ГЛАВА № 24 КОСТЯ

Услышал, что она проснулась — вышла из комнаты. Но виду не подал. Смотрел ей вслед. Не сбегает.

Прислушался.

Подошёл к лестнице.

Холодильник хлопнул. Проголодалась. Ну пусть поест, в одиночку...

Снова хлопнул холодильник.

Спустился на первый этаж, зашёл на кухню.

Она застыла. Смотрит... как будто я — чужой... А ведь когда-то мы были чужие... Но теперь как будто снова чужие... Я перечеркнул всё что было?

Он. Ты так обиделась из-за ДНК?

Она. Всё, давай. Сворачивай проект.

Он. Какой проект?

Она. Ты. И я.

Он. Это не проект. Ты — моя жена.

Она. Даже кольцо не носишь.

Он. Не успел купить. Поехали купим. Хоть сейчас.

Она. Это, что, одолжение?

Выгибает бровь. Ооо. Пошла в наступление? Щас, видимо, польются потоки... претензий. Ну что ж. Это хотя бы диалог.

Он. Куплю.

Она. Не хочешь, чтобы знали, что ты женат?

Он. Нет. Ну ты давай, не молчи. Выскажи всё. А-то когда ещё осмелишься.

Она. Я типа трусиха?

Он. Ты типа трахаться любишь. Грязно. Как и я.

Она. Ну всё? Пора сменить картридж?

Он. Чё?

Она. Ты чего от меня хочешь? Так и скажи, что надоела. И отпусти. Квартиру вернуть могу.

Я пиздец злой! Чё она несёт?! Какое отпустить?! Какая нахуй квартира?! не туда её понесло...

Он. Извини за ДНК. Лишнее сказал.

Она. Но сказал же.

Он. Извини!

Она. Я это уже слышала! Память мне сотрёшь? Ну я не ты. Не могу стереть себе память.

Он. Я выстрелил себе в башку.

Она. А вчера ты выстрелил в брата.

Он. Иии?

Она. Сделал это со мной ещё раз! Выстрел! В машине!

Он. Он — заслужил.

Я даже не подумал... Да, был на эмоциях. Да потому что заебал! Хули он всё лез ко мне и к ней?! Ну сказала же ему! А до него не доходит!

Он. Что? Жалко его? Скучаешь?

Она. Нет! Нет! Просто можно было не стрелять его, когда я была рядом?

Он. Ты сидела на нём. Не сдержался.

Она. Он УДЕРЖИВАЛ меня.

Он. Да знаю!

Она осунулась.

Она. Я сдаюсь. Не хочу ничего. Хочу уйти отсюда. Отпустишь?

Он. Отпущу. Но сначала всё выясним.

Она. А потом пуля в лоб? Так ты меня отпустишь?

Он. Да что ты зациклилась?! Не трону я тебя! Но ты говори. Что там у тебя накопилось.

Она села на стул.

Она. Не клеится у нас. Всё закончилось...

Он. Ничего не закончилось.

Она. Я тебя ненавижу.

Он. Бывает. В браке. Всякое.

Она. Ты откуда знаешь?

Он. А у тебя как в браке было? Поделишься?

Ну не могу молчать!

Она. Поделюсь. Жили в разных комнатах. Я была вся в дочери. И мечтала, что она будет похожей на тебя... Она была от тебя...

Он. Про дочь — пропустим.

Она. Почему?

Он. Потому что я её не видел. Не трогал твой беременный живот. Вообще смотрю на тебя... и не верится, что ты была матерью...

Она. БЫЛА.

Не хочу о дочери. Она какая-то... мифическая что ли... Даже разбираться с эти мне хочу. Она-то не сделала аборт, выносила её... Родила... И потеряла...

Он. Ещё?

Она. Про мужа?

Глаза застилает ревностью. Но держусь.

Он. Про нас.

Она. Ну тебе нравилось трахать меня. И когда я на коленях. Только матрас в коммуналке... это ж не для тебя. Нарядил как шлюху. Чтоб не было стыдно, да? Только не подхожу под твои стандарты...

Он. Бля... Я же на тебе женился...

Она. Взял паспорта — и поставил штампы. Надо будет — так же они и исчезнут.

Он. У нас же было всё хорошо!

Она. БЫЛО! У ТЕБЯ!

Он. А у тебя что плохо?! Не склоняю к сожительству. Деньги есть — трать сколько и на что хочешь...

Она. Ты не понимаешь... Запер меня в клетке... А я должна ноги раздвигать...

