Самолёт снижается и уже заходит на посадку. Разворот где-то ровно над Аниным посёлком. Всматриваюсь в землю в иллюминаторе, как будто смогу рассмотреть её дом.
Как она там?
— Ахи*, — вырывает из размышлений Халид, — нам надо это отметить! Покажешь мне вашу знаменитую никогда неспящую Москву?
*أخ (Ахи) — «брат» по-арабски.
Меньше всего в жизни мне сейчас хочется развлекать Халида, но, согласно его культуре, я обязан показать максимальное гостеприимство. От него зависит завтрашнее подписание намного больше, чем от нашего завода, предложения и предполагаемой выгоды.
У нас намечается жирный контракт. И через Халида мы сможем выйти и занять существенную долю арабского рынка, если сможем нарастить производство.
Надо к этому прийти за два года, пока НШП не столь очевиден. Как только новые пути будут настроены, товары хлынут на свободный рынок, и будет поздно.
— Конечно, брат. Отметим! Эльдар устроит всё по высшему разряду.
Как только появляется связь, включаю телефон.
— Здорова, брат!
— Дос, брат, салам! Как ты?
— Живой. Авер, Халид в Москве, надо выгулять его. Устроишь?
— Реально, брат?
— Реально. Мы контракт подписываем. Собери всех наших с Harrow. У нас пока дела на заводе. Давай в десять на ужин, забронируй что-нибудь наше, потом во «Флаву» или в «Симач».
— Брат. Давай в «Родину»? Фара там выступает ночью.
— Круто. Давай. На связи!
— Дос! Стой.
— Стою.
— Девочки нужны или парнями чисто? У тебя же днюха завтра. Заодно и отметим.
— Халид со своими. Только проверенных, Эльдар. И только в клуб. Мне вообще без разницы. Я не хочу ничего отмечать. Просто ему обещал.
— Понял. Организуем. Давай.
Халид прилетел со своей делегацией, но по правилам принимающего приходится с ним носиться. А ещё предоставить охрану. К отцу не обращаюсь, нанял посторонних, которых приходится координировать с арабами.
Заселяю их в Four seasons и еду домой. Есть пару часов поспать, потом повезу его на производство. Там проведём переговоры, а потом развлекать.
Захожу в квартиру, и в нос сразу же бьёт её запах. Как одержимый жадно вдыхаю. Да… Вот теперь я дома.
Меня здесь не было несколько недель, а её явное присутствие ощущается до сих пор. Прохожу в спальню, и накрывает ещё больше.
В Маскате было проще. Там ничего о ней не напоминало. Всё чужое. Здесь же перекрывает по полной.
Откидываю покрывало с подушками на свободную половину и ложусь. Блядь. Всё пропитано ею. Закрываю глаза и перекрываюсь окончательно. Как будто лежит рядом.
Будильник звонит ровно через два часа. Не понимаю, спал или нет. Устал ещё больше только.
Принимаю душ, одеваюсь и замечаю, как на мне висит одежда. Встаю на весы.
Восемьдесят пять. Был девяносто восемь. Понятно.
Надеваю прошлогодние вещи. Вроде лучше.
Напоследок ещё раз вдыхаю наволочку и выхожу.
— А-е, Броди, как сам? — Кричит Фара на всю Моховую, когда я вылезаю из машины.
Остальных нет. Халид должен вот-вот подтянуться. После переговоров он заехал переодеться и забрать своих подруг.
— Привет, брат! Ровно. Ты?
— Альбом дописал. В тур уезжаю с понедельника.
— Красавчик, Фар! Сегодня с новым выступаешь?
— Да я сегодня так, чисто по лайту. Выдохся каждый день ебашить. Без капельниц уже не живу.
Понимающе киваю. Чем закапаться, чтобы мысли отключить? Тоже выдохся.
— Влад, как Халид к нам залетел? Он хотел всех летом на Миконосе собрать. Не ждал вообще.
— Мутим разные движения, брат. На Миконос без меня, я не въездной, ты знаешь.
Парни подтягиваются один за одним. Всё внимание сегодня на Халиде. Думаю, если свалю раньше, никто против не будет. Хочу домой, к подушкам. Пиздец…
— Ахи, ты меня обижаешь, — обращается Халид, — ты ничего не ешь.
Бросаю на него тяжёлый взгляд, чтобы отстал. Я же ему всё объяснял. К чему эти условности?
Перемещаемся на Мясницкую в клуб. Фара выступает в два, а пока у нас забит отдельный зал.
