Глава 17

Мам, ма-а-а-а-м! — Я начинаю звать маму, как только оказываюсь в холле.

— Здорова! Что кричишь? — Меня встречает брат.

— Мне нужна срочно мама!

— Зачем? Кстати, классно выглядишь! Реально влюбилась в своего олигарха? Вы сегодня весь РАНХиГС на уши поставили.

— Да? Что говорят?

— Мои одногруппницы просят меня познакомить их с тобой.

— Ага. Ясно. Чтобы я их познакомила с Владом. Избавь меня от этого удовольствия.

— Потом не жалуйся, что тебе дружить не с кем… Или ревнуешь?

Я закатываю глаза. Да я доплатить готова, чтобы меня избавили от всего. Просто моя доплата — мизер в его мире.

— Аня, что ты раскричалась? — Мама спускается со второго этажа. — Иди сюда, смотри, как в эту вазу хорошо розы встали, не против, что они не в твоей комнате?

Я осматриваю розы в высоченной интерьерной вазе и понимаю, как классно мама придумала. Иду и фотографирую, надо выложить в статус, чтобы ещё больше подогреть интерес.

— Мам, можешь на выходных со мной в ЦУМ съездить?

— В ЦУМ? Чего это ты? — Мама удивляется, потому что я ненавижу шоппинг, бренды и все мамины главные увлечения. Половина моей одежды — это Данины худи, которые я у него одалживаю и не возвращаю. Сама же я крайне редко себе что-то покупаю.

— Я хочу что-то купить. Что-то стильное, знаешь… Мне твоя помощь нужна.

— О, детка, наконец-то! Может, ты и наконец примеришь, что я тебе покупала, а ты отказывалась?

— Хорошо, давай посмотрим, — Поднимаюсь за мамой на второй этаж. — Мам, давай ещё в «Золотое яблоко» заедем? Поможешь мне с косметикой?

— Аня, — Мама разворачивается ко мне и вся сияет. — Как долго я ждала этого момента! Конечно, помогу! И в салон запишу, пора делать лазер, — Мама интригующе выгибает бровь.

— Зачем лазер, мам?

— Аня, ну что мне всё тебе объяснять надо? Потом спасибо скажешь.

— Понятно. Ладно. А волосы мне не надо протонировать?

— Я запишу тебя к Руслану, он подскажет. Кстати, как на тебе сидит этот жакет! Шикарно! Но только без этих твоих балахонов. Какой силуэт сразу. Это что за бренд?

— Российский. «Фантом».

— Кожаный?

— Да. Я на него все деньги с рекламы потратила в августе.

— Он на года. Хорошее вложение, — Мама одобрительно кивает.

Мама заводит меня в свою гардеробную и показывает целый отсек с одеждой, которую она мне покупала, а я не брала, потому что предпочитала толстовки и джинсы. Забираю всё, что есть. А ещё прошу сумку Balenciaga. Потом куплю себе на деньги, которые заработала на рекламе с канала, свою.

В комнате перемеряю все комплекты. Надеваю замшевый сарафан в длине мини на тонкую водолазку и отправляю фото в зеркало Владу.

"Как думаешь, я так выгляжу, как твоя девушка?"

"А я как твой парень?"

У меня в некоторых комнатах медленно работает вайфай, и фото, которое он прислал, не прогружается. Переключаюсь на LTE и жду.

Я в шоке смотрю на загруженное фото. Нет, я его уже видела во всей красе после душа. Но он тогда был более расслабленным, а тут всё напряжено до такой степени, что я впиваюсь глазами в свой телефон. Даже хочется пальцем провести по каждому кубику. Что я и делаю. А потом я замечаю, что его шорты надеты слишком низко и мне вот-вот откроется то самое, к которому ведут выпуклые вены, как будто это указатели со стрелками. Ну и бесстыжий!

"Мой парень не фотографировал бы лобок, Ананьевский!!!!!!"

"Шорты съехали, не заметил, прости".

Не заметил… Ну-ну. Чтобы я ещё раз ему написала?

