ГЛАВА № 10 КОЛЬКА

Полина вернулась домой, когда уже свело. Уставшая. Ещё и с пятном на платье...

Колька сидела у забора её дома.

Она застыла, увидеть его. В руке бутылка алкогольного.

Сделал глоток, увидев её, встал, пошатываясь.

Провёл с головы до ног презрительным взглядом.

Он. Прикинь. Пригнал в клуб, чтоб со совей невестой потанцевать, а она, оказывается, с каким-то городским мажором укатила.

Он знает... Да всё равно узнал бы.

Пусть не злит её. Она, итак, на пределе. В прошлый она тоже вернулась с позором. Который еле вытерпела... Из-за неё Колька и продлил контракт...

И снова этот позор...

Он. Нагулялась?

Ударит?

Она. До конца жизни.

Ну раз знает — то чего ломать комедию? Жених — это ещё не муж.

Сделал шаг к ней, сжимая зубы и кулаки.

Она. Тронешь меня — никогда не прощу.

Он. А как мне тебя простить? Что ты такая шлюха...

Пощёчина ему.

Стерпел.

Она. Ты — мне — никто.

Он. Мы женимся. Забыла?

Она. Я — передумала.

Он. Не пойдёшь за меня... дом спалю!

Она вздрогнула. Он ведь может...

Он. Завтра. Приду.

Она. Куда?

Он. Свататься. Чтоб всё как положено.

Она закатила глаза. Бля... Это не её жизнь...

Она. Только приходи трезвый.

Попытался поцеловать её в щёку — она увернулась...

А дальше как в тумане...

Сожгла своё голубое платье. Проклятое оно какое-то... Конечно, дело не в платье. Но платье — как символ...

Жизнь всё-таки продолжается...

Пыталась забыть все эти гадости, слова, его улыбку, ухмылку, взгляд с презрением... но снова и снова возвращалась в тот номер...

Так плохо как там ей никогда не было… Невыносимая обида… и боль… Как же больно… Как же нестерпимо больно…

Свадьба.

Съехались. В дом на окраине. Он, правда, купил им дом. Чтобы жить отдельно — семья же. Взрослые.

Полина привыкала к новой роли: жены. К себе не подпускала. Они знакомы всю жизнь... Реально с детского сада... И влюблён он в неё столько же... Не выпускала его из френдзоны. Всю жизнь кружился где-то рядом, на подхвате: помогал, выручал, даже защищал... Симпатичный. Высокий. Спортивное телосложение... Но нету чувств! Еле терпит... А у него ещё хватало терпения — ждал, что привыкнет к нему, и всё у них будет по-настоящему...

Ксю он игнорировал. Чужая всё-таки. Не обижал, но и пальцем не пошевелит, чтобы помочь. Но она не обижалась. Всё-таки он взял их под крыло. У неё теперь статус "жена", а не "эта с нагулышем"... Всё-таки жена — это не дочь. Наконец-то. Можно дочь обустроить как хочется! Кольке вообще плевать где стоят чашки и какого цвета шторы. Это — её вотчина.

Жизнь должна измениться. Стать лучше. У неё есть Ксю — хотя бы ради неё надо жить...

Но Колька с первого дня бухал. Сначала отмечали его возвращение. На работу он не спешил — ведь денег он заработал достаточно, чтобы не работать. Пока что. Конечно, он устроится. И если надо — они переедут в город.

Да ей-то... как будто... вообще плевать. Где он, с кем. Лишь бы не с ней. И даже надеялась, что по-пьяни переспит с кем-нибудь, и у неё будет повод не подпускать его к себе...

Но он держится. Верный. Потому что боится потерять её. Переспит — она ведь обязательно узнает — и не простит его...

Как будто он не видит, не чувствует, что она не любит его... Но маятник же должен качнутся в его сторону...

Фу. От запаха перегара триггерит. Так-то он не буйный. Придёт, увалится на кровать в своей комнате, и спит до утра... Да, они живут в разных комнатах. Она — отдельно с Ксю. Но когда он возвращался пьяный, она, на всякий случай, подпирала дверь стулом — вдруг захочет взять "супружеский долг".

