ГЛАВА № 17.4 ОН

Третье января.

Как же медленно тянется время...

Еле выдержал почти двое суток. Но в этот раз продержался дольше.

Думал, не буду видеть её в ресторане — и отпустит. Вот же ж сука! Ищу её в каждой официантке. Всматриваюсь в лица. Нет. Не она...

Узнаю её адрес, еду к ней. Уже вечер.

Знаю зачем. Знаю чего хочу.

У двери звонков... десять? Коммуналка? Район, дом, подъезд... Нищета. Давно я такого не видел. Уж, тем более, не прикасался.

Пронизывает от отвращения и брезгливости. Но не к ней.

Цветы не купил. Перебьётся. Это ОНА мне должна. Буду долг с неё взыскивать — сколько и КАК захочу...

Дверь открывает какая-то пьянь, в ответ на мой вопрос показывает на дверь комнаты Полины.

Открываю дверь, не стуча. Тусклое потолочное освещение. Как будто диммер на минимуме.

Ебааать... Это хуже бомжатника... Дно нищеты...

Усмехаюсь.

Полина сидит на матрасе. На полу. Лицом ко мне. Конечно же, не ждала меня. На ней майка. Нижняя часть тела прикрыта одеялом.

Смотрит молча.

Я. Здесь тебе самое место. Колхозница.

И ухожу, хлопнув дверью... и ещё раз входной...

Спускаюсь на пролёт вниз, подхожу к окну. Дышать тяжело. Открываю окно. Минус двадцать бьют в лицо. То что надо. Но всё равно жарко.

Сука! Сделала так, чтобы бегал за ней! Это ОНА должна в ногах валяться, умоляя простить её! Никогда не бегал. Сами юбки задирают и рты открывают. А эта... ничего ж не делает, а заставляет бегать за ней, искать встреч... Сука! Выворачивает меня наизнанку... Кожу живьём сдирает... Хочу её! Только её!

Возвращаюсь в квартиру; влетаю в её комнату; махнул шпингалет.

Смотрю на неё. Она вздрогнула, когда я вернулся. Не ждала, не ожидала. Видит в моих глазах ярость и гнев.

Она сидит на матрасе, закрывая рот ладонями, и рыдает.

Что? Неужели, наконец-то, зацепил её? А-то строила из себя, когда я официантку в пах вдавливал.

Подхожу ближе.

И снова этот же сценарий...

Мой пах у её лица.

Хватаю её за волосы, она вскрикивает, убирает руки ото рта; оттягиваю её голову назад; смотрю в глаза. Чтобы знала КТО её хозяин.

Слёзы катятся. Щёки мокрые. Глаза красные. Но она не рыдает.

Скидывает с себя одеяло. На ней трусики.

Разводит ноги, согнутые в коленях. Чуть выгибается — грудь вперёд. Но ткань прикрывает то, что я хотел бы видеть.

Дрожащими руками расстёгивает мои брюки, спускает боксеры.

Сглатывает.

Какая шлюха!

Вожу членом по губам. Она не впускает.

Усмехаюсь. Сама хочет. Вижу же. Не маленький. Знаю когда женщина хочет меня, а когда за деньги. Эта — точно не за деньги... И это заводит ещё больше! Она, блять, именно меня хочет! На этом матрасе, в этом бомжатнике, после того что я ей сказал... До слёз довёл, почти до истерики... А она всё равно МЕНЯ хочет...

Облизывает головку. И впускает в рот.

И снова глаз не сводит. Сосёт. Ей, блять, нравится! Я же ещё ни разу не трахал её... Только орально...

Загоняю глубже, в самую глотку. Она, и правда, безразмерная и бездонная... Глубоко берёт. Узкая глотка, но одновременно и безразмерная, раз меня целиком принимает.

Сцепляет руки в замки — её правая и моя левая. Сжимает. Пытается больно сделать. Не больно.

Моя правая у неё в волосах — я управляю темпом. Трахаю её в рот.

Резко выхожу, дрочу — хочу на её лицо кончить.

Она высвобождает руки, срывает в одно движение с себя майку. Без лифчика. Сиськи её впервые вижу... Соски торчат... Кончаю на её грудь...

Кааайф...

Она прижимает ладонь к груди, размазывает мою сперму по груди, смотря мне в глаза.

Проводит ладонью по своей щеке, губам, шее. Как кремом намазывается.

Хочет, чтобы я в неё впитался? Всю сперму из меня выкачать?

Какая грязь...

Порочно...

Мои следы блестят на ней, ещё не впитались... Это так заводит...

Я. Вот скажи... Ты — извращенка? Нравится так? По-нормальному не было что ли? Ебёшься по випкам и матрасам? С тобой всегда так обращаться? Как со шлюхой?

Она не плачет. Только от "колхозницы" её кроет? Но не от "шлюхи"? Значит... такая и есть? Шлюха?

Она. Чтоб ты видел КТО тебя обслуживает.

Улыбнуло. Что? Обслуживает?

Она. Хочу, чтоб лицо видел. Не хочу отрабатывать за другую.

Скалюсь.

Я. Отрабатывать? До конца жизни буду помнить вилку в своей руке.

Она. Вот именно. Будешь помнить. Меня.

Вот сука! Всё время выигрывает! Ведёт в этой игре!

Я. Полина... Там же и твоё достоинство? По полу?

Почему хочу обидеть её? Или хочу услышать дерзкий ответ?

Я. Неужели ТАК нравится сосать?

Она. Неужели так нравится КОГДА сосу?

Квиты.

Я. Шлюха.

Она. Твоя.

Это... признание? Почти не знакомы, а она не то, что хочет, а прям заявляет, что она — моя, а я — её. Да щас. Просто секс. Оральный.

Натягиваю боксеры и брюки.

Достаю наличные, комкаю, бросаю на пол. Как мусор.

Я. Адрес пришлю смской. Приедешь. Получишь больше.

И ухожу...

Хочу трахать её не на матрасе в коммуналке... Но и не хочу отмываться от этой грязи...

Смску отправил. Ждал. Но она не пришла...

Я так и хотел. Чтоб не за деньги. Чтоб ради меня...

Деньги её обидели. Обидели? Или хотела заранее знать ценник? Значит, дело точно не в деньгах...

Мне для неё денег не жалко. Пусть сумму назовёт — и дам, сколько хочет... Но чтоб трахалась со мной, а не с деньгами...

Она же тоже кайфует... от этой грязи...

Загрузка...