Парни ждут своих подруг, и заходим.
— Броди, а ты что без Кристины своей? — Подходит Фара в компании трёх девочек. — Слушай, Дос, я ей как-то в директ писал, но она проигнорила. Просто хотел, чтобы ты знал.
Вообще мозги не варят. И, походу, слух подводит. О ком он вообще?
— Фар, ты о чём? Я не выкупаю.
— А, забей. Я думал, ты мутишь с Кристиной Назимовой.
— С чего ты так думал? Я не ебу, кто это вообще.
— В телеге видел на днях.
На днях? Бля. Что за хуйня тут творилась, пока меня не было…
— Авер, — подскакиваю к Эльдару, — ты в курсе про Кристину?
— В курсе, бро.
— Выкладывай, ибо я это имя слышу первый раз в жизни.
— Бля, брат, так и знал. Я так Ане и сказал.
— Что ты сказал? Ты с Аней говорил? — Сразу же завожусь. Он же обещал даже не смотреть в её сторону.
— Брат, прости. Но её загнобили после ваших фоток с этой Кристиной. Надо было защитить твою девочку.
— Каких фоток, Эльдар?
Авербах достаёт телефон, что-то листает и показывает фото с показа. Рядом со мной сидит девушка. Это были пустые места под нашу семью, чтобы первый ряд не пустовал, кого-то подсадили. Блядь. У нас даже ноги в разную сторону повёрнуты. Какая девушка? Приписали…
— А утром она выставила вот это. И все решили, что это ты.
— Это не мой почерк, — бросаю взгляд на цветы. Я что, один цветы покупаю из всех двадцати миллионов москвичей? Ебануться. — Аня что?
— Еле держалась, брат. В полном непонимании. Я сделал всё, что мог. Но она уверена, что ты её бросил с концами и забыл.
— Понял, брат. Спасибо, — киваю и отворачиваюсь.
— Влад, брат, что у вас произошло? Вы же оба в хлам разбиты.
— Авер, я что-то говорил о том, что нам нужен третий? Не лезь.
Не собираюсь отвечать за свои принципы. В нашем положении преданность и честность — самое важное. Я был уверен, что честнее и прямее её нет. А она какие-то схемы с отцом мутила.
Сам мне постоянно твердил, что надо выбирать только ту женщину, которой доверяешь безоговорочно. Иначе будет как с мамой Яра.
Сколько она доставила хлопот, предав отца и связавшись с папиным конкурентом. От их противостояния не то что семью качало, они мировые рынки обрушили.
И ничего не добившись, настроила Яра против семьи. До сих пор расхлёбываем. Вспоминаю брата, и кровь от ненависти бурлить начинает.
Это конец. Без вариантов. Справлюсь.
— Влад, при чём тут третий? Твоя девочка любит тебя и страдает. Даже сейчас. Опять типа трёшься со шкурами, — протягивает телефон. Уже слили наши фотки с девками Халида. Заебись…
— Любит? — Переспрашиваю и пытаюсь переварить это в сознании.
— Да. Брат, хотя бы поговорить надо. Не будь мудаком.
— Да я уже мудак. Какая разница? Оставил её в деревне и свалил лес валить.
— Что делать?
— Валить лес, — кричу громче, — лесозаготовки. Пар спускал.
Удрал в ярости. Испугался, что скажу или сделаю непоправимое. Сел и уехал, куда глаза глядят.
В Костромской области набрал своему сослуживцу и поехал к нему в богом забытый город, который живёт лесозаготовками. Трое суток валил лес. Думал, тяжёлый труд прояснит мысли. Запутался ещё больше. Но злость ушла. Факт.
А теперь и ясность пришла.
— Пиздец. Богатырь Влад Попович, — ржёт Авер.
Ухмыляюсь и пишу Боре, чтобы подогнал машину.
— Хал, ахи, я поехал. Мне всё же надо к любимой.
— Ахи, я же говорил, что настоящий мужчина входит в жизнь женщины и остаётся несмотря ни на что. Всевышний всегда сохранит твои отношения с теми, кто заслуживает быть в твоей жизни, — слушаю все эти арабские изречения и киваю, придётся дослушивать, иначе оскорбится. — Помни, глаза не умеют врать, как и сердце молчать. Нет границ между сердцами. Иди. Пусть Всевышний облегчит!
— Аминь, брат! Спасибо! До завтра!
Прощаюсь со всеми и выхожу на свежий воздух.
