Глава 8

Вылезаю из фургона следом за громилой.

— Поздравляем, Анна! — говорит инспектор ДПС со смущённой улыбкой.

— Спасибо, — я в полнейшем недоумении его благодарю и смотрю на громилу.

— Бери всё, что нужно из машины и пошли. Не люблю задерживаться.

Я не понимаю, это мажор, который Word не освоил или президент? Вымораживает эта манера…

— Почему он меня поздравил?

— Я сказал, что хочу сделать девушке предложение и они позволили таким способом.

То есть он это всё замутил находчивостью, а не с помощью связей? Хотя, он может ничего и не говорить, по нему и так всё понятно.

— А машину куда? — Неуверенно спрашиваю. Бесит, я ему ещё и поддаюсь. Чувствую себя зависимой и обязанной.

— Ключи водителю отдашь, отгонит куда скажешь.

— Ладно. А у меня ОСАГО только на меня.

Он опять смотрит на меня, как на идиотку. Беру сумку, документы и хлопаю дверью. Хоть куда-то надо выместить это раздражение.

— Пошли, — небрежно кидает мне.

Я не поспеваю за ним, один его шаг, как три моих. Я люблю ходьбу и стараюсь проходить пятнадцать тысяч шагов быстрым темпом каждый день. Даже завидую ему, он наверное километр за пять минут проходит с такими длинными ногами. Он направляется в подземный переход под Ленинским. Я стараюсь не отстать от него и мне приходится бежать. Зачем ему в переход? Он здесь выше всех на две головы. А ещё богаче на миллион жизней. От этого осознания поражаюсь судьбе.

Мы поднимаемся на другой стороне, куда ведёт дорога в сторону области. И до меня доходит…

На дороге стоит Аурус Сенат. Ну, ещё бы. Это мы ездим на S-классе. А ближний круг поддерживает отечественное производство. Это даже не Rolls Royce. Водитель открывает нам двери. Осматриваюсь. Круто, даже не ожидала. Кому расскажу, не поверят, что я на аурусе Ананьевских каталась.

— А почему не твой Urus? — Спрашиваю с иронией Влада, надо же как-то эту атмосферу разрядить.

Опять смотрит на меня, как на дуру. Понимаю, что это время с ним будет не просто неприятным, оно будет отвратительным. Он невыносим.

— Во Внуково? — Спрашивает водитель.

— Нет, Борь. В Графские пруды, это по Киевке дальше, девушке надо собраться в поездку. И её машину потом туда отгони.

Мы выезжаем на Киевское шоссе. Смотрю на Ананьевского, утыкается в свой телефон, на меня ноль внимания. Ну, и хорошо, отворачиваюсь к окну.

Перед съездом с шоссе, опять слышу этот ледяной голос и тон, не терпящий возражений.

— Положи руку на подлокотник и сними наши руки.

— Чего? Это ещё зачем?

— Выложишь к себе в сторис. Сокурсники разнесут. Меня узнают по часам. И новости пойдут впереди нас. Давай. Потом выпустишь опровержение по зачёту. Но там мои люди подскажут, как лучше сделать.

Его люди… Закатываю глаза и достаю телефон.

Кладём руки на подлокотник и пытаемся снять, как у всех парочек. Его рука ледяная. Он поглаживает большим пальцем мою кисть. На видео это мило. А мне жутко. И эти мурашки, которые меня постоянно сопровождают в его присутствии.

Как получается удовлетворительный результат, он брезгливо расцепляет руки. И опять утыкается в свой телефон.

— Мне надо что-то писать?

— Ну, напиши что-то ваше ванильное.

Что я должна написать, «с милым рай в шалаше»?

Ставлю эмодзи чёрного сердца и выкладываю. Узнают его по часам… бесит.

— Борис, скажите номер машины, я оформлю пропуск на наше КПП, — обращаюсь к водителю.

— Не надо ничего, пропустят, — раздражённо отвечает за него мажор.

Подъезжаем к шлагбауму моего посёлка. Не открывают. Выходит охранник, подбегает к водителю и говорит, что пропуска нет.

Выкусил, придурок. Демонстративно смотрю в окно. Пусть сам разбирается, я пальцем не пошевелю.

— Аня, оформи пропуск.

Хах, вспомнил имя. Я думала, что раздражать больше он не может. Оказывается может. А это ещё даже не ПМС.

Достаю телефон, открываю приложение для выписки пропуска и смотрю на него с ожиданием информации.

— Давай, я введу.

— Я тебе свой телефон не дам. Борис, введите, пожалуйста, — протягиваю телефон водителю.

Бровь мажора летит к росту линии волос. Надо же! У него есть эмоции.

Подъезжаем к моему дому.

— Я быстро. Там холодно?

— На пару градусов холоднее. Я с тобой, — опять произносит тоном не терпящим возражений.

А что я маме скажу?

— Ты сегодня перепрыгнешь через забор или тебе открыть ворота? — С вызовом смотрю на него. Мы тогда посмотрели записи с камер. Они перепрыгнули через двухметровый забор.

Мажор смеётся. Свершилось!

— Иди давай, — произносит уже иронично.

Я прохожу в разъезжающие ворота, он пропускает меня вперёд и шлёпает меня по попе. Он охренел? Возмущённо разворачиваюсь и забываю зачем. Борис идёт за нами и несёт огромную корзину нежно-розовых роз. Гигантскую.

— Это что?

— Так надо.

Так надо? Он нормально разговаривать вообще умеет?!

Открываю дверь. Запускаю эту процессию в холл. Выбегает мама, услышав движение в доме.

— Добрый день! Анюта, что случилось? Почему вернулась?

— Мам, это Влад. Ну, тот, помнишь?

— Здравствуйте, Влад! Я Елена Андреевна. Вы сокурсник Анечкин, да? Нам про вас рассказывали. Очень приятно теперь познакомиться!

— Да, мы встречаемся. Мне тоже очень приятно, Елена Андреевна! Это вам! — Он кивком указывает Борису вручить цветы.

Мама смотрит на меня с застывшим «О» на её губах.

— Какая красота. Спасибо! Сюда поставьте.

— А кто рассказывал? — Продолжает диалог мажор.

— Воронов Александр Валерьевич. Хотите кофе? Чай?

— Я бы выпил воды, спасибо.

Мама убегает на кухню, оборачивается на меня и глазами показывает, что она в шоке.

Я сама в шоке. Встречаемся? Мы так не договаривались! Может он лучше ей скажет, как он три дня назад в гости приходил?

— Так, значит, Воронов. Ладно, значит, не заказ всё-таки, — как будто сам себе говорит громила, — иди собирайся. У тебя десять минут.

Через десять минут я спускаюсь с чемоданом ручной клади. Надеясь, что он ничего не наговорил маме. А я в уведомлениях увидела, что мои сторис скриншотили самые крутые девочки академии. Умный он, не смотря на Word.

— Собралась?

— Да.

— Выкладывай все гаджеты и телефон. Здесь всё оставишь.

— В смысле?

— Я твоей маме сказал, что мы едем в нашу резиденцию и там нет связи. Но мы обменялись номерами, всё под контролем. А тебе я не доверяю. Полетишь чистая.

Резиденция? Чистая? Во что я вляпалась?

Загрузка...