Сжималась вся от мыслей о сексе с ним. Не хочет она! Но... и чувство вины грызёт, что она лишает его того, что ему надо... Молодой, здоровый... Конечно, трахаться хочет... Проблема в том, что только с ней...

Она ждала, что он перестанет бухать. А с другой стороны... лучше пусть бухает. Зато от неё отвлекается. И она занимается дочерью, которая для неё — на первом месте.

Всё. Дважды наступила на грабли. Никогда. Никого. К себе. больше. Не. Подпустит. Никому не доверится, никому не откроется. Теперь для неё существует только дочь!

Как она вообще могла думать о том, чтобы уехать?! А Ксю куда?! Кому она нужна, кроме неё?! Только она и важна!

Зачем вообще повелась на этого мудака...

Как шлюха...

Потому что он напомнил о НЁМ...

И день за днём ничего не меняется...

Колька бухает, она целыми днями с дочерью дома вдвоём... Иногда приходят родители, иногда она к ним сходит. Иногда девчонку зайдут на чай...

В жизни нету самой жизни...

Не о такой жизни она мечтала...

И ведь был прав мудак... Её жизнь — жалкая... никчёмная... и уёбищная...

И всё-таки какое совпадение... Дата, платье, магазин... и даже его имя... Но он — НЕ ОН...

Колька вдруг резко взялся за ум. Вот буквально. Проснулся утром и решил, что всё, хватит бухать. Пора обустраиваться.

Такой решительной и волевой он вызвал в Полине уважение. Он увидел в её глазах... толику восхищение — что подстегнуло его сдержать своё слово.

Никаких друзей и пьяной. Никакого алкоголя в доме.

Даже стали ходить на прогулки втроём. Прям как настоящая семья. Полина даже подумывала о свидании наедине... Ну надо дать ему шанс!

Разложили плед у озера. Но она совсем ничего не чувствует... Слушает его... И прям тошнит... Никаких достоинств, который нравятся именно ей...

Потянулся за поцелуем...

Увернулась...

Тело отторгает его...

Видимо, придётся разводиться...

И возвращаться в родительский дом? Отец сказал, что не примет её назад. Раз вышла замуж — то она теперь под крылом мужа. Безхозной она быть не может...

Ну и куда ей идти?..

Некого винить. Она сама построила эту жизнь...

Сделала бы аборт — и не была бы связана по рукам и ногам материнскими обязанностями...

Ну куда она без Ксю? Любит её пиздец как сильно. Кто бы знал, что в ней живёт такая сильная любовь... Вот любит её. Просто так. Ни за что...

Но в одиночку она не выживет...

Переступить через себя, через тошноту, и стать женой Кольки на все сто? Ну и надолго хватит этого притворства?..

Она же сама построила эту плохую, уёбищную жизнь...

Конечно, он чувствовал холод и отвращение... И что бы он ни делал — всё мимо! Не ценит! Воспринимает как должное! Вот принцесса, он к её ногам — всё, а она взамен — ничего. Кроме горячего супа... Он был готов одеваться как ей нравиться, взять кредит на крутую тачку, да хоть татуировками забиться с головы до ног! Готов на любые изменения! Лишь бы приняла его! Но нет!

Он. Что? До сих пор вздыхаешь по своему городскому мажору?! Выебал тебя разок — и на помойку!

За это он получил такую пощёчину... и непрощение навсегда... Отправила его в личный бан навечно...

Да они жили в доме. Но она старалась не соприкасаться с ним. Он спит ночью — она днём, Ксю под боком...

Замкнулась, и выстроила вокруг себя нерушимую стену...

Ксю — её смысл жизни. Только ради неё и живёт...

О мудаке почти не вспоминала. Но всё равно больно от его слов...

Но он стирался из памяти...

Его слова уже не бьёт пощёчинами...

Боль притупилась... или вообще прошла?..

Колька пытался снова и снова вернуться хотя бы во френдзону. Но эту крепость не получается завоевать...

И снова забухал...

Загрузка...