У входа целуется пара. Отвожу от них взгляд. Сердце кровоточит.
Плевать. Реально плевать. Пусть предаёт, пусть обманывает. Хочу к ней. Хочу её.
Представляю, как она сейчас себя накрутила. Особенно после мулатки. Не могу сдержать улыбку, вспоминая её претензии к экзотике. Глупая…
— Борь, к Ане, — сажусь в машину.
— Принял, — говорит строго Боря, а сам улыбается в зеркало заднего вида.
— И останови у цветочного. Или тупо будет?
— Не будет.
Час ночи. У меня уже день рождения. Чётко понимаю, что единственный человек, с которым я хочу быть в этот день — она. Ночная Москва пустая, и мы даже не стоим на светофорах, но меня распирает. Постоянно смотрю на часы. Минуты тянутся, как часы.
— Мне все вот эти розовые.
— Сколько штук? В какую бумагу?
— Всё. Весь ряд. Беру всё.
— Поняла. Повезло вашей девушке! — Мечтательно произносит женщина.
— Не уверен.
Расплачиваюсь, зову Борю и быстро грузим в багажник все коробки. Я бы заморочился на что-то, но времени нет.
— Борь, я поведу. Не могу сидеть без дела.
Водитель кивает и садится на пассажирское.
Разгоняюсь по Вернадского, проскакиваю светофоры. Завтра прилетит, но похуй. Вылетаю на Киевку. Втапливаю. Быстрее двухсот. Федералки не секут уже.
Быстрее. Надо её увидеть. Там уже разберусь.
При подъезде к её КПП сбавляю скорость и сам замедляюсь. Надо взять себя в руки. Слишком заведённый.
Шлагбаум на КПП остаётся закрытым. Смотрю на охранника в будке и развожу руками.
— Борь, что они? Пропуск же был.
— Только на апрель выписывали. Не продлили, видимо.
— Бляяя.
Выхожу из машины, подхожу к охраннику.
— Брат, здорова. Я к Кузьминым в тридцать седьмой. Пропуск забыли выписать. Пустишь?
— Доброй ночи! Я вас помню, но не положено. Позвоните, попросите выписать. Впустим.
— Друг, она спит. Пусти по-братски. Очень к девушке надо, — достаю кэш и показываю охраннику.
— Не положено. Извините. Правила.
Блядь. Я что, грабить по их мнению приехал что ли? Пиздец.
— Слушай, а пешком пройти можно?
— Нет. Тоже надо заказывать пропуск.
— Понял. Давай.
Возвращаюсь к Боре. Сжимаю кулаки. Пиздец. В сраный посёлок попасть не могу.
— Влад, набери Серёге, через полчаса подъедут наши, по корочке проедем. Или своих из Росгвардии попроси подкинуть.
Кстати, да. Но это время. Я тут перекроюсь за эти тридцать-сорок минут.
— Не, Борь, время. Мы теряем время.
Разворачиваюсь и еду вдоль забора. Проезжаю пункт КПП, осматриваю камеры. Вроде здесь чисто. Выхожу из машины и смотрю на внешний забор. Высокий. Метра четыре. Но в принципе можно попробовать.
— Борь, подсади, я попробую.
— Влад Константиныч, ты чего? У меня же уже спина больная…
— Борь, да я похудел, расслабься, подсади.
Подходим к стенам, задираю голову и понимаю, что без вариантов. Никак вообще.
Доезжаю до конца забора. Дальше лес. Наверняка они ходят гулять в него, а значит, есть ещё один выход, а может и заезд.
Говорю Боре ждать моей отмашки у КПП и выхожу из машины. Пробираюсь сквозь ветки вдоль заборов. Здесь уже нет внешнего, у всех прозрачные легко перелезаемые с видом на лес.
Так ещё проще, найду нежилой участок и через него сигану. Открываю карту и прикидываю, как быстрее до её дома добраться. Скорее к ней вернуться.
Первый участок освящён. Перебегаю дальше. У второго на меня начинает лаять овчарка. Я не такой отбитый. У третьего бытовка с охранником. У четвёртого жарят шашлыки. Впервые за неделю проснулся аппетит.
На вскидку пробежал уже почти километр, а подходящих участков всё нет. Перехожу на шаг и восстанавливаю дыхание. Всю форму растерял с этим стрессом.