Он. А тебе не нравится ноги раздвигать? Не нравится сосать? Татуировки мои не нравятся?

Она. Больше. Нет.

Он. Всё? Любовь прошла? Можно следующего папика искать?

Она. Мудак!

Попыталась выйти, но я-то ближе к выходу.

Хватаю её за талию, прижимаю к себе; утыкаюсь носом в её волосы, закрываю глаза. Моя...

Он. Давай закончим. Не раскручивай ссоры.

Вырывается, но крепко держу.

Она. Это не ссора, а факты!

Он. Давай я тебе другие факты расскажу. Я тебя люблю. Ты меня любишь. Мы женаты. Это наш дом.

Ещё одна попытка вырваться. Отпускаю. В глаза смотрим. Чужой я там...

Достаю последний козырь.

Он. В моей машине. Тогда. Был видеорегистратор. Там ты?

Вздрогнула.

Она. Да.

Я сам ещё ни разу не смотрел запись. Боялся. Увидеть и услышать...

Отпускаю её.

Он. Из дома выходить можно. За ворота — нет. Не испытывай меня. Я тебя не отпущу.

Шаги по лестнице...

Хлопает дверь...

Я запираюсь в кабинете. И решаюсь, наконец-то, посмотреть что ж там на флешке... Боялся увидеть \ услышать что там было... Но пора уже узнать... Память, как сказал врач, вряд ли вернётся. Но я хотя бы посмотрю...

Приставил охрану к комнате Полины и под окна — чтоб не сбежала.

И погружаюсь в своё прошлое, которое не помню...

Вот она... подошла к моей машине... Какой тупой предлог... Регистратор пишет не только видео, но и звук...

Садится ко мне в машину...

А вот поле... Заднее сидение... Секс... Потом на траве... Убегает... Догоняю... Слёзы...

Бля... Как она горит... от меня... Ещё тогда...

Её лицо не всегда попадает в кадр. Но когда попадает... Внутри всё трепещется... Она такая другая... Маленькая... Неиспорченная... Наивная... Сейчас осмелела. И когти и зубы может выпустить...

Но взгляд на меня... желающий. Она меня хотела. Ещё тогда... Пиздец как хотела... По лицу видно: не понимала что происходит с ней, что это за чувства овладели её, почему села в машину к первому встречному... но поддалась... и поехала... не боясь... Доверилась мне...

Просмотрел уже два раза. Безпрерывно. Не перематывал. Хотел лучше понять, запомнить. Ничего не ёкает... Я ничего не помню... Это как будто тайная запись моей жизни...

А когда я выстрелил в себя... ужас на её лице я не забуду никогда... Я его не помню. Смотрю на видеозаписи. И проматываю снова и снова... Хорошо, что хоть кукухой не поехала, увидев такое...

Да, не планировал. Я тогда вообще ничего не планировал. Это всё хуйня в голове! Голос я не слышал, но боль была такая адская, крышу так снесло, мысли путались... что я схватил тогда ствол... и выстрелил в себя... Не хотел я умирать! Я жизнь люблю!

А Полину люблю больше жизни! И нихуя её не отпущу! И она ещё будет смотреть на меня как раньше. Стоя на коленях. И будет ублажать мой член! Вот её любимое занятие! Я-то знаю... Видел это её в глазах... как она на меня реагирует... Как дрожит от меня... Даже когда ненавидит — смотрит с вожделением. Как будто всё ещё насмотреться не может... Я — её, весь, её муж... Знаю, что любит! Не может разлюбить! Да, мудак. Да, наговорил. Но она простит. Не потому что безхарактерная. Не потому что гордости нету. И то, и другое у неё есть. Просто... любит меня. И не сможет отказаться. Отомстит, накажет... но не откажется...

И я от неё никогда не откажусь...

Задремал, смотря на неё на мониторе...

И проснулся от шума, возни.

Крики.

Вылетел в коридор. Полина чуть ли ни дерётся с охраной.

Я. А меня почему не позвали?!

От моего ора охранник отпустил Полину, та смотрел на меня, исподлобья, с яростью и ненавистью. Бля. Красивая...

Подхожу ближе.

Смотрю к глаза.

Я. Что случилось?

Она. Отпусти меня.

Я. Куда?

Она. Домой.

Я. Здесь твой дом.

Она. В СВОЮ. Квартиру.

Даю знак охране, молча, чтобы нас оставили наедине.

Ушли.

Я. Чё ещё хочешь?

Она. Я сказала!

Шипит.

Я. А ты со многим покаталась на машине, стоя там, на трассе?

