Глава 10

Приезжаю уставшая после пар из другого корпуса на севере Москвы и заваливаюсь на диван. Алину отправили в этот вуз, зная, что она не очень старательная, мягко говоря, ученица, а оказывается, нагрузка конкретная. Шесть раз в неделю занятия, хорошо хоть два дня на дистанционке.

Возможно, я очень ответственно подхожу к чужой учёбе, и нужно меньше усердий прилагать, но мне учёба очень нравится. Единственно, я меньше, чем следовало бы, уделяю времени своей подготовке к ЕГЭ. После случая с ДТП я планировала лучше вникнуть в правовые вопросы, но пока это только в планах. Я устаю.

Неоспоримый плюс, конечно, в этом есть. Чем больше дел, тем меньше времени для уныния, а потому я себе расслабляться не позволяю.

Немного отдохнув, переодеваюсь в спортивную форму, раскладываю коврик у окна и приступаю к йоге. Это час отдыха души и тела.

Мой покой нарушает рингтон, и я вздрагиваю. От противного мажора три дня никаких вестей. Не сказать, что жду этого вынужденного свидания, но он же обещал. Подхожу к телефону и с разочарованием и одновременно с облегчением принимаю звонок от Алины.

— Привет! Я тебя на громкую поставлю. Я растягиваюсь, — предупреждаю подругу и возвращаюсь к занятию.

— Шпагаты тянешь для своих не платонических отношений? — Подкалывает меня Аля.

— Иди на фиг! Прекрати его приплетать постоянно. И вообще от него ни слуху ни духу. Воздухан! Убедился, что я успокоилась, и слился. Ну неудивительно.

— А может он нос свой лечит?

— Полагаю, его критические дни уже закончились. Так что это просто слив.

— Слышу нотки разочарования, — смеётся Алина.

— У тебя проблемы со слухом. Ты слышишь только то, что хочешь. Не пишет и замечательно. Мне же легче, не придётся терпеть его общество.

— Ой-ой-ой! Прекращай выпендриваться! Ты запала!

— Чушь! — Буркаю и меняю позицию.

— Ещё скажи, что ни разу не думала о его корне Пастернака, — продолжает стебаться Алина.

— Я в отличие от тебя думаю только о корнях квадратного уравнения. Мне математику повторно сдавать.

— Ой, душнила! Ладно, коль у тебя нет вестей, я пошла. Скучно с тобой!

Алина отключается, и я ложусь плашмя на коврик. Раздражает её озабоченность. Что за повёрнутость на парнях?! Будто больше ничего интересного нет в жизни. Хоть раз бы спросила про свою учёбу. «Платон, Платон, Платон!» — звучит из её уст каждый день. Сама она запала. Он ей уже в десять раз интереснее, чем её Филипп.

Точно! Платон! Надо презентацию доделать.

Сажусь за философию, изо всех сил борюсь с раздражением на имя мыслителя и в итоге вожусь с элементарным заданием намного дольше положенного.

К десяти вечера уже настолько измотана, что запускаю стирку и, не дожидаясь завершения, ложусь спать.

Просыпаюсь с каким-то небывалым приливом сил и решаю сразу встать. Сегодня единственный полноценный выходной, и надо сделать кучу дел и желательно всё-таки отдохнуть. Хотя бы погулять. Ася звала в Лужники, и я размышляю, согласиться или нет. Наверное, всё-таки да. Там какой-то классный парк построили в рамках фестиваля «Москва-2030», и нам чуть ли не домашним заданием задали его посмотреть.

Беру телефон ей написать, и сразу настроение падает.

— Пупсик, прости, что не писал. Был в деревне без связи. Завтра возвращаюсь в город. В два за тобой заеду.

В смысле, в два он за мной заедет? Это что вообще за дела такие? А моё мнение спросить? А может я тоже в деревне. А может я не могу или банально не хочу.

Пересылаю сообщение Алине с эмодзи «фейспалм» и не спешу с ответом. Самое правильное будет минут за двадцать написать, что я занята. Так и сделаю!

Снимаю отметку с сообщения о прочтении и на всякий случай выхожу из телеграма. Всё, я оффлайн и недоступна для этого бесполезного овоща.

Включаю на телевизоре сериал фоном и принимаюсь за завтрак.

Погладив всё бельё, разобравшись со всеми конспектами и убравшись, понимаю, что ещё только двенадцать часов, а я уже весь план на воскресенье выполнила.

Чёрт! И про Асю совсем забыла. Мне всего-то нужно зайти в мессенджер и написать одногруппнице, а ощущение, что мне нужно прошмыгнуть мимо этого вездесущего мажора.

Только открываю приложение, от него прилетает сообщение с пятью вопросительными знаками. Это что за приколы? Так учат общаться наших представителей на международной арене? Абориген! В который раз убеждаюсь…

С опаской поглядываю на его сообщение и не знаю, что делать. И как назло в этот момент звонит Алина.

— Ну что там у тебя? — Интересуется с пристрастием.

— Написал, — сообщаю загробным голосом. — Говорит, что в два заедет. Я не собираюсь выходить. Он меня даже не спросил. Я занята.

— А-а-а-а-а! — Визжит, — как чувствовала! Знаешь, прям проснулась со стойким ощущением, что у вас сегодня свидание! В чём пойдёшь? А куда сказал?

— Ты меня слышишь вообще? Никуда я не пойду!

