Первое февраля.
Выспалась.
Решалась уйти. И не решалась. Вот сейчас выйдет за дверь... и больше не вернётся...
А куда бежать? Так и не решила...
Выглядывала в окну. Да нету никаких людей. Только ЕГО обманывать нельзя. Она поверила в его угрозы. И проверять на себе совсем не хочется... Она знает: он сможет...
Уже темнеет... Тянет до последнего...
Поедет налегке. Как собрала ночью сумочку — столько и возьмёт. Остальное — купит. Если уж она смогла содержать сама себя в столице — то и в другом городе сможет...
Домой точно не вернётся. Её не ждут даже родители...
Что ж она за человек?!
Шлюха... и убийца..? А вот и не убийца! Колька-то жив! Не довела до конца!
Шаги под дверью.
Это не ЕГО шаги...
Замерла...
Это его люди? Пришли силой вышвырнуть её?..
Она дёрнулась окну... Дёрнулась...
Ручка поворачивается...
И страшно, но и хочется знать кто это...
Дверь открылась...
Колька...
Уже лучше бы ЕГО люди...
А это Колька...
Да, выглядит он мужественнее. Взгляд хозяина, а не шавки.
Схлёстываются взглядами.
И ей ничего не остаётся... кроме как взопрыгнуть на подоконник, открыть окно — к счастью, окна старые — от застройщика начала двадцатого века; окно открывается в одно движение. Времени думать нету. Плевать, что третий этаж!
Она прыгает — цепляет за соседний балкон. Ни боли, ни холода не чувствует...
А дальше как обезьяна по лианам: цепляется за что попало, даже не смотря. Лишь бы ноги скорее земли коснулись...
И когда они коснулись земли, она побежала... со всех ног... Хорошо, что хоть кеды успела надеть до того, как пришла... Минус девятнадцать, а ночью будет ещё холоднее, а она бежала на адреналине быстро как только могла, и даже вспотела. Футболка, джинсы, толстовка...
Денег ноль! Сумочка осталась дома! Ну и куда бежать?! ОН уже не поможет...
Бежала и плакала, сама того не замечая...
Колька обалдел. Смотрел заворожённый как она прыгает в окно... и вот она уже на земле... Убегает, не оглядываясь...
Эх, зря подмогу не взял! У них есть своё сообщество — охранников. Как только дорвались до своих хлебных мест, стали разбираться со своими обидчиками, помогать друг другу. Вот и сейчас бы ему не помешали пары крепких рук и пары быстрых ног...
Чёрт! И где теперь её искать?!
Он уже знает, что ей запретили появляться в ресторанах. Но без паспорта она далеко не убежит...
А Полина придумала только одно место, где можно спрятаться... где её уж точно никто искать не будет...
Это гостиница на территории "Усадьбы". Да, ОН ей приказал. И она верит его угрозам. Но больше ей идти некуда... Ей бы хотя бы ночь продержаться... Холодно же... На вокзале она сразу привлечёт внимание. А у неё даже паспорта с собой нету...
А утром можно будет позвонить маме... Ну а кому ещё? А ведь реально некому... Ни одной подруги... Только муж, который жаждет мести... Прочитала в его взгляде. Он не соскучился. А поквитаться хочет... за жирный шрам на своём горле... А, может, и сделать то же самое...
Полина знает как пробраться не территорию "Усадьбы". Волновалась — боялась быть пойманной; сердце аж в горле билось...
Но получилось! Слилась с забором, так темно, что камеры не разглядят, медленно двигалась. Холодно пиздец!
Смогла пробраться в гостиницу через чёрный ход. Прошмыгнула незамеченная. Один номер всегда свободен — это ЕГО номер, в котором, как говорили, бывает всего пару раз в год, но он закреплён за ним на постоянке.
Номер заперт... Ну конечно!
Вход по отпечатку пальцев. Приложила. Сработало. Чтоо? Он собирался приводить её сюда? И забыл удалить её отпечаток?
Да плевать!
Шагнула в номер, закрыла дверь.
Тишина. И тепло...
Скинула кеды, нырнула под одеяло и плед. Как же тепло...
Её найдут...
У него всюду хай-тек: камеры, датчики. Да плевать. Это будет потом. А сейчас надо согреться...
Так тепло...
Так хорошо...
Даже уютно...
Провалилась в сон...
Она стоит на подоконнике, а он хватает её за щиколотку, тянет к себе... Она в его руках... Она под ним... Раздевает её... Стягивает с неё джинсы и трусики... Кто-то держит её за руки... Она не видит его член, но чувствует... он упирается в неё... Он входит в неё, и она орёт от боли...
Приоткрывает глаза.
В номере горит свет...
Она видит ЕГО лицо... и ту красноволосую суку...
И снова отрубается...