Утром я решаю надеть самый смелый комплект. Когда мама мне его презентовала перед началом учебного года, я подумала, что никогда такое не надену, а сейчас думаю, что этот образ максимально отражает моё состояние.

Надеваю лаковое мини-платье без бретелек в винном цвете, а сверху такой же жакет. Плотные колготы, которые максимально удлиняют ноги, и выгляжу я просто как фэшн инфлюенсер. Надо отдать маме должное, она разбирается в моде и стиле.

— Мам, — Стучусь к ней в спальню. — А сделаешь мне макияж и с волосами что-нибудь?

Мама аж подпрыгивает на месте.

— Заходи. О, этот костюм мой любимый. Влад тебя куда-то позвал?

— Нет, мы сегодня не встречаемся.

— А зачем тогда это всё?

Я просто пожимаю плечами. Мне хочется надеть броню. Раньше моей бронёй были чёрные балахоны, но теперь они меня не скрывают от общества, и меня всё равно все обсуждают, и я, наверное, хочу доказать, что я не бледная поганка. Может, это мой шанс на трансформацию?

Мама делает мне гладкий низкий пучок, говорит, что к такому образу волосы должны быть максимально строгими, и макияж. Я смотрю на себя в зеркало и поверить не могу, что это я. Даже на выпускной я не наряжалась, мама тогда плакала, а я не могла уступить и поступиться своим комфортом. Все девочки из моего класса платья выбирали с сентября, а прически и макияж делали с репетициями, как на свадьбу, я же пошла в черной атласной юбке в пол, винтажной футболке и вансах. Волосы просто помыла и распустила. Меня тогда даже на общие фото брать не хотели и ставили к мальчикам на второй ряд. Сейчас же я выгляжу не хуже тех девушек с «Патриков».

Когда я заезжаю на заправку, понимаю, что за мной едет «Гелендваген Брабус» от самого посёлка. Какое-то неприятное чувство, что меня преследуют. Конечно, это может быть сосед, и нет ничего странного, что он тоже заехал на заправку. Выхожу из машины и иду за кофе. Когда возвращаюсь, вижу, что гелек всё еще стоит. Выезжаю обратно на шоссе и понимаю, что он точно меня преследует. И не видела я такой у себя в посёлке. Я бы запомнила. Это Brabus, и цвет необычный — серый акрил. Пытаюсь рассмотреть номера. «А007ВК77». Ну и нарцисс! Номера под свое ФИО…

Звоню ему по громкой связи.

Начинаю возмущаться, как только снимает трубку.

— Ананьевский! Какого за мной следит серый брабус?

— Засекла? Так, на всякий…

— На какой на всякий? Убери своих церберов!

— Слушай, Кузьмина, мне кажется нам нужны прозвища, а то мы спалимся с фамилиями. Так влюблённые не разговаривают.

— Что? — я не успеваю за его мыслями, пытаясь избавить от хвоста за мной. Конечно, у меня нет шансов, но я так просто не сдаюсь.

— Будешь кисей?

— Фу, Ананьевский!

— Заей? Тебе подходит.

— А без зоопарка можно? — раздражённо спрашиваю, меня всегда бесили эти телячьи нежности.

— Кузя? Мася? Пупсик? — перебирает варианты Влад.

— Ужас. Уж лучше зая.

— Окей, тогда я котя, — по тону слышно, что Влад расплывается в улыбке.

— Отзови своих чуваков, Котя!

— Зай, сейчас договоришься и они с тобой на лекции пойдут! — уже строго говорит Влад.

Скидываю звонок. Испортил мне всё настроение.

Благо, его церберы не заехали со мной на парковку, а остались у ближайшего тц, хоть что-то радует.

Когда я раздеваюсь в академии, на меня все пялятся. Девочки уже не с высокомерными взглядами, а с оценивающими. Никогда не думала, но меня эти перемены в сокурсниках как будто подкармливают и я чувствую себя лучше.

