё к херам, разбила, изрезала... Ну лучше с комнатой, чем со мной.

Что же она могла сделать, если бы я ни свалил...

Налила нам по чашке чая.

Сидим на кухне, пьём чай. Бля. Это так по-нормальному... Даже не верится, что так может быть... между нами...

Она. Хочу. По-обычному.

Я. Не на матрасе?

Улыбаюсь.

Но она-то о другом...

Она. На свидания. Без секса.

Вот оно что...

Я. Ну... мы УЖЕ женаты.

Она. Ты не хочешь со мной на свидания?

Я. Хочу. Просто свидания? Кино? Типа того.

Она. Ты приглашаешь. Ты и придумывай.

Я. И пойдёшь в любое место? В любое, какое позову?

Она. Да.

Я. Договорились.

Допиваю чай и ухожу. Ох. Мои свидания ты не забудешь...

Загрузка...