Прохожу участок с очередной собакой и вижу коридор. Вот и калитка. Срываюсь на бег, пробегаю вглубь и натыкаюсь на калитку из рабицы. Заебись. Перемахиваю на расплюнуть и осматриваюсь.
Прям на её улице. Пробегаю два участка и вижу знакомый дом. По венам сразу разливается тепло. Стою под её воротами и улыбку сдержать не могу.
Вспоминаю, как здесь же впервые два месяца назад перелезал с пацанами через её забор.
Как только оказался в её комнате, понял, что пропал. Она пахла, как мой сон. Как моя мечта. Почему как? Она и есть мечта.
Перелезаю через ворота, получается как-то неловко и громко. Её родители тут? Вроде должны были улететь. Все тачки стоят на парковке. Свет в доме не горит.
От одного взгляда на её макан уже на душе хорошо. Моя девочка.
Осматриваю фасад, нахожу её комнату, тоже темень.
Пробегаюсь по участку, под туями вижу гальку. Покидать ей в окно камешки? Тупость…
О, балкон к ней открыт. Если спит, просто посмотрю на неё. Осматриваю террасу, по навесу легко забраться к ней на балкон. Окей. Зашибись.
Стараюсь не шуметь, но опоры трясутся. И вообще выглядят не очень надёжными. Ещё позвоночник не хватало тут сломать.
Так не пойдёт. Подхожу к колонне и прыгаю, стараясь уцепиться за ограду. Подтягиваюсь. Отлично. Осталось подобраться к балкону. В доме тишина. Как будто ни души.
Наверное, все спят. Опоры трясутся, балансирую, но стремновато. Блядь. Телефон. Звук не выключил.
Стоп. Звук. Это же рингтон на Аню. Спрыгиваю на террасу и отхожу от балкона.
Сердце стучит так, что вот-вот разорвёт грудину. Она звонит. Слышу топот по комнате, звук срывающейся шторы, вижу, как дерзко она раздвигает сетку и вылетает на балкон.
Когда в ушах раздаётся её грозный крик «Ананьевский, ты идиот?», всё, что пылало во мне, рассыпается. Неважно. Только она важна. Только она…
— Кузьмина, — голос сразу смягчается, только для неё, — прости меня, зай, — поднимаю взгляд на балкон. Чисто Ромео…
Улыбается. Так смотрит… Думал, всю ночь о прощении молить буду, а она смотрит на меня, как на чудо света. Халид был прав. Глаза не врут.
И она моё чудо света и природы. Сведённые скулы сразу растягивает улыбка, которой не могу противостоять.
Как она сияет. Освящает всё вокруг своей улыбкой. Самой красивой. Моё северное сияние.
— Влад, подожди, сейчас открою террасу, — убегает в дом.
Только сейчас понимаю, что она мне звонила. Когда я к ней вернулся, почувствовала и позвонила. Значит, не всё потеряно…
Через минуту зажигается освещение дома. Над террасной дверью медленно поднимается металлическая рольставня, смотрю на стеклянную дверь и не могу дождаться, когда увижу Аню. Хочется к херам сорвать эту преграду.
Мне пока видны её ноги. Почему она в туфлях? Сглатываю. И в чулках. Чем больше открывается ставня, тем более шокирующий вид мне открывается. Наконец этот противный звук стихает, и Аня предстаёт передо мной во весь рост.
А-ху-еть. Мозг перестаёт соображать. Меня кроет от похоти и ревности. От ревности больше. Куда она, блядь, так собралась? Больше меня сейчас ничего не интересует. Какого моя женщина так выглядит…
Она раскрывает дверь и не смотрит на меня.
— Аня, — собираю всю выдержку, чтобы не разорвать её и не нагрубить, — что за вид? Ты куда-то собиралась?
— Да… Собиралась, — поднимает на меня свои бездонные глаза, миг тянется, как вечность, — поздравить тебя с днём рождения!
— Меня? — Груз спадает. Конечно, меня. Моя. Только моя. Смотрю на неё жадно и поверить не могу. Охуенная. Я так переживал, что она будет, как я, изводить себя. Истощится. А она аж сочится вся. Налилась, оформилась. Пиздец. Просто пиздец.
— Да! С днём рождения, Котя! — Губы приоткрыты, глаза потемнели. С ума сводит.
Затягивает меня в дом. От её прикосновения лава по крови разливается. В нос сразу бьёт её запах. Моя женщина. Мой дом. Моя жизнь. Моё всё.
Когда она кидается на меня и я чувствую на себе её губы, понимаю, что всё. Я в раю.