Ожидал пощёчины, но она вдруг схватила меня за член, через треники, сжала крепко. Не больно. Но возбудился сразу.

Отпустила.

Она. У них бывало и побольше.

Вот же ж сука!

Схватил её за волосы, намотал на кулак, впечатал в стену; глаза в глаза. Умеет вывести как никто!

Я. Не. Пизди. Ты член впервые увидела. Мой. В машине был видеорегистратор. И я всё видел. Как ты боялась. Смущалась. Дрожала. И хотела. Меня.

Отпустил её волосы, вёл от виска по щеке, к шее.

Взгляд на губах.

Я. С любым бы села?

Пощёчина мне.

Улыбаюсь. Завёлся.

Она. С братом твоим села.

Вот дрянь!

Я. Дрянь!

Она. А была бы другая, нравилась бы?

Я. Сучка.

Она. Ненавижу тебя.

Нырнул под юбку, вошёл пальцами.

Я. А почему тогда течёшь?

Она. От ненависти.

Вытер пальцы об её шею.

Я. Не. Пи. Зди.

Она. Меня сейчас отвезут домой. И мы отдохнём друг от друга. Как минимум неделю. Иначе... я убью тебя. Десертной вилкой. В шею.

Делаю шаг назад.

Я. Будем созваниваться?

Она. Раз в день. Вечером.

Я. Видеозвонок.

Она. Согласна.

Что это? Переговоры? Семейная терапия.

Я. Смски в течения дня? Фотки?

Она. Во время обеда.

Я. Обед — это во сколько?

Она. В полдень.

Я. И всё? В полдень и вечером?

Она. В восемь вечера.

Я. А ты продержишься?

Она. Да.

Я. Этого мало...

Она. Ты сам виноват. Или развод.

Я. Вперёд ногами.

Она. Твоими? Или моими?

Я. Я тебя НИКОГДА не отпущу.

Она. Чтобы издеваться?

Я. Я думал, у нас такие игры...

Она. Буем играть оп моим правилам. Твои игры мне НЕ нравятся.

Я. Под себя подстроить хочешь?

Она. Тебе, кажется, нравится.

Я. Чё-то смелая дохуя.

Она. Ну я ж твоя жена. Под стать тебе.

Я. Я согласен. На твои условия. Но сначала — секс.

Она. Прощальный?

Хмыкаю.

Я. На дорожку.

Толкаю её обратно в её комнату, иду на неё — она пятится. Завелась. Как и я.

Толкаю на кровать — падает на лопатки. И взгляд такой... ждёт... жести... Грязи...

Подтягиваю её за щиколотки к краю кровати, сгибаю ноги в коленях... и вхожу... Резко, жёстко...

Мои ладони на её коленках. Смотрит мне в глаза. Выгибается. Но молчит. Не стонет. Меня так наказывает... Ну так я тоже могу её наказать...

Пока трахаю её, думаю как наказать её...

Она резко отталкивает меня, что я не успеваю сориентироваться, встаёт на четвереньки, и берёт мой член в рот... Ну не может она не отсосать... Нравится ей... Извращенка... Хотя нет. Не извращенка! Жена!

Берёт так глубоко...

Зарываюсь пальцами в её волосы — трахаю её в рот. Хочу вести, а не быть ведомым... Я — главный!

Сперма стекается ей в рот, и она глотает...

Выпрямляется, смотрит мне в глаза.

Выгибает бровь.

Она. Ну и кто тут главный?

Проводит пальцем по нижней губе — типа вытирается.

Я. Поехали. Отвезу тебя.

Она. Только отвезёшь?

Ложится на спину, сводит ноги. Медленно.

Я. Ты нарываешься. Никуда не отпущу. И буду трахать тебя.

Она. Будешь. Но когда Я разрешу.

Усмехаюсь.

Я. Что? Будешь сексом поощрять за хорошее поведение?

Она. Да.

Я. Смотри. Сама без секса можешь воздерживаться. Принудительно.

Она. Ты первый не выдержишь.

Я. Ты меня на понт берёшь?

Встаёт с кровати.

Она. Отвези меня домой...

Отвёз её домой. Так страшно, что будет, когда мы разъедемся... Лишь бы мы не охладели... Я-то точно нет. А она? Другой мужик ей не нужен. По рукам она не пойдёт. Брат мёртв... Но всё равно как-то неспокойно...

Я. Сегодня позвоню. В восемь. Видеозвонок. Трубку ведь возьмёшь?

Она улыбнулась.

Она. Возьму...

Загрузка...