Ко мне даже после второй пары подходят одногруппницы и зовут после занятий перекусить. Но меня уже позвал Егор в фудхолл. Он учится в МИРЭА, наши универы находятся прям друг напротив друга, вообще он мог поступить в бауманку, но так как у него, кроме меня тоже нет друзей, мы так и пошли учиться рядом. И если наши расписания совпадают, всегда едим вместе, а не у себя в кафе-столовых.

Я жду его на парковке, он без машины и живёт рядом. Наши квартиры были на одном этаже, но теперь мы переехали в загородный дом.

— Салют, Эн! — Егор явно мне очень рад.

— Приветик! — чмокаю друга.

— Эй, это ты вообще? Я тебя не узнаю, — Егор аж очки снимает и протирает.

— Я, — смеюсь, — решила сменить имидж. Как тебе?

— Сразу видно, что у тебя появился чувак. Слушай, я так и не понимаю как вы замутили после всего, — Егор настороженно смотрит на меня.

— Сама не понимаю, да это так, вообще ничего серьёзного, мы просто чиллим.

— Но ты изменилась.

— Это плохо? — не понимаю к чему клонит Егор.

— Нет. Наверное, нет, — Егор произносит это как-то совсем неуверенно.

Я аккуратно смотрю в зеркало заднего вида, когда выезжаю на Покрышкина, и радуюсь потому что Брабуса Ананьевского нет. Буквально через две минуты мы уже паркуемся у фудхолла. Мы пол часа ходим по всем корнерам и выбираем что поесть, Егор всегда берёт то, что хочу я. А после основного всегда идём есть моти и клубнику в шоколаде. Сегодня не исключение, хотя я уже сильно задержалась

— Ань, давай в кино на выходные сходим, — с надеждой зовёт меня Егор.

— Давай, с удовольствием, — соглашаюсь я.

— А твой чечик не будет против?

— С чего бы? Да я и ставить в известность не собираюсь. Давай только в воскресенье, в субботу с мамой планы.

— А с Ананьевским когда планы? — с каким-то особым любопытством спрашивает Егор.

— Да нет никаких планов, — отвечаю и сосредотачиваюсь на любимом десерте.

Когда мы выходим на улицу, уже стемнело.

— Давай я тебя подвезу, как раз пробки чуть рассосутся.

— Давай. Спасибо! — Егор довольный идёт в сторону моей машины, а не метро.

Я подхожу, машина разблокируется автоматически, но вдруг перед Егором нависает тень. Огромная Ананьевская тень.

— А ты что здесь делаешь? — не стесняясь Егора сходу наезжаю на него.

— Соскучился, зая! — произносит опять своим ледяным тоном. Я надеялась, что мы уже прошли этот этап.

— Ясно. Ну, я сейчас подвезу Егора, а потом еду домой.

— Егора? — Влад смеряет уничижительным взглядом моего друга, который аж замер и прирос руками к лямкам своего рюкзака, — Егор, доедет сам, зай. Да, Егор?

— Да. Всем пока, — Егор размораживается и сбегает в сторону метро. Я даже окликнуть его не успеваю. Я думала, что Влад меня подавляет, но на других он воздействует ещё мощнее, видимо.

— И что это было, Ананьевский? — с вызовом его спрашиваю.

Влад же просто без спроса садится ко мне в машину. Сажусь тоже и вопросительно на него смотрю.

— И это за тюбик? — требовательным тоном спрашивает Влад.

— Егор не тюбик. Это мой лучший друг! — отстаиваю свои границы.

— Этот лучший друг-задрот дрочит на тебя, Аня!

— Фу, Ананьевский, ты меня уже достал со своей пошлостью.

— Алло, Вить, пробей Аниного Егора вдоль и поперёк, — набирает кому-то Влад и даёт команду.

И пока я сижу и соображаю, что здесь происходит и как моя жизнь докатилась до пробивания и сопровождения, Влад дёргает меня на себя, целует и выдыхает в губы: «Котя правда соскучился, зая»

Загрузка...