— Он просто придёт домой. А потом будет ходить на все твои пары, он же уже сказал. Сходи. Поешь в ресторане. Сложно что ли?

Резон в её словах есть. От этого неадекватыша можно что угодно ожидать. Лаконично отвечаю ему, что в два я свободна, и иду нехотя собираться.

Даже не собираюсь прикладывать усилия. Никакого макияжа, никакого парфюма, никакой укладки. И уж тем более никакого особенного образа.

Оказывается, одеться намеренно буднично оказывается сложнее, и я заморачиваюсь не на шутку. В итоге надеваю белые джинсы, серый свитер и кеды. Я бы так в супермаркет пошла. Всё! Большего он не заслуживает!

Для уверенности беру в Алинином гардеробе сумку «Дизель». Хоть что-то у меня должно быть модное.

В лифте по привычке наношу на губы плампер и тут же жалею. Блин! Они будто кричат, что я их намалевала, чтобы его на поцелуи провоцировать! А если сейчас сотру, губы распухнут, и я буду выглядеть, как зацелованная. Еще хуже…

Выхожу за территорию дома и осматриваю припаркованные машины. Ещё и опаздывает. И кто тут невоспитан?

— Пупсик! — Вылезает довольная морда из «Порше» цвета кофе. Подобрал себе наконец-то тачку, такую же прилизанную, как и он.

Позер выходит из машины и открывает мне дверь, приглашая. Он тоже не заморачивался. Приехал в спортивном костюме. Он, конечно, не из футера, а трикотажный, чтобы лишний раз его статус мажора подчеркнуть, однако выглядит он сегодня расслабленнее.

— Привет! — Сажусь в салон. — Тебе что, дарят машину за каждую сданную сессию?

— Нет! Ни разу не дарили. Это моя. Коль на БМВ ездят только придурки, а Зикр я водить, по-твоему, не умею, выбрал классику. Нравится? — Улыбается и выезжает со двора.

— Это последнее, о чём я задумываюсь. Куда едем?

— Смотрю, ты до сих пор наэлектризована, пупсик, — поворачивает на меня голову и смотрит внимательно. — Это сюрприз.

— Останови! Мне сюрпризов от тебя хватило! Даже боюсь представлять, что ты на этот раз выкинешь, — меня просто разрывает от возмущения. Зачем я согласилась? Сюрпризы вздумал устраивать, — корнеплод культяпый!

Смотрю на него с вызовом и жду, когда он остановится. Он смеётся и притормаживает. Снова дёргается на меня, а я уже боюсь очередного ДТП с его хрупким носом и зажмуриваюсь.

— А я смотрю, тебя заводят обзывательства, пупсик? — Абсолютно беспардонно обхватывает своими лапами моё лицо, — я запрещаю тебе разговаривать, пока не приедем.

Прикладывает палец к моим губам и смеётся своими серыми глазёнками, аж ресницы длинные подрагивают. Самонадеянно. Я и укусить могу! Он быстро отстраняется, демонстративно запирает салон и газует.

Нахожусь в каком-то странном и растерянном состоянии. Что значит он запрещает мне разговаривать? Сердце стучит, как после пробежки, и мне не по себе.

На светофоре дёргаю ручку и с досадой отмечаю, что с моей стороны нет кнопки открытия двери. Он замечает это и укоризненно на меня смотрит.

Скрещиваю руки на груди и пялюсь на облака сквозь панорамную крышу. Он даже слушает не музыку, а бизнес-FM. Скучнющий персонаж! Скорее бы эта пытка закончилась!

Заезжает в какую-то полуразрушенную промзону и паркует машину. Открывает мне дверь и подаёт руку. Принципиально вылезаю сама и не касаюсь его. Естественно, молчу, как рыба. Хотел поездки в тишине? Ну всё, я ни слова не пророню.

Тут что, какая-то кальянка бюджетная? Решил не раскошеливаться?

Заходим в здание, не внушающее никакого доверия, и я в очередной раз жалею, что согласилась.

— Нам надо переодеться, — обращается ко мне Платон и протягивает нечто в прозрачном пакете. — Ну или можешь натянуть его сверху.

Также он выдаёт мне наушники и очки пластиковые. К Мезенцовым в таких приходил косить садовник. Я теряюсь в догадках…

Оба натягиваем на себя убогие одноразовые комбинезоны, и я еле сдерживаю улыбку. Он похож на снеговика. Такой смешной! Оборачиваюсь и вижу в зеркале себя. Боже… Я ещё смешнее.

— Такой пупсик, — улыбается Платон и, не спрашивая позволения, берёт меня за руку и заводит в комнату за обшарпанной металлической дверью.

Включает свет и вручает мне бейсбольную биту. По всей довольно большой комнате стоят гипсовые бюсты его тёзки-мыслителя, а на старых телевизорах идут видео с его китайской бричкой. Также здесь куча ваз, старой техники и мебели.

— Это что? — Непонимающе смотрю на улыбающегося Платона.

— Это комната ярости. Это Платоны, — указывает рукой на бюсты, — думаю, тебе надо выместить всю свою злость, пупсик! Давай!

Платон отходит от меня к телевизору и с одного точного удара разносит экран. Ого, какой воинственный…

Завороженная наблюдаю за его действиями, чувствую пробуждающийся азарт и нерешительно замахиваюсь на Платона.

Загрузка...