Я не понял что произошло. Шлюхи визжат, а мужики смотрят на меня застывшие и побелевшие. Если уж у них такие лица, то случился точно пиздец. Прям сейчас пиздец происходит.
Девчонка-официнтка смотрит на меня как неживая. Мертвецки бледная.
Я перевожу взгляд туда, куда смотрят все — на стол. Из моей руки торчит вилка.
Снова перевожу взгляд на девчонку.
Я. Ты. Охуела?
Голос у меня спокойный, ровный. То ли от шока, то ли ахуя. В моей руке... вилка! Насквозь, до стола пробила. Откуда столько силы? Вилка же тупая...
А она даже бежать не пытается. Стоит, ждёт что будет дальше. Вросла в пол что ли? А ответки не боится? Да боится, конечно. Тоже, видимо, в шоке.
Одна из шлюх побежала звать на помощь из вне. Только помощь нужна не мне, а это девчонке.
Вырываю вилку из руки, кровь хлещет. Но не больно. От шока, наверно. Но я в ахуе. Эта идиотка не знает, что это МОЙ ресторан? Не знает КТО я? Чего она точно не знает: ЧТО я с ней сделаю...
Охрана — два амбала — и администратор появились из ниоткуда.
Схватили её под руки. Спросила куда её вести.
Ох... Улыбаюсь... А ночь-то только начинается... Скучно здесь. Алкоголь, шлюхи, тупые разговоры. Да как каждые выходные. А вот сейчас начинается веселье...
Она стоит, не двигаясь. И глаз с меня не сводит. Кровь течёт по руке, капает на пол.
Я выгнал всех из комнаты — им есть куда пойти.
Остались вчетвером. Смотрел на неё и решал что с ней делать... Хочется растянуть наказание... По кругу отдать её в сауну? Или охранникам? Пусть и у них будет весёлая новогодняя ночь...
Но нет. Я сам с ней развлекусь. Сколько ей? Лет двадцать? Красивая...
Выгоняю амбалов; остаёмся наедине. Я абсолютно трезв.
Я. На колени.
Она сглатывает и послушно встаёт на колени. Её губы на уровне члена. Удобно...
Я. Имя.
Она. Полина.
Усмехаюсь.
Я. Полина на полу...
Она стоит, задрав голову. Страха — ноль. Как будто ждёт наказания. Как будто хочет наказание. Как будто готова к казни. Притом, с гордостью.
Ну посмотрим что будет дальше.
Я. Ну и как наказать тебя, Полина?
Беру её за подбородок. Всматриваюсь в глаза. Умою её своей кровью...
Она берёт меня за левую руку, еле касаясь, мажет по своим губам — остаётся размазанный след — как от дешёвой помады.
Меня пробирает. Что она делает? Видимо, с ебанцой. Или настолько страшно, что уже не страшно?
Руку мою не отпускает.
Слизывает кровь, всасывает, набирает в рот...
А после... тянет руки к моей ширинке. Они даже не дрожат.
Мы как сцепили взгляды — так и смотрим друг на друга.
Расстёгивает ремень, медленно. Ширинку. Не понимаю почему... но у меня стояк. Я заворожён. Девка, видимо, отбитая. Но красивая. Как вообще её в мой ресторан взяли? Ко мне только проверенные попадают. Чтоб безупречная репутация. Даже если на вечер подмогу берут — чтоб идеально всё было с репутацией. Скандалистки, шлюхи, лентяйки — мимо. У меня заведение пять звёзд. Одно из лучших. Значит, и она должна быть под стать. А сейчас тогда что происходит?
Брюки падают на пол.
Стягивает с меня боксеры, до щиколоток. Даже не рассматривает полностью забитые татуировками ноги.
Берёт мой орган в руку, плавно выплёвывает мою кровь на мой же член... и заглатывает...
Глаза не закрывает, и смотрит на меня. Я всё ещё как заворожённый... Что творит эта девка? Думает, прощу её за минет? Неее, одним отсосом не отделается.
Она принимала целиком — как будто её глотка безразмерная, бездонная.
Но делает кайфово... Не умело, но мне нравится... Как будто впервые...
Кончаю быстро — нравится контекст. Да и на адреналине.
Наполняю спермой её рот — хочу чтоб проглотила.
Но она подбирает юбку складками — узкая же, резко откидывается назад, опираясь на ладони, выгибается грудью вперёд, как стриптизёрша, разводит бёдра, колени скользят по полу, открывает рот, и моя сперма вперемешку с моей кровью тягучей нитью тянется вниз, стекая на подол её юбки, а с юбки на пол...
Я всё ещё не могу очнуться... Смотрю на неё... застывший...
Такой грязи в моей жизни ещё не было...
Она ебанутая на всю голову...
Я замер, в ахуе...
Стояк не проходит. Член хочет ещё...
Даже для меня это порочно...
В глазах поволока похоти...
Хочу выебать... на диване или на столе...
Но нет. Надо остановиться...
Я думал, что порок — это ебать секретаршу, которая как бы случайно наклонилась передо мной, а под юбкой у неё чулки... Или в туалете ресторана... Или намотать волосы девки на руку и нагнуть её раком...
Но эта... взорвала мне мозг... Ненормальная... Да ёбнутая!
И если сейчас не прогоню её... то...
Она просто должна уйти.
Я. Пошла вон.
Она встаёт, подходит ко мне, и вытирает лицо краем моей рубашки. И что это значит? Метит меня? Моей же ДНК?
Берёт меня за руку. Левую. Надавливает на рану.
Она. Больно?
Я. Нет.
Она. Я тоже так хочу.
И уходит...
Чего она хочет? Боли? Или не чувствовать боль?
Кто